29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Рено Степвей-достин ли России?

Всех приветствую, подскажите собираюсь приобрести Рено Степвей, вроде по показателем какие мне надо подходит, одно ещё сомневаюсь, многие говорят, что кузовной метал у Рено тонкий и машина мнётся от небольших усилий, не говоря уже о столкновении (а если чуть где-то зацепишься). Поскажите кто знает неужели действительно так?
Алексей Толмачёв
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Георгий
Да не у одной марки и модели металл сейчас не мнется, это даже не знаю кто такую чушь придумал.
Просто большой минус степвея очень очень очень слабый двигатель. С одной стороны высокий клирес и большой багажник специально для поездок за город, с другой стороны если посадить туда пятерых и в багажни положить хотя 5-6 сумок, пакетов, то динамики уже не будет никакой. Туда бы двигатель дизельный лошадок 125-130, коробку автомат и полный привод.
Я бы лучше ладу приору универсал бы взял, по крайней мере запчасти и сервис дешевле.
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на Георгий
Георгий
Да не у одной марки и модели металл сейчас не мнется, это даже не знаю кто такую чушь придумал.
Просто большой минус степвея очень очень очень слабый двигатель. С одной стороны высокий клирес и большой багажник специально для поездок за город, с другой стороны если посадить туда пятерых и в багажни положить хотя 5-6 сумок, пакетов, то динамики уже не будет никакой. Туда бы двигатель дизельный лошадок 125-130, коробку автомат и полный привод.
Я бы лучше ладу приору универсал бы взял, по крайней мере запчасти и сервис дешевле.
СсылкаПожаловаться
Вот и я задумывался на эту тему, о двигателе. На что мне возразили, упоминанием о Шниве, 80 л/с. Принимая во внимание отсутствие второго ведущего моста, раздатки, наверное и двигатель посовременней, быть может и неплохой автомобильчик получится за свою стоимость-то.
А по поводу металла, не стоит заморачиваться, это не китаец.
СсылкаПожаловаться
Алексей Толмачёв
Да на счёт движка вы правы, но будет же вариант и с 16-клапанником, мощностью 106 л.с., если не ошибаюсь. У нивы 80л.с.у степвея 84 почти одинаково+ надеюсь понадёжнее шеви будет. Да опять ОСАГО у него 3600 р. с копейками выходит...и трансаортный налог..
СсылкаПожаловаться
ГеоргийВ ответ на Алексей Толмачёв
Алексей Толмачёв
Да на счёт движка вы правы, но будет же вариант и с 16-клапанником, мощностью 106 л.с., если не ошибаюсь. У нивы 80л.с.у степвея 84 почти одинаково+ надеюсь понадёжнее шеви будет. Да опять ОСАГО у него 3600 р. с копейками выходит...и трансаортный налог..
СсылкаПожаловаться
Вроде не будет со 106, если будет, то хорошо конечно.
Ну у нивы хоть привод полный, а здесь ничего такого, а цена хорошая.
Ниве тоже двигатель надо помощнее.
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Алексей Толмачёв
Алексей Толмачёв
Да на счёт движка вы правы, но будет же вариант и с 16-клапанником, мощностью 106 л.с., если не ошибаюсь. У нивы 80л.с.у степвея 84 почти одинаково+ надеюсь понадёжнее шеви будет. Да опять ОСАГО у него 3600 р. с копейками выходит...и трансаортный налог..
СсылкаПожаловаться
106 л.с.,

102
СсылкаПожаловаться
DEeM0N
Внешние кузовные элементы сейчас у всех авто делаются из тонкого металла 0,6 - 0,7 мм и этого не надо бояться. Прочность при ДТП достигается не кузовом а внутренними силовыми элементами.
У логана металл 0,65 мм если не ошибаюсь, действительно если хорошо нажать то вмятинки остаются (у мну после 2х лет эксплуатации парочка небольших на багажнике и заднем крыле).
По поводу двигателя: при езде вдвоем динамика до 130км/ч очень неплохая, трудностей на трассе никаких. Если конечно едешь впятером, да еще в багажнике 100кг то нехватка мощи конечно ощущается, хочется еще лошадок под капот :)
СсылкаПожаловаться
Nur
Если нужна гоночная машина, то нудно выбирать с минимальным клиренсом, лучше аэродинамика.
СсылкаПожаловаться
Алексей Толмачёв
Интересно почему для Бразилии вариант Степвея (у них Дачия Степвей) комплектуется 16-ти дюймовыми дисками и клиренс 185 мм против нашего европейского варианта 175 мм, вот бы у нас такой был в или реношники думают, что у нас дороги как во всей Европе, а в Бразилии значит совсем труба... или может есть стандарты какие-нибудь европейские???
СсылкаПожаловаться
Павел
"Очень-очень-очень слабый движок" позволяет разгонять Степвей до сотни за то же время, за которое разгоняются 10 - 12-е ТАЗы, при том, что Степвей авто рассчитанное не на "говногонщиков" . Вобщем динамика для городских условий вполне приемлемая. На низах - "тягуч". На трассе не самый быстрый, но если нет вторых прав или юношеского спермотоксикоза, бьющего в голову от недо..ба, то ехать выше 130-ти вроде как и не к чему.
СсылкаПожаловаться
VALERI
Я смотрел себе на замену. Передумал. Внешне нравится, клиренс, кондиционер, АБС, ГУР хорошо! Но отсутствие регулировки сидения по высоте, обогрева зеркал заднего вида, "весла" задних стекол... Конечно цена в 450 т.р. очень привлекательна, но я бы доплатил за опции, которые мне нужны, а их нет!!! Не комфортно ( в служебном Логане удобнее)
СсылкаПожаловаться
GrigSanВ ответ на VALERI
VALERI
Я смотрел себе на замену. Передумал. Внешне нравится, клиренс, кондиционер, АБС, ГУР хорошо! Но отсутствие регулировки сидения по высоте, обогрева зеркал заднего вида, "весла" задних стекол... Конечно цена в 450 т.р. очень привлекательна, но я бы доплатил за опции, которые мне нужны, а их нет!!! Не комфортно ( в служебном Логане удобнее)
СсылкаПожаловаться
Задние стекла подъемники,электро зеркала с подогревом,дистанционный ценр.замок входят в пакет доп. опций.
СсылкаПожаловаться
ЕЛЕНА ШЕСТАКОВА
Заказал Степвей, жду... База Логана, а значит простейшая и неубиваемая подвеска, в салоне, конечно ничего лишнего, но сверчков, как и в Логане и после 300000 прбега, думаю тоже ждать не придётся. Вообще нет смысла сравнивать с Шеви Нивой, там подвеска Нивовская - бестолковая. Мотор конечно слабоват, но за такие деньги очень хороший вариант, о Ниве Шевроле даже и не думаю, куча знакомых купили, теперь жалеют
СсылкаПожаловаться
Тиша
вот сколько людей,столько мнений.Кто то за степку кто-то просто за сандеро или логан.не заешь что брать.народ а как абс в степке работает?
СсылкаПожаловаться
Владимир Галкин
Жду Степку. Кроме слабого движка нет плохих отзывов. Хотя разгон у него такой же как и у двенашки например - 12-13 сек. Кто не шумахер берите рено - надежная машина.
СсылкаПожаловаться
Владимир ГалкинВ ответ на Владимир Галкин
Владимир Галкин
Жду Степку. Кроме слабого движка нет плохих отзывов. Хотя разгон у него такой же как и у двенашки например - 12-13 сек. Кто не шумахер берите рено - надежная машина.
СсылкаПожаловаться
Жду Степку. Кроме слабого движка нет плохих отзывов. Хотя разгон у него такой же как и у двенашки например - 12-13 сек. Кто не шумахер берите рено - надежная машина.

А по поводу металла - сейчас на всех такой, зато не гниет как на русских.
СсылкаПожаловаться
Артем Гребнев
Если действительно продавали бы по заявленным ценам, которые на официальном сайте весят то "цены " степвею не было бы, а так идет накрутка 50 тыс+допы (цены екатеринбурга) сам горел желанием купить даже заказал, но потом забрал предполату, за эти накрутки салон еще и не хотел машину в срок везти так, что надо ждать пока ажиотаж спадет, а он уже спадает, и даже цены начали падать на удивление и в наличии машины начали появлятся, а так вообще не было, а когда ажиотаж спадет может и у других марок автомобили появятся
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария