Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
У меня сосед на таком ездит. Не нравится. Говорит, что валкий, медленный и прожорливый. Жалеет, что поменял на него свою приору.
В данном случае сосед скорее всего купил Меган за те же деньги за которые продал Приору, ни копейки не добавив, вот и напоролся.
У меня сосед на таком ездит. Не нравится. Говорит, что валкий, медленный и прожорливый. Жалеет, что поменял на него свою приору.
В данном случае сосед скорее всего купил Меган за те же деньги за которые продал Приору, ни копейки не добавив, вот и напоролся.
Так на ручке он очень даже шустрый. Просто он не привык к нему, у Рено особенность разгона в том, что не надо прыгать ногой на педаль газа, а просто уверенно, плавно, в среднем темпе нажать на неё и машинка с оттяжкой очень уверенно набирает газ, но это если обороты меньше 2,5 тысяч, если больше, то вообще проблем никаких, газует дай бог. Правда может у Вашего друга движок 1,6, ну тогда может и не очень шустрый, но надёжней Приоры это однозначно.
На ручке он довольно шустрый, лучше чем лансер 1,6 и другим 1,6 не уступит...по валкости ему да приоры очень далеко....у меня в личном владении и меган и ВАЗ сравниваю каждый день....
Сравнивать Приору и Меган некорректно, это машины из разных вселенных. У Приоры единственный плюс – она в 2 раза дешевле. Во всем остальном это дрова (плавали, знаем).
Сравнивать Приору и Меган некорректно, это машины из разных вселенных. У Приоры единственный плюс – она в 2 раза дешевле. Во всем остальном это дрова (плавали, знаем).
При этом Меган также сильно уступает своим одноклассникам. Откройте любой тест, хотя бы последнее сравнение в ZR с Маздой 3, Гольфом и Пыжом. Понятно, что на вкус и цвет все фломастеры разные, но Меган - товар штучный, потому что не многим нравится, его единственное преимущество в гольф классе - это цена.
При этом Меган также сильно уступает своим одноклассникам. Откройте любой тест, хотя бы последнее сравнение в ZR с Маздой 3, Гольфом и Пыжом. Понятно, что на вкус и цвет все фломастеры разные, но Меган - товар штучный, потому что не многим нравится, его единственное преимущество в гольф классе - это цена.
В чем он уступает? Меган единственный из них кто проектировался для стран с плохими дорогами, если испытать машины на вашем проспекте, результаты будут другими...валкость, поставьте Гольф и Мазду на высокопрофильную мегановскую резину, результат будет другим. Гольф и Мазда на низкопрофильной штатной резине, вы хотя-бы видели штатную мегановскую резину, 205/65...штучный товар, ну это просто смешно в 13-14 гг. меган и флюенс, а это одна машина продавались в количестве 30 тыс. в год-это штучный товар....а уж сравнивать меган с приорой это просто бред...
В чем он уступает? Меган единственный из них кто проектировался для стран с плохими дорогами, если испытать машины на вашем проспекте, результаты будут другими...валкость, поставьте Гольф и Мазду на высокопрофильную мегановскую резину, результат будет другим. Гольф и Мазда на низкопрофильной штатной резине, вы хотя-бы видели штатную мегановскую резину, 205/65...штучный товар, ну это просто смешно в 13-14 гг. меган и флюенс, а это одна машина продавались в количестве 30 тыс. в год-это штучный товар....а уж сравнивать меган с приорой это просто бред...
Уступает динамикой, экономичностью, управляемостью, эргономикой водительского места, вместимостью (особенно задний диван). На вторичке продается за копейки и долго. ИМХО по всем этим показателям он сопоставим только с Лансером, который нормально не обновляли еще с эпохи динозавров. Понятно, что такой машин имеет право на жизнь, потому что имеет своих потребителей, но от лидеров класса он отстал катастрофически.
Уступает динамикой, экономичностью, управляемостью, эргономикой водительского места, вместимостью (особенно задний диван). На вторичке продается за копейки и долго. ИМХО по всем этим показателям он сопоставим только с Лансером, который нормально не обновляли еще с эпохи динозавров. Понятно, что такой машин имеет право на жизнь, потому что имеет своих потребителей, но от лидеров класса он отстал катастрофически.
Да уступает динамикой скай активу, вагеновским турбопипеткам, пыжоковскрму турбо, атмосферным 1,6 он не уступит никому, даже хендаевской гамме с ее 129 л.с., тесты есть флюенс и киа церато, про чахлый маздовский 1,6 просто молчу....экономичность, да уступает на первый взгляд, но все эти двигатели пьют исключительно 95й, а меган 92й, двигатель надежный....управляемость, тут даже спорить не буду-уступает, но отмечу энергоемкость мегановских подвесок и их надежность, они создавались под плохие дороги...и еще раз отмечу у мегана очень высокий профиль резины, больше легковых машин среди гольф класса с такой размерностью не встречал, если только кроссоверы....эргономика, отмечу огромный диапазон регулировок, это первая моя машина где я могу рулить практически лежа...вместимость заднего дивана-тут все грустно, согласен на 100%...брал случайно, оценил простоту и надежность конструкции, металл, ремонтопригодность...хотя отмечу типичные французские выгибоны, вообще не понятные...
Машина по функционалу вроде современная,всякие там электронные штучки-дрючки,по дизайну тоже вроде ничего.а по технике конечно отстой.моторы древние(на нашем рынке),АКПП ещё древнее(старая 4-х ступенчатая.таже что и на Логане-Сандеро-Дастере...)вообщем как то всё не айс..
Машина по функционалу вроде современная,всякие там электронные штучки-дрючки,по дизайну тоже вроде ничего.а по технике конечно отстой.моторы древние(на нашем рынке),АКПП ещё древнее(старая 4-х ступенчатая.таже что и на Логане-Сандеро-Дастере...)вообщем как то всё не айс..
Машина по функционалу вроде современная,всякие там электронные штучки-дрючки,по дизайну тоже вроде ничего.а по технике конечно отстой.моторы древние(на нашем рынке),АКПП ещё древнее(старая 4-х ступенчатая.таже что и на Логане-Сандеро-Дастере...)вообщем как то всё не айс.. откуда ж она будет экономной?! Если этот автомат нужно толкать руками, тады поедет.
если будешь брать с навигацией ,смотри ,чтоб с картой был ,а то кто продает любит флэшку забрать ,она приличных денег стоит ,а без флэшки комп вообще ничего не показывает а только радио играет.
Благодарю Вас ребята :Евгений Коваленкин ,Серж,Евгений Лапенок за хорошие советы,машинка мне понравилась,буду брать обязательно буду иметь ввиду ваши советы!Удачи вам и Спасибо !
Буду знать Анатолий,спасибо,интересно с чем это связано,ведь Меган гораздо дороже
Именно потому, что Меган дороже и на него меньше спрос, на него меньше процент. Логан, Сандеро, Дастер очень популярны, существенно дешевле, поэтому процент больше.
Почитал..))..долго ржал над рассуждением о машине НЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ..)) У меня всю жизнь машины были , на чём ток не катался, а эта очень нравитс и менять даж несобираюсь. У меня на автомате и по городским пробкам,зимой кушает 10, 5, трасса около 8. Весь кузов в двойной оцинковке)). Со светофора на автамате трогаюсь один изпервых, проблем ваааще не возникло за время эксплуатации. короче-----бла-бла-блаа сплошное от тех кто рядом стоял с машиной или максимум рт чела у которого мнение сложилось от мнения знакомца с желанием кататься на порше , но хватило на меган. ..бред короче прочитал здесь о свой машине.
В данном случае сосед скорее всего купил Меган за те же деньги за которые продал Приору, ни копейки не добавив, вот и напоролся.
В данном случае сосед скорее всего купил Меган за те же деньги за которые продал Приору, ни копейки не добавив, вот и напоролся.
Именно потому, что Меган дороже и на него меньше спрос, на него меньше процент. Логан, Сандеро, Дастер очень популярны, существенно дешевле, поэтому процент больше.