Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Появилась проблема с печкой ,дует только тёплый воздух, патрубки на вход выход в радиатор печки горячие,термостат рабочий,вентилятор тоже.Может быть подскажет кто-нибудь причину?На сто говорят замена радиатора печки.
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Николай Буров
Ну так если патрубки горячие, то или радиатор забит или воздух идет в обход радиатора. Разбирать торпеду, смотреть... Возможно там тоже есть канал холодного воздуха в обход радиатора, закрываемый заслонкой. Деформация заслонок, их приводов. Все равно разбирать придется...
Ну так если патрубки горячие, то или радиатор забит или воздух идет в обход радиатора. Разбирать торпеду, смотреть... Возможно там тоже есть канал холодного воздуха в обход радиатора, закрываемый заслонкой. Деформация заслонок, их приводов. Все равно разбирать придется...
Забит снаружи, воздух через него не проходит. Фильтр салона есть? Давно менялся? Ну или возможна деформация корпуса печки или заслонок. Воздух идет в обход радиатора. Торпеду разбирать по-любому...
Может быть вариант, что отвалилась [сместилась с посадочного места] внутренняя перегородка входного/выходного бачка печки, которая и заставляет ОЖ идти через радиатор. Если эта перегородка не на месте - ОЖ идёт по пути наименьшего сопротивления [она же не блондинко! ] и не протекает через сам радиатор. Если есть возможность пощупать бачки радиатора - то это можно сразу определить: если бачок с патрубками горячий, а противоположный холодный [или чуть теплый] - то это "оно самое".
Может быть вариант, что отвалилась [сместилась с посадочного места] внутренняя перегородка входного/выходного бачка печки, которая и заставляет ОЖ идти через радиатор. Если эта перегородка не на месте - ОЖ идёт по пути наименьшего сопротивления [она же не блондинко! ] и не протекает через сам радиатор. Если есть возможность пощупать бачки радиатора - то это можно сразу определить: если бачок с патрубками горячий, а противоположный холодный [или чуть теплый] - то это "оно самое".
Патрубок на печку поменял осенью, думал заводушено ,развоздушил,всё равно не греет,может и забился радиатор, просто если забился ,поможет выход быть горячим или нет.
Патрубок на печку поменял осенью, думал заводушено ,развоздушил,всё равно не греет,может и забился радиатор, просто если забился ,поможет выход быть горячим или нет.
А почему не может? Он может нагреться не через радиатор, а от двигателя. Если на батарее отопления краны закрыть, подводящие трубы до кранов остаются горячими с обеих сторон...
Здравствуйте.Спасибо, за коментарий, не могу назвать его "советом", так как Фёдор Михайлович не писал об устройстве автомобиля, в частности моего.Николай ответил на мои вопросы и очень помог мне .Так что будьте любезны не отвлекайтесь от его творчества.А если Вам грустно может быть создадите какую-нибудь тему и мы,возможно, по обсуждаем,чтобы Вы не скучали.До свидания.
Здравствуйте.Спасибо, за коментарий, не могу назвать его "советом", так как Фёдор Михайлович не писал об устройстве автомобиля, в частности моего.Николай ответил на мои вопросы и очень помог мне .Так что будьте любезны не отвлекайтесь от его творчества.А если Вам грустно может быть создадите какую-нибудь тему и мы,возможно, по обсуждаем,чтобы Вы не скучали.До свидания.
] и не протекает через сам радиатор. Если есть возможность пощупать бачки радиатора - то это можно сразу определить: если бачок с патрубками горячий, а противоположный холодный [или чуть теплый] - то это "оно самое".
] и не протекает через сам радиатор. Если есть возможность пощупать бачки радиатора - то это можно сразу определить: если бачок с патрубками горячий, а противоположный холодный [или чуть теплый] - то это "оно самое".