Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Подскажите пожалуйста, печка то включается то нет.Когда не работает подергаю реостат и печка заработает.В чем дело? Реостат заменить ? Машина Опель Вектра 1990г об.2.0, за ранее спасибо!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
ДЖИН
ну, так снимите его, и осмотрите внимательно, возможно, дефект будет виден невооружённым глазом, и отремонтировать не составит особого труда.
реостаты, как правило, можно отремонтировать, что лично я проделывал десятки, если не сотни, раз на самых различных машинах.
)) напомнили. на пассате 89 г.в. подобная фигня была. пнешь по печке ,заработает в любом положении переключателя. однажды достало,решил разобраться. снял блок,все контакты и сопротивления в порядке.смутил элемент типа диода на выходе,никакой маркировки на нем не было(я так понял,типа защиты от перегрева) впаял в место него перемычку ,собрал и забыл про это дело.
)) напомнили. на пассате 89 г.в. подобная фигня была. пнешь по печке ,заработает в любом положении переключателя. однажды достало,решил разобраться. снял блок,все контакты и сопротивления в порядке.смутил элемент типа диода на выходе,никакой маркировки на нем не было(я так понял,типа защиты от перегрева) впаял в место него перемычку ,собрал и забыл про это дело.
это не диод был, а на самом деле плавкая вставка, похожая на оксидный конденсатор.
Его вообще можно раздавить, концы свести, и обжать.
Вопрос в другом - для чего эта штука? Ответ напрашивается - спасти машину, если резистор перегреется. Ведь сам резистор обдувается потоком воздуха, и при забитых фильтрах он будет обдуваться плохо, может раскалиться. Я не вижу другого смысла в этой защите, и она ставится конструкторами на очень многих резисторах.
это не диод был, а на самом деле плавкая вставка, похожая на оксидный конденсатор.
Его вообще можно раздавить, концы свести, и обжать.
Вопрос в другом - для чего эта штука? Ответ напрашивается - спасти машину, если резистор перегреется. Ведь сам резистор обдувается потоком воздуха, и при забитых фильтрах он будет обдуваться плохо, может раскалиться. Я не вижу другого смысла в этой защите, и она ставится конструкторами на очень многих резисторах.
всё может быть. обдува блока там вообще не предусмотрено, а машина у меня бывало по 3-4 часа на холостых тарабанила , чтоб в салоне плюс поддержать. палениной вроде не пахло))
это не диод был, а на самом деле плавкая вставка, похожая на оксидный конденсатор.
Его вообще можно раздавить, концы свести, и обжать.
Вопрос в другом - для чего эта штука? Ответ напрашивается - спасти машину, если резистор перегреется. Ведь сам резистор обдувается потоком воздуха, и при забитых фильтрах он будет обдуваться плохо, может раскалиться. Я не вижу другого смысла в этой защите, и она ставится конструкторами на очень многих резисторах.
реостаты, как правило, можно отремонтировать, что лично я проделывал десятки, если не сотни, раз на самых различных машинах.
Его вообще можно раздавить, концы свести, и обжать.
Вопрос в другом - для чего эта штука? Ответ напрашивается - спасти машину, если резистор перегреется. Ведь сам резистор обдувается потоком воздуха, и при забитых фильтрах он будет обдуваться плохо, может раскалиться. Я не вижу другого смысла в этой защите, и она ставится конструкторами на очень многих резисторах.
Его вообще можно раздавить, концы свести, и обжать.
Вопрос в другом - для чего эта штука? Ответ напрашивается - спасти машину, если резистор перегреется. Ведь сам резистор обдувается потоком воздуха, и при забитых фильтрах он будет обдуваться плохо, может раскалиться. Я не вижу другого смысла в этой защите, и она ставится конструкторами на очень многих резисторах.
Его вообще можно раздавить, концы свести, и обжать.
Вопрос в другом - для чего эта штука? Ответ напрашивается - спасти машину, если резистор перегреется. Ведь сам резистор обдувается потоком воздуха, и при забитых фильтрах он будет обдуваться плохо, может раскалиться. Я не вижу другого смысла в этой защите, и она ставится конструкторами на очень многих резисторах.