Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

рено Сценик 3 ,2.0литра, 138 л.с.

Здравствуйте! Кто знает про эту машину поделитесь информацией.Стоит ли покупать? Бывал в Европе там эта машина довольно часто встречается.У нас почему-то не пользуется спросом.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Митя Бубликов
У нас минивены стоят как кроссоверы, поэтому берут кроссоверы.
2 литровый Сценик в России выходит дорогим под миллион рублей где уже конкурирует с переднеприводными кроссами. Машина отличная сам сейчас думаю слезть с кроссовера на минивен смотрю на него и Ситроен С4 Пикассо, C4 очень нравится но клиренс полная ж.120 мм, как на нем ездить пока не знаю, у Сценика для Рф все по-лучше в районе 150мм, но дизайн мне не очень.
СсылкаПожаловаться
Лудо Крешш
Сыпится как песок, а цены на ремонт что золотые слитки скупаешь.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Задайте вопрос в профильном форуме - http://www.club-renault.ru/forum/index.p...
здесь вы толкового ответа не получите..
у нас машину не берут - потому что куча автолюбителей не владея рено его хаит по чем зря, да и не популярны у нас минивэны - дороги плохие, а они в своем большинстве низкие - скорее возьмут среднеразмерный кросс типа кашкай+2, митсубиши аутлендер..
СсылкаПожаловаться
Барабас
вот вам отзывы от реальных владельцев, а тут вам щап наговорят с 3 короба.
http://auto.mail.ru/opinions/renault/sce...
СсылкаПожаловаться
МЫШЬ
На сценик большой ценник:)
СсылкаПожаловаться
Татьяна Тихонова
Среди компактов сценик3 наверное лучший выбор, если не нужно 7 мест
компакты в РФ не модны как по историческим причинам, так и по причине искаженной сегодня системы ценностей.
первые компактвэны имели нормалный клиренс, но с приходом кроссов производители не хотят делать нормальный клиренс, что бы кроссам не составлять конкуренцию.из всех имеющихся в РФ официально посталяемым компактам у сценика3 больший клиренс
если кто то говорит что размер салона и багажника у среднеразмерных кроссов такой же, не верьте в компакте гораздо удобнее и просторнее.
имхо трансформация салона в сценике3 лучшая, шумка отличная
преимущество компактов в сравнении с кроссами в том, что компакты как класс задуманы на базе легковых В, С и Д класса, поэтому обслуживание и з/ч такое же как и на легковых В-Д класса
количество удобств и примочек в сценике3 отличные: и все импулс.стеклоподъемники и шторки на задних дверях и и сдвижной подлокотник и подрулевой джойстик мафоне,
вот силовой агрегат у него ниссановские и варик и двс, те же что и на кашкае и х-трейле, прожорлив в городе 12-14 литров. кнопки на климате и магнитофоне мелковаты
надежность не хуже реношек С класса:флюенса и мегана3, кузов оцинкован, сборка франции очень хорошая
недавний тест ЗР так же подтвердил что сценик3 по сравнению с конкуретами приводимыми в статье, лучший,несмотря уже на почтенный конвейерный возрас-4 года
минус конечно что потом не продать за разумные деньги особенно с вариком
СсылкаПожаловаться
владимир рокотоф
Практически усе прауда.
Супер трансформер, если чего перевезти - отстегнул силушку или две и вперед ...
Был сценик перый 1.6 л. Расход в городе 10л. отъездил 3.5 года 250тыс.
Менял только ремни , колодки и кое чего по передней подвеске.
Даже жаль продавать было, но предложили колеоса 2.5 л. Салон просторный но менее трансформируемый.
Если бы сценик новый обладал более высоким клиренсом то однозначно взял бы 2л.
СсылкаПожаловаться
dima dima
Благодарю всех кто ответил!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru