Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

рено меган3 или киа сидnew

помогите с выбором, незнаю на чем остановиться, бюджет 700000, обязательно механика
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
AlexKey
тебе какая подвеска больше нравиться мягкая или жесткая? мягкая - у мегана 3, жесткая - у киа сиида..
шумка на городских скоростях лучше у мегана...
но динамика у киа сиид 1.6 лучше...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
тебе какая подвеска больше нравиться мягкая или жесткая? мягкая - у мегана 3, жесткая - у киа сиида..
шумка на городских скоростях лучше у мегана...
но динамика у киа сиид 1.6 лучше...
СсылкаПожаловаться
+ :)....у жены киа...не , я хоть по городу и катаюсь , но меня на её жёский сид не посадить уже, чувствуешь каждую ямку,бугорок, рельс и т.п...да и шумно у неё.Но да..сид шустрый. Каждому свои фломастеры)
СсылкаПожаловаться
если в городе то киа
СсылкаПожаловаться
киа лучше
СсылкаПожаловаться
юрий никитин
Естественно сид .
СсылкаПожаловаться
Меган имеет смысл покупать в районе 600-650,как я например сыну когда выбирал,если есть сумма больше то лучше сид взять.
Все что выше писали про меган,все так и есть.
СсылкаПожаловаться
Андрей
меган 3....а просто нравится!
СсылкаПожаловаться
Виталий
У мегана на мой взгляд только одно преимущество - клиренс. Жесткость-мягкость, есть и плюсы и минусы. Меган плавнее, но сид устойчивее. Сид просто на голову лучше по отделке салона, больше места на заднем сиденье, богаче комплектации, лучше тех характеристики. Я бы взял сид.
СсылкаПожаловаться
Виталий
У мегана на мой взгляд только одно преимущество - клиренс. Жесткость-мягкость, есть и плюсы и минусы. Меган плавнее, но сид устойчивее. Сид просто на голову лучше по отделке салона, больше места на заднем сиденье, богаче комплектации, лучше тех характеристики. Я бы взял сид.
СсылкаПожаловаться
У мегана на мой взгляд только одно преимущество - клиренс. Жесткость-мягкость, есть и плюсы и минусы. Меган плавнее, но сид устойчивее. Сид просто на голову лучше по отделке салона, больше места на заднем сиденье, богаче комплектации, лучше тех характеристики. Я бы взял сид.

Ну, про "на голову выше" - это конечно явный перебор))) Качество в этом ценовом диапазоне примерно у всех равное, а вот вид и удобство - дело вкуса. Я бы сид не взял)))
СсылкаПожаловаться
У мегана на мой взгляд только одно преимущество - клиренс. Жесткость-мягкость, есть и плюсы и минусы. Меган плавнее, но сид устойчивее. Сид просто на голову лучше по отделке салона, больше места на заднем сиденье, богаче комплектации, лучше тех характеристики. Я бы взял сид.

Ну, про "на голову выше" - это конечно явный перебор))) Качество в этом ценовом диапазоне примерно у всех равное, а вот вид и удобство - дело вкуса. Я бы сид не взял)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
кому как, для меня лично упругий пластик всего салона сида на уровень выше клавиатурного пластика дверей мегана.
СсылкаПожаловаться
Igor Volga
Меган3 более практичная машина, лучше приспособлен к российским условиям эксплуатации. Очень крепкая ходовая, двигатель переваривает 92 бензин. При сходных условиях эксплуатации, хлопот достаил меньше, чем 9й ланцер.
СсылкаПожаловаться
Сиид не готов к русской жизни, машина для Европы и только Европы.
СсылкаПожаловаться
У нас дороги в волгоградской области ужас, поэтому лучше меган, а сид подкупает движком и коробкой, комплетации то не сильно отличаются
СсылкаПожаловаться
Igor Volga
Для волгоградских дорог меган3 предпочтителней. Двигатель у сида хороший но имеет свои особенности, тысячам к ста, попросится на регулировку клапанов для этого нужно рассухаривать головку, что не дешево. А в сервисе предложать заодно поменять и цепь, чтобы потом не мучиться. Да и толкатели раньше рублей 500 за штуку стоили.
СсылкаПожаловаться
700- это Мицу АСХ на механике. Почотно! Забудьте про Меган.

Джетта тоже хорошо, если вам нужен седан. Шкода Октавия, тоже дело.

Сиид- нет клиренса и Корея, некошерно. Меган- недоразумение.
СсылкаПожаловаться
смотря что нужно,+:
рено: клиренс,шумка,подвеска
сиид:рулежка, т.е. драйв,отделка салона
стоимость обслуживания я думаю одинаковая, на рено знаю ТО каждые 15т.км около 9000руб, расходники и страховка в этом классе одинаковая(ые)
СсылкаПожаловаться
Фанис
Для наших дорог(если они есть) то ФРАНЦУЗ 2 л.
СсылкаПожаловаться
меган Expression 2.0 на ручке, уделает сид по всем статьям разгон лучше(момент выше), подвеска мягче. багажники почти одинаковые у рено чуть больше, расход топлива на уровне. сид не плох но песни петь ему не заслуженно не стоит(и никакого драйва от вождения сида я не испытал, даже после логана, повторюсь не плох сид но превозносить его глупо).
СсылкаПожаловаться
сказанное личное мнение.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru