Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 августа
Lada (ВАЗ) 2112 1.6 21124 (89 л.с.) MT
Ну что, ребята, хотите НОВОСТЬ? Обыкновенная Лада-112 без особых усилий и поломок проехала четверть миллиона км! Катаюсь на ней 10,5 лет. Проехал на ней всю европейскую часть России. От Питера до...
4.2
19 августа
SsangYong Actyon 2.3 MT
Брал для охоты и города. По бездорожью едет, глину месит. Ни где не встал еще ни разу. Но конечно с головой дружить надо, не для офф роуда машина. По дороге после дождей пройдет уверенно, без глубокой...
4.2
Все отзывы
Правила форума

Реостат моторчика печки

Подскажите пожалуйста, печка то включается то нет.Когда не работает подергаю реостат и печка заработает.В чем дело? Реостат заменить ? Машина Опель Вектра 1990г об.2.0, за ранее спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
ДЖИН
ну, так снимите его, и осмотрите внимательно, возможно, дефект будет виден невооружённым глазом, и отремонтировать не составит особого труда.
реостаты, как правило, можно отремонтировать, что лично я проделывал десятки, если не сотни, раз на самых различных машинах.
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
)) напомнили. на пассате 89 г.в. подобная фигня была. пнешь по печке ,заработает в любом положении переключателя. однажды достало,решил разобраться. снял блок,все контакты и сопротивления в порядке.смутил элемент типа диода на выходе,никакой маркировки на нем не было(я так понял,типа защиты от перегрева) впаял в место него перемычку ,собрал и забыл про это дело.
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
)) напомнили. на пассате 89 г.в. подобная фигня была. пнешь по печке ,заработает в любом положении переключателя. однажды достало,решил разобраться. снял блок,все контакты и сопротивления в порядке.смутил элемент типа диода на выходе,никакой маркировки на нем не было(я так понял,типа защиты от перегрева) впаял в место него перемычку ,собрал и забыл про это дело.
СсылкаПожаловаться
это не диод был, а на самом деле плавкая вставка, похожая на оксидный конденсатор.
Его вообще можно раздавить, концы свести, и обжать.
Вопрос в другом - для чего эта штука? Ответ напрашивается - спасти машину, если резистор перегреется. Ведь сам резистор обдувается потоком воздуха, и при забитых фильтрах он будет обдуваться плохо, может раскалиться. Я не вижу другого смысла в этой защите, и она ставится конструкторами на очень многих резисторах.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
это не диод был, а на самом деле плавкая вставка, похожая на оксидный конденсатор.
Его вообще можно раздавить, концы свести, и обжать.
Вопрос в другом - для чего эта штука? Ответ напрашивается - спасти машину, если резистор перегреется. Ведь сам резистор обдувается потоком воздуха, и при забитых фильтрах он будет обдуваться плохо, может раскалиться. Я не вижу другого смысла в этой защите, и она ставится конструкторами на очень многих резисторах.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
всё может быть. обдува блока там вообще не предусмотрено, а машина у меня бывало по 3-4 часа на холостых тарабанила , чтоб в салоне плюс поддержать. палениной вроде не пахло))
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
это не диод был, а на самом деле плавкая вставка, похожая на оксидный конденсатор.
Его вообще можно раздавить, концы свести, и обжать.
Вопрос в другом - для чего эта штука? Ответ напрашивается - спасти машину, если резистор перегреется. Ведь сам резистор обдувается потоком воздуха, и при забитых фильтрах он будет обдуваться плохо, может раскалиться. Я не вижу другого смысла в этой защите, и она ставится конструкторами на очень многих резисторах.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а потом четверть века это хухры-мухры))
СсылкаПожаловаться
Еркин Наурзалин
Спасибо ребята,попробую отремонтировать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru