3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ресурс запчастей из магазина.

Почему очень часто ресурс з/ч, купленных для замены в магазине, гораздо меньше заводских? Слышал такую "байку",что в магазины (не во все конечно) поступает "отбраковка" с заводов-производителей. Может ли такое быть?
Жорж Милославский
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Андрей Андрюхин
Бред. Как раз в "оригинальных" упаковках лежат не оригиналы. Например свечи - где-то в оригинальных коробочках бош, на япошках часто нгк. В оригинальных канистрах с маслом мобилы, идемитсу. Можно много примеров найти. И если купить в нормальном магазине "оригинал", то ходить они будут одинаково.
А если брать аналоги, то чаще всего так и будет. Либо дешего и не надолго, либо дорого долго (как заводские), а может еще дольше. Ну и не надо покупать на рынках, ашанах, и прочих непонятных местах.
СсылкаПожаловаться
Жорж МилославскийВ ответ на Андрей Андрюхин
Андрей Андрюхин
Бред. Как раз в "оригинальных" упаковках лежат не оригиналы. Например свечи - где-то в оригинальных коробочках бош, на япошках часто нгк. В оригинальных канистрах с маслом мобилы, идемитсу. Можно много примеров найти. И если купить в нормальном магазине "оригинал", то ходить они будут одинаково.
А если брать аналоги, то чаще всего так и будет. Либо дешего и не надолго, либо дорого долго (как заводские), а может еще дольше. Ну и не надо покупать на рынках, ашанах, и прочих непонятных местах.
СсылкаПожаловаться
Не понял. То есть чем фирменее и оригинальнее упаковка, тем хуже запчасть?
СсылкаПожаловаться
Андрей АндрюхинВ ответ на Жорж Милославский
Жорж Милославский
Не понял. То есть чем фирменее и оригинальнее упаковка, тем хуже запчасть?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я к тому, что Автоконцерны не производят от и до машины, а закупают комплектующие у партнеров-) и в свои фирменные коробки кладут запчасти партнеров. Нет например тормозных дисков мерседес, амортизаторов ваз, колодок Субару, бензонасосов ауди и т.д. Там лежат брембо, вальборо, сааз. Сайлентблоки вообще все китайско - индонезийские. Никакой Европы и америки, Редко можно найти японские железки (555 оригинал например).
СсылкаПожаловаться
Аргонавт
Все так и есть. В запчасти всякое фуфло.
СсылкаПожаловаться
Весёлый Роджер
Есть такое, правда это не отбраковка, просто на конвейер всегда идут запчасти качеством выше, производителю надо, чтобы машина отходила гарантию. У меня всегда самые долгоиграющие были запчасти установленные на машину с завода.
СсылкаПожаловаться
Жорж МилославскийВ ответ на Весёлый Роджер
Весёлый Роджер
Есть такое, правда это не отбраковка, просто на конвейер всегда идут запчасти качеством выше, производителю надо, чтобы машина отходила гарантию. У меня всегда самые долгоиграющие были запчасти установленные на машину с завода.
СсылкаПожаловаться
Ясно.
СсылкаПожаловаться
aleks
Тема с бородой... вопрос решается механиком автосервиса имеющего опыт работы с дилерской компанией автозапчастей.
СсылкаПожаловаться
Жорж МилославскийВ ответ на aleks
aleks
Тема с бородой... вопрос решается механиком автосервиса имеющего опыт работы с дилерской компанией автозапчастей.
СсылкаПожаловаться
Специалист по бородам? Я что, каждый раз, из за каждой мелочи по Вашему должен обращаться в автосервис?
СсылкаПожаловаться
Жорж Милославский
Специалист по бородам? Я что, каждый раз, из за каждой мелочи по Вашему должен обращаться в автосервис?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
К механику я обращаюсь один раз в год- при замене масла и инспекции, этого достаточно что бы он сделал необходимый ремонт автомобиля. А что вы там делаете каждый раз-меня как то не ....
СсылкаПожаловаться
mtlspb
Доя иномарок утверждение верно. Для российских авто- нет. В них на конвейере ставят то, что есть !
СсылкаПожаловаться
Жорж МилославскийВ ответ на mtlspb
mtlspb
Доя иномарок утверждение верно. Для российских авто- нет. В них на конвейере ставят то, что есть !
СсылкаПожаловаться
А в магазины, то что не успели вынести? )
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария