Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
DooFFF
Лучше выбрать другой автомобиль! Меган не надежный! а он построен на его шасси, применено то же навесное оборудование! сам отездил на мегане 3 года и 55 тыс. Думаю по качеству машина далека от немцев и японцев!
Кроме Логана,он самый бюджетный,остальное даже не стоит заострять внимание,хреново продается в дальнейшем...В америке их вообще нет-ОБОСР...сь еще в 1987 году и все ...
Тойота и Фольксваген давно себя дискридетировали. Мицубиши - проблемы со страховкой и стоимостью обслуги. Опель, он и есть опель, к тому же уже не немец. Мазда - куда ни шло, но жестковаты... Кто ещё?
Я катаюсь на гранде. И тоже доволен. Единственное что не нравится - то что ручник автоматически включается в тот момент когда я глушу двигатель. Если кто нибудь знает как эта функция отключается, напишите полуйста.
Хороший аппарат!!! Диллеры только пока хромают в моем городе.Ошень рад машинка класс обьём вместительность куча нычек всмысле бардачков.Трансформация салона. Кресло подгоняется как хошь , руль как в самолёте вверх вниз вглубь. .Эксплуатирую больше года. 2 раза сьездил на юг. кандёр молодец.Я доволен!!!
Из этого класса, оптимально - Зафиру.
Из этого класса, оптимально - Зафиру.
А я думал Ниву!
Тойота и Фольксваген давно себя дискридетировали. Мицубиши - проблемы со страховкой и стоимостью обслуги. Опель, он и есть опель, к тому же уже не немец. Мазда - куда ни шло, но жестковаты... Кто ещё?