Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 мая
Mitsubishi Outlander 3.0 223hp 4WD AT
Да,машина стоит свих денег. Тем более,там где живу я,на Митсу (единственную марку) гарантия 10 лет.
4.3
22 мая
Subaru Forester 2.5 CVT
180000. Что ломалось - перегорали лампочки освещения номерного знака... раз лампочка габарита.
4.3
Все отзывы
Правила форума

Рено Трафик

Всем привет!
Выбираем автомобиль для перевозок большой семьи и небольших грузов.
Перелопатили множество вариантов:
Боксер, Дукато, Джампер, Транзит судя по огромным количествам отзывов малокачественные авто с дубовой подвеской.
На Крафтер и Сплинтер денег не хватает.
Остановились на двух вариантов;
1.ФФ Транспортер Комби
2.Рено Трафик
Все больше склоняемся с выбору второго варианта т.к Рено прилично больше, заметно дешевле, и в обслуге не так дорог.
В близжайщем будущем в салон придет дизельный Трафик и тогда опробуем его в живую.

Товарищи владеюшие Рено Трафик или просто имеющие про него информацию поделитесь с нами чтоб
мы сделали правельный выбор автомобиля для семьи.

Заранее спасибо!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Роман Богданов
для семьи в принципе правильный выбор. только без автономки дизельный я б не брал, зимой холодно.
СсылкаПожаловаться
Роман Богданов
для семьи в принципе правильный выбор. только без автономки дизельный я б не брал, зимой холодно.
СсылкаПожаловаться
Гараж если есть и солярка не левая завести авто можно и при -25.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Гараж если есть и солярка не левая завести авто можно и при -25.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
кто спорит. только зимой на дизеле пока обороты держиш-тепло. 5 мин на холостых и движок опять еле теплый. без автономки в салоне холодно и тоскливо.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
У каждого авто есть плюсы и минусы))))
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
самое слабое место - турбина у дизеля , мои друзья 07 год , пробег всего 84000 а турбина все, накрывается , две дырки появилось , новая 1350 долл , б\у -550, я не думал что такое слабое место
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
самое слабое место - турбина у дизеля , мои друзья 07 год , пробег всего 84000 а турбина все, накрывается , две дырки появилось , новая 1350 долл , б\у -550, я не думал что такое слабое место
СсылкаПожаловаться
ну это дело такое. знаю 2 таких машины пробеги за 150 тыс и ничего- полет нормальный. главное в этом деле на масле не экономить и после поездки сразу не глушить дать на холостых 5 мин потарахтеть. мой пробег скоро 300 тыс. и турбина родная стоит.
СсылкаПожаловаться
Роман Богданов
ну это дело такое. знаю 2 таких машины пробеги за 150 тыс и ничего- полет нормальный. главное в этом деле на масле не экономить и после поездки сразу не глушить дать на холостых 5 мин потарахтеть. мой пробег скоро 300 тыс. и турбина родная стоит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я с вами согласен , так просто попали , я пока тоже пока не встречас у коллег чтоб до 200 тыщ , что то с турбиной было бы
СсылкаПожаловаться
AlexKey
у нас в конторе ФФ Транспортер не комби взят в лизинг, турбодизель за год - дважды ломался, оба раза заводской брак... после старенького фиата дукато разочарование... какой-то нам неудачный экземпляр попался...
СсылкаПожаловаться
a_l_e_x
Транспортер дорог в обслуживании, а у Рено бензиновый моторв базе, что несколько странно для коммерческого авто, у которого львиная доля расходов уходит на топливо. Посмотрите Пежо - у него при равной цене дизель в базе и цены на ТО одни из самых гуманные. Кроме того, он длиннее, выше и шире, чем Рено
СсылкаПожаловаться
Петр Куничак
Всем привет подскажите пожалуйста что лучше взять форд транзит или рено трфик
СсылкаПожаловаться
Владимир !
езжу сейчас на новом трафике (дизель) вроде всё нормально, но заметил, что уже коробка после переключения начинает шуметь, да и оотпление не очень тёплое..хотя пока морозов больших нет. А так очень экономичная, заправился и забыл...
СсылкаПожаловаться
kosty_a@mail.ru
Насилую Рено трафик с 2008 года. Взял машину пригнанную из Голандии, 1,9 DCI 100 -2005 г.в. На спидометре было 98 тисяч. Машина в длинной базе. Использую ее как строитель. Что надо то и везу. Пару рас приходилось возить по 1950 кг. Сейчас в машине 270 тис. Стоимость ремонта как у машины которая стоит 30 тис. у.е.(новая) нормальная. Машина прошла лобовой удар с фурой, после - заменили стойку лобового стекла с лева и полный комплект по морде(2009г пробег был 170 тис.). Не ожидал даже сам что она такая крепкая. Теперь покупаю уже две машины Рено для работы. Есть рекомендации по мотору - 1,9 - 100 самый удачный до 2006 г.в. 2,0 мотор говно. 2,5 неоправданный для своей цены.
СсылкаПожаловаться
misha konopka
всем приве.стаит вибар между мерс вита и рено трафик.машина нужна для себя.е падскажите ктота штота што лутше.
СсылкаПожаловаться
misha konopka
всем приве.стаит вибар между мерс вита и рено трафик.машина нужна для себя.е падскажите ктота штота што лутше.
СсылкаПожаловаться
бери рено
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru