Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 декабря
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Покупал в автосалоне новую приору в 2012г. , разница после Ваза десятой модели (3года в эксплуатации) и Калины (1 год) очень большая, это дизайн и комфорт. Но самое главное управляемость на дороге, в...
4.5
15 декабря
Skoda Fabia 1.2 69hp MT
В эксплуатации - без проблем. Денег своих стоит. Рекомендую тем, кому важна умеренность.
5.0
Все отзывы
Правила форума

Рено Трафик

Всем привет!
Выбираем автомобиль для перевозок большой семьи и небольших грузов.
Перелопатили множество вариантов:
Боксер, Дукато, Джампер, Транзит судя по огромным количествам отзывов малокачественные авто с дубовой подвеской.
На Крафтер и Сплинтер денег не хватает.
Остановились на двух вариантов;
1.ФФ Транспортер Комби
2.Рено Трафик
Все больше склоняемся с выбору второго варианта т.к Рено прилично больше, заметно дешевле, и в обслуге не так дорог.
В близжайщем будущем в салон придет дизельный Трафик и тогда опробуем его в живую.

Товарищи владеюшие Рено Трафик или просто имеющие про него информацию поделитесь с нами чтоб
мы сделали правельный выбор автомобиля для семьи.

Заранее спасибо!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Роман Богданов
для семьи в принципе правильный выбор. только без автономки дизельный я б не брал, зимой холодно.
СсылкаПожаловаться
Роман Богданов
для семьи в принципе правильный выбор. только без автономки дизельный я б не брал, зимой холодно.
СсылкаПожаловаться
Гараж если есть и солярка не левая завести авто можно и при -25.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Гараж если есть и солярка не левая завести авто можно и при -25.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
кто спорит. только зимой на дизеле пока обороты держиш-тепло. 5 мин на холостых и движок опять еле теплый. без автономки в салоне холодно и тоскливо.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
У каждого авто есть плюсы и минусы))))
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
самое слабое место - турбина у дизеля , мои друзья 07 год , пробег всего 84000 а турбина все, накрывается , две дырки появилось , новая 1350 долл , б\у -550, я не думал что такое слабое место
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
самое слабое место - турбина у дизеля , мои друзья 07 год , пробег всего 84000 а турбина все, накрывается , две дырки появилось , новая 1350 долл , б\у -550, я не думал что такое слабое место
СсылкаПожаловаться
ну это дело такое. знаю 2 таких машины пробеги за 150 тыс и ничего- полет нормальный. главное в этом деле на масле не экономить и после поездки сразу не глушить дать на холостых 5 мин потарахтеть. мой пробег скоро 300 тыс. и турбина родная стоит.
СсылкаПожаловаться
Роман Богданов
ну это дело такое. знаю 2 таких машины пробеги за 150 тыс и ничего- полет нормальный. главное в этом деле на масле не экономить и после поездки сразу не глушить дать на холостых 5 мин потарахтеть. мой пробег скоро 300 тыс. и турбина родная стоит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я с вами согласен , так просто попали , я пока тоже пока не встречас у коллег чтоб до 200 тыщ , что то с турбиной было бы
СсылкаПожаловаться
AlexKey
у нас в конторе ФФ Транспортер не комби взят в лизинг, турбодизель за год - дважды ломался, оба раза заводской брак... после старенького фиата дукато разочарование... какой-то нам неудачный экземпляр попался...
СсылкаПожаловаться
a_l_e_x
Транспортер дорог в обслуживании, а у Рено бензиновый моторв базе, что несколько странно для коммерческого авто, у которого львиная доля расходов уходит на топливо. Посмотрите Пежо - у него при равной цене дизель в базе и цены на ТО одни из самых гуманные. Кроме того, он длиннее, выше и шире, чем Рено
СсылкаПожаловаться
Петр Куничак
Всем привет подскажите пожалуйста что лучше взять форд транзит или рено трфик
СсылкаПожаловаться
Владимир !
езжу сейчас на новом трафике (дизель) вроде всё нормально, но заметил, что уже коробка после переключения начинает шуметь, да и оотпление не очень тёплое..хотя пока морозов больших нет. А так очень экономичная, заправился и забыл...
СсылкаПожаловаться
kosty_a@mail.ru
Насилую Рено трафик с 2008 года. Взял машину пригнанную из Голандии, 1,9 DCI 100 -2005 г.в. На спидометре было 98 тисяч. Машина в длинной базе. Использую ее как строитель. Что надо то и везу. Пару рас приходилось возить по 1950 кг. Сейчас в машине 270 тис. Стоимость ремонта как у машины которая стоит 30 тис. у.е.(новая) нормальная. Машина прошла лобовой удар с фурой, после - заменили стойку лобового стекла с лева и полный комплект по морде(2009г пробег был 170 тис.). Не ожидал даже сам что она такая крепкая. Теперь покупаю уже две машины Рено для работы. Есть рекомендации по мотору - 1,9 - 100 самый удачный до 2006 г.в. 2,0 мотор говно. 2,5 неоправданный для своей цены.
СсылкаПожаловаться
misha konopka
всем приве.стаит вибар между мерс вита и рено трафик.машина нужна для себя.е падскажите ктота штота што лутше.
СсылкаПожаловаться
misha konopka
всем приве.стаит вибар между мерс вита и рено трафик.машина нужна для себя.е падскажите ктота штота што лутше.
СсылкаПожаловаться
бери рено
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru