Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
форестер, такого года,не советую дорогое обслуживание,запчасти,да и РЕНО НЕ АЙС,посмотри корейцев,хотя 300 руб маловато,лучше слегка битую,но по новее железо всегда можно поправить,а мотор не всегда,подумай.
эти модели марок особо не ржавеют. Тут мужики правы, лучше кузов пусть будет в "паучках" мож и больших, чем заморачиваться с движком (если туды конкретно залез, то не на долго его хватит)
не спорю. У нас во дворе есть почитатель мерсов б.у., сейчас у него 5ый год мерс А класса дизельный, не знаю какого года, но сквозные дыры небольшие в основном на колёсных арках уже были при покупке. Главное для него нет хлопот по ходовой и движку, как говорится сел и поехал на кажный день. А на железо он плевал)) подумаешь, лет через 5 дыры чуть побольше будут (его слова, в чём то он прав).
Рено рх4 это вообще какая то редкость,я бы не связывался,с запчастями может жопа,да и вообще,Хотя и Форестер 10-ти летний может без штанов оставить,уж лучше какой нибудь ГрейтВолл посвежее или Черри Тиггу,за эти деньги..
Игорь,
Хэ пятого мне и даром не нать. У товарища было 2, Первый инжектор, второй дизель. Яма которую пытаешься засыпать деньгами. Продал и счастлив юзает "Тундру", по привычке вкидывает деньги, но они идут не в ремонт, а в тюнинг. Щас там ТАКОЙ танк.
Хэ пятого мне и даром не нать. У товарища было 2, Первый инжектор, второй дизель. Яма которую пытаешься засыпать деньгами. Продал и счастлив юзает "Тундру", по привычке вкидывает деньги, но они идут не в ремонт, а в тюнинг. Щас там ТАКОЙ танк.