Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Реостат моторчика печки

Подскажите пожалуйста, печка то включается то нет.Когда не работает подергаю реостат и печка заработает.В чем дело? Реостат заменить ? Машина Опель Вектра 1990г об.2.0, за ранее спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
ДЖИН
ну, так снимите его, и осмотрите внимательно, возможно, дефект будет виден невооружённым глазом, и отремонтировать не составит особого труда.
реостаты, как правило, можно отремонтировать, что лично я проделывал десятки, если не сотни, раз на самых различных машинах.
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
)) напомнили. на пассате 89 г.в. подобная фигня была. пнешь по печке ,заработает в любом положении переключателя. однажды достало,решил разобраться. снял блок,все контакты и сопротивления в порядке.смутил элемент типа диода на выходе,никакой маркировки на нем не было(я так понял,типа защиты от перегрева) впаял в место него перемычку ,собрал и забыл про это дело.
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
)) напомнили. на пассате 89 г.в. подобная фигня была. пнешь по печке ,заработает в любом положении переключателя. однажды достало,решил разобраться. снял блок,все контакты и сопротивления в порядке.смутил элемент типа диода на выходе,никакой маркировки на нем не было(я так понял,типа защиты от перегрева) впаял в место него перемычку ,собрал и забыл про это дело.
СсылкаПожаловаться
это не диод был, а на самом деле плавкая вставка, похожая на оксидный конденсатор.
Его вообще можно раздавить, концы свести, и обжать.
Вопрос в другом - для чего эта штука? Ответ напрашивается - спасти машину, если резистор перегреется. Ведь сам резистор обдувается потоком воздуха, и при забитых фильтрах он будет обдуваться плохо, может раскалиться. Я не вижу другого смысла в этой защите, и она ставится конструкторами на очень многих резисторах.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
это не диод был, а на самом деле плавкая вставка, похожая на оксидный конденсатор.
Его вообще можно раздавить, концы свести, и обжать.
Вопрос в другом - для чего эта штука? Ответ напрашивается - спасти машину, если резистор перегреется. Ведь сам резистор обдувается потоком воздуха, и при забитых фильтрах он будет обдуваться плохо, может раскалиться. Я не вижу другого смысла в этой защите, и она ставится конструкторами на очень многих резисторах.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
всё может быть. обдува блока там вообще не предусмотрено, а машина у меня бывало по 3-4 часа на холостых тарабанила , чтоб в салоне плюс поддержать. палениной вроде не пахло))
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
это не диод был, а на самом деле плавкая вставка, похожая на оксидный конденсатор.
Его вообще можно раздавить, концы свести, и обжать.
Вопрос в другом - для чего эта штука? Ответ напрашивается - спасти машину, если резистор перегреется. Ведь сам резистор обдувается потоком воздуха, и при забитых фильтрах он будет обдуваться плохо, может раскалиться. Я не вижу другого смысла в этой защите, и она ставится конструкторами на очень многих резисторах.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а потом четверть века это хухры-мухры))
СсылкаПожаловаться
Еркин Наурзалин
Спасибо ребята,попробую отремонтировать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru