Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 октября
Audi Q3 2.0 TFSI 180hp quattro AMT
Приобрел случайно благодаря хорошему предложению по цене. Немцы нравятся. Захотелось кроссовер. Выбирал между Туксоном дизельным 1970 000 руб и Кукушкой за ту же цену(с учетом всех скидок, кредита...
4.0
16 октября
Toyota RAV4 2.0 CVT
Доволен машиной по всем параметрам, В год катаюсь по 45 000 км, расход бензина радует, мощности хватает с головой, ТО от 3 до 4 тыс рублей (со своими запчастями, я их покупаю вдвое дешевле нежели у...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Рено сценик рх4 или "форестер" с левым рулем.

Оба старше 10ти лет. В одной ценовой категории. Но у рено вискомуфта, а форик с постоянным приводом. Ограничен суммой 300000р. А! Оба на механике.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Николай Буров
Смотреть по тех. состоянию. Но я за Форестер. Если их гоняли в одинаковых условиях - японец тех лет лучше будет. ИМХО.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Смотреть по тех. состоянию. Но я за Форестер. Если их гоняли в одинаковых условиях - японец тех лет лучше будет. ИМХО.
СсылкаПожаловаться
Николай, спасибо.
СсылкаПожаловаться
коля гаврилин
форестер, такого года,не советую дорогое обслуживание,запчасти,да и РЕНО НЕ АЙС,посмотри корейцев,хотя 300 руб маловато,лучше слегка битую,но по новее железо всегда можно поправить,а мотор не всегда,подумай.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
лично для меня,все на оборот.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
эти модели марок особо не ржавеют. Тут мужики правы, лучше кузов пусть будет в "паучках" мож и больших, чем заморачиваться с движком (если туды конкретно залез, то не на долго его хватит)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
не спорю. У нас во дворе есть почитатель мерсов б.у., сейчас у него 5ый год мерс А класса дизельный, не знаю какого года, но сквозные дыры небольшие в основном на колёсных арках уже были при покупке. Главное для него нет хлопот по ходовой и движку, как говорится сел и поехал на кажный день. А на железо он плевал)) подумаешь, лет через 5 дыры чуть побольше будут (его слова, в чём то он прав).
СсылкаПожаловаться
Николай Нефёдов
Только на при коцаном кузове можно ездить, а мотор делать надо сразу , да и не дешевле он. А так рено по мне удобней и проходимость соответствует декларируемому ( в снегу от шнивы на нём не отставал). Сам думал купить такой , только у нас хрен к нему что найдёшь. и да его слабое место родной неразборный кардан , ищи с уже заменённым . а лучше с переделанным на разборный.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Рено рх4 это вообще какая то редкость,я бы не связывался,с запчастями может жопа,да и вообще,Хотя и Форестер 10-ти летний может без штанов оставить,уж лучше какой нибудь ГрейтВолл посвежее или Черри Тиггу,за эти деньги..
СсылкаПожаловаться
Игорь
чуток поднимись и купи бэху х5. сценика и лесника забудь.
СсылкаПожаловаться
Игорь
чуток поднимись и купи бэху х5. сценика и лесника забудь.
СсылкаПожаловаться
Игорь,
Хэ пятого мне и даром не нать. У товарища было 2, Первый инжектор, второй дизель. Яма которую пытаешься засыпать деньгами. Продал и счастлив юзает "Тундру", по привычке вкидывает деньги, но они идут не в ремонт, а в тюнинг. Щас там ТАКОЙ танк.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru