Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Рено & Пежо (пирожок)

Для бизнеса нужен развозной автомобиль. Кто, что, посоветует за сумму 300-350 руб.Больше интересует а/м Рено-Кангу или Пежо-Парнер (Ситроен-Берлинго), какой из этих более вынослив, в плане ездить больше по проселочным дорогам (грунтовка с щебнем). Сразу скажу "Газель" не предлагать.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
купи ларгус новый
СсылкаПожаловаться
Пенсия
Рено думаю будет повыносливей...
СсылкаПожаловаться
Ilya Livshits
за ситроен хз , а вто у строителей есть кенга дизельная... ребята довольны в сервисах не простаивает, салярки ест мало, зимой через сугробы пролетает на ура.
СсылкаПожаловаться
Кенгу от Рено водил, понравилась машинка верткая и на бордюр легко залазит! А с 10 года и салон поинтереснее идет.
СсылкаПожаловаться
Серёга
Сам много управлял служебным Peugeot Partner 1-го поколения. Доездил до 170000 км- потом машину продали. У него тоже высокий клиренс, как и у Renault- но для плохих дорог у него есть одна засада. Это конструкция задней подвески- там стоит балка, игольчатые подшипники в которой от тряски быстро выходят из строя. А вот когда это произойдёт- гул будет такой, что даже самый громкий ступичный подшипник покажется тихоней... Выход тут только один- менять всю балку в сборе, но на работе не хотели менять- поэтому и продали машину. Обычно гул появляется после 120000 км- но на плохих дорогах он проявится намного раньше.
А вот в чём реальный плюс Партнёра/Берлинго по отношению к Кангу- это вместимость салона, особенно по ширине. Если Кангу внутри (расстояние от обивки одной двери до другой) очень тесный, то Партнёр/Берлинго- наоборот, очень просторные! Прямо как у авто бизнес-класса! Но они и сами по себе широкие машины, а вот Кангу узкий- и это приводит к плохой манёвренности и управляемости и даже есть склонность к опрокидыванию. Вот что пишут об этом в Авторевю http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
СсылкаПожаловаться
эти машинки покупают что бы на них работать!!!!выжимают за 2 3 года почти весь ресурс и продают !! хотя машинка по годам почти новая найти не убитую очень сложно!!мой совет не связываться с бу коммерческими машинками !!!люди правду говорят глянь новый ларгус!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
По работе использовали Партнёра-грузили инструментом на полную и повседневно,нареканий небыло - держится. Семья друзей имеет Партнера как рабочую (дизель) то же самое,без нариканий. Дизелёк правда шустростью не отличается,но прост и надёжен.
СсылкаПожаловаться
Леон Стратус
Всем спасибо, Я подразумевал, что Рено получше будет. Остановлюсь на нем, насчет Ларгуса. его как "чистый" фургон стали продавать? В Салонах два недели назад точную информацию не дали.Звонил в АвтоГермес. Мне нужен только фургон.( Форум-форум большое спасибо!)
СсылкаПожаловаться
Игорский
а почему не фиат добло?
он все таки рессорный вроде..
и экономичный очень
СсылкаПожаловаться
покупай рено кангу2 не пожалеешь
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть