14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

рено меган 2012 года

особенности эксплуатации.слабые места.характеристика
OSKAR
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
12
Барабас
На Мегане 3 катаюсь с 11 года, нет проблем, нет нареканий, пробег около 70 т.км, полёт отличный и менять не собираюсь.
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
У меня сосед на таком ездит. Не нравится. Говорит, что валкий, медленный и прожорливый. Жалеет, что поменял на него свою приору.
СсылкаПожаловаться
Анатолий ДыбинВ ответ на Леонид Сальников
Леонид Сальников
У меня сосед на таком ездит. Не нравится. Говорит, что валкий, медленный и прожорливый. Жалеет, что поменял на него свою приору.
СсылкаПожаловаться
У меня сосед на таком ездит. Не нравится. Говорит, что валкий, медленный и прожорливый. Жалеет, что поменял на него свою приору.
В данном случае сосед скорее всего купил Меган за те же деньги за которые продал Приору, ни копейки не добавив, вот и напоролся.
СсылкаПожаловаться
Леонид СальниковВ ответ на Анатолий Дыбин
Анатолий Дыбин
У меня сосед на таком ездит. Не нравится. Говорит, что валкий, медленный и прожорливый. Жалеет, что поменял на него свою приору.
В данном случае сосед скорее всего купил Меган за те же деньги за которые продал Приору, ни копейки не добавив, вот и напоролся.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет. Меган брался с салона в неплохой комплектации, правда на ручке.
СсылкаПожаловаться
Анатолий ДыбинВ ответ на Леонид Сальников
Леонид Сальников
Нет. Меган брался с салона в неплохой комплектации, правда на ручке.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так на ручке он очень даже шустрый. Просто он не привык к нему, у Рено особенность разгона в том, что не надо прыгать ногой на педаль газа, а просто уверенно, плавно, в среднем темпе нажать на неё и машинка с оттяжкой очень уверенно набирает газ, но это если обороты меньше 2,5 тысяч, если больше, то вообще проблем никаких, газует дай бог. Правда может у Вашего друга движок 1,6, ну тогда может и не очень шустрый, но надёжней Приоры это однозначно.
СсылкаПожаловаться
Igor VolgaВ ответ на Леонид Сальников
Леонид Сальников
Нет. Меган брался с салона в неплохой комплектации, правда на ручке.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На ручке он довольно шустрый, лучше чем лансер 1,6 и другим 1,6 не уступит...по валкости ему да приоры очень далеко....у меня в личном владении и меган и ВАЗ сравниваю каждый день....
СсылкаПожаловаться
Андрей ЕреминВ ответ на Леонид Сальников
Леонид Сальников
У меня сосед на таком ездит. Не нравится. Говорит, что валкий, медленный и прожорливый. Жалеет, что поменял на него свою приору.
СсылкаПожаловаться
Сравнивать Приору и Меган некорректно, это машины из разных вселенных. У Приоры единственный плюс – она в 2 раза дешевле. Во всем остальном это дрова (плавали, знаем).
СсылкаПожаловаться
Леонид СальниковВ ответ на Андрей Еремин
Андрей Еремин
Сравнивать Приору и Меган некорректно, это машины из разных вселенных. У Приоры единственный плюс – она в 2 раза дешевле. Во всем остальном это дрова (плавали, знаем).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При этом Меган также сильно уступает своим одноклассникам. Откройте любой тест, хотя бы последнее сравнение в ZR с Маздой 3, Гольфом и Пыжом. Понятно, что на вкус и цвет все фломастеры разные, но Меган - товар штучный, потому что не многим нравится, его единственное преимущество в гольф классе - это цена.
СсылкаПожаловаться
Igor VolgaВ ответ на Леонид Сальников
Леонид Сальников
При этом Меган также сильно уступает своим одноклассникам. Откройте любой тест, хотя бы последнее сравнение в ZR с Маздой 3, Гольфом и Пыжом. Понятно, что на вкус и цвет все фломастеры разные, но Меган - товар штучный, потому что не многим нравится, его единственное преимущество в гольф классе - это цена.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В чем он уступает? Меган единственный из них кто проектировался для стран с плохими дорогами, если испытать машины на вашем проспекте, результаты будут другими...валкость, поставьте Гольф и Мазду на высокопрофильную мегановскую резину, результат будет другим. Гольф и Мазда на низкопрофильной штатной резине, вы хотя-бы видели штатную мегановскую резину, 205/65...штучный товар, ну это просто смешно в 13-14 гг. меган и флюенс, а это одна машина продавались в количестве 30 тыс. в год-это штучный товар....а уж сравнивать меган с приорой это просто бред...
СсылкаПожаловаться
Леонид СальниковВ ответ на Igor Volga
Igor Volga
В чем он уступает? Меган единственный из них кто проектировался для стран с плохими дорогами, если испытать машины на вашем проспекте, результаты будут другими...валкость, поставьте Гольф и Мазду на высокопрофильную мегановскую резину, результат будет другим. Гольф и Мазда на низкопрофильной штатной резине, вы хотя-бы видели штатную мегановскую резину, 205/65...штучный товар, ну это просто смешно в 13-14 гг. меган и флюенс, а это одна машина продавались в количестве 30 тыс. в год-это штучный товар....а уж сравнивать меган с приорой это просто бред...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Уступает динамикой, экономичностью, управляемостью, эргономикой водительского места, вместимостью (особенно задний диван). На вторичке продается за копейки и долго. ИМХО по всем этим показателям он сопоставим только с Лансером, который нормально не обновляли еще с эпохи динозавров. Понятно, что такой машин имеет право на жизнь, потому что имеет своих потребителей, но от лидеров класса он отстал катастрофически.
СсылкаПожаловаться
Igor VolgaВ ответ на Леонид Сальников
Леонид Сальников
Уступает динамикой, экономичностью, управляемостью, эргономикой водительского места, вместимостью (особенно задний диван). На вторичке продается за копейки и долго. ИМХО по всем этим показателям он сопоставим только с Лансером, который нормально не обновляли еще с эпохи динозавров. Понятно, что такой машин имеет право на жизнь, потому что имеет своих потребителей, но от лидеров класса он отстал катастрофически.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да уступает динамикой скай активу, вагеновским турбопипеткам, пыжоковскрму турбо, атмосферным 1,6 он не уступит никому, даже хендаевской гамме с ее 129 л.с., тесты есть флюенс и киа церато, про чахлый маздовский 1,6 просто молчу....экономичность, да уступает на первый взгляд, но все эти двигатели пьют исключительно 95й, а меган 92й, двигатель надежный....управляемость, тут даже спорить не буду-уступает, но отмечу энергоемкость мегановских подвесок и их надежность, они создавались под плохие дороги...и еще раз отмечу у мегана очень высокий профиль резины, больше легковых машин среди гольф класса с такой размерностью не встречал, если только кроссоверы....эргономика, отмечу огромный диапазон регулировок, это первая моя машина где я могу рулить практически лежа...вместимость заднего дивана-тут все грустно, согласен на 100%...брал случайно, оценил простоту и надежность конструкции, металл, ремонтопригодность...хотя отмечу типичные французские выгибоны, вообще не понятные...
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Машина по функционалу вроде современная,всякие там электронные штучки-дрючки,по дизайну тоже вроде ничего.а по технике конечно отстой.моторы древние(на нашем рынке),АКПП ещё древнее(старая 4-х ступенчатая.таже что и на Логане-Сандеро-Дастере...)вообщем как то всё не айс..
СсылкаПожаловаться
Серж ФилиповВ ответ на евгении лапенок
евгении лапенок
Машина по функционалу вроде современная,всякие там электронные штучки-дрючки,по дизайну тоже вроде ничего.а по технике конечно отстой.моторы древние(на нашем рынке),АКПП ещё древнее(старая 4-х ступенчатая.таже что и на Логане-Сандеро-Дастере...)вообщем как то всё не айс..
СсылкаПожаловаться
Машина по функционалу вроде современная,всякие там электронные штучки-дрючки,по дизайну тоже вроде ничего.а по технике конечно отстой.моторы древние(на нашем рынке),АКПП ещё древнее(старая 4-х ступенчатая.таже что и на Логане-Сандеро-Дастере...)вообщем как то всё не айс.. откуда ж она будет экономной?! Если этот автомат нужно толкать руками, тады поедет.
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
если будешь брать с навигацией ,смотри ,чтоб с картой был ,а то кто продает любит флэшку забрать ,она приличных денег стоит ,а без флэшки комп вообще ничего не показывает а только радио играет.
СсылкаПожаловаться
OSKAR
Благодарю Вас ребята :Евгений Коваленкин ,Серж,Евгений Лапенок за хорошие советы,машинка мне понравилась,буду брать обязательно буду иметь ввиду ваши советы!Удачи вам и Спасибо !
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
Кстати, если брать новый у официалов, то в кредит проценты на Меган гораздо меньше чем у Логана.
СсылкаПожаловаться
OSKARВ ответ на Анатолий Дыбин
Анатолий Дыбин
Кстати, если брать новый у официалов, то в кредит проценты на Меган гораздо меньше чем у Логана.
СсылкаПожаловаться
Буду знать Анатолий,спасибо,интересно с чем это связано,ведь Меган гораздо дороже
СсылкаПожаловаться
Igor VolgaВ ответ на OSKAR
OSKAR
Буду знать Анатолий,спасибо,интересно с чем это связано,ведь Меган гораздо дороже
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поэтому спрос на него меньше, следовательно и проценты....
СсылкаПожаловаться
Анатолий ДыбинВ ответ на OSKAR
OSKAR
Буду знать Анатолий,спасибо,интересно с чем это связано,ведь Меган гораздо дороже
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Буду знать Анатолий,спасибо,интересно с чем это связано,ведь Меган гораздо дороже
Именно потому, что Меган дороже и на него меньше спрос, на него меньше процент. Логан, Сандеро, Дастер очень популярны, существенно дешевле, поэтому процент больше.
СсылкаПожаловаться
Барабас
Почитал..))..долго ржал над рассуждением о машине НЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ..)) У меня всю жизнь машины были , на чём ток не катался, а эта очень нравитс и менять даж несобираюсь. У меня на автомате и по городским пробкам,зимой кушает 10, 5, трасса около 8. Весь кузов в двойной оцинковке)). Со светофора на автамате трогаюсь один изпервых, проблем ваааще не возникло за время эксплуатации. короче-----бла-бла-блаа сплошное от тех кто рядом стоял с машиной или максимум рт чела у которого мнение сложилось от мнения знакомца с желанием кататься на порше , но хватило на меган. ..бред короче прочитал здесь о свой машине.
СсылкаПожаловаться
12