Покупал в декабре 2011,до этого рассматривал предыдущую версию,но после тест драйва покупать передумал,уж очень подвеска жесткая была,на каждой кочке гремела.На моей подвеска отличная,но все таки по...
Всем доброго дня или вечера приобрел Форд транзит в 2016 нареканий за 2 года не было единственное поменял сальник на полуоси заднего моста почему то начал подкапывать а в остальном все хорошо.
тебе какая подвеска больше нравиться мягкая или жесткая? мягкая - у мегана 3, жесткая - у киа сиида..
шумка на городских скоростях лучше у мегана...
но динамика у киа сиид 1.6 лучше...
тебе какая подвеска больше нравиться мягкая или жесткая? мягкая - у мегана 3, жесткая - у киа сиида..
шумка на городских скоростях лучше у мегана...
но динамика у киа сиид 1.6 лучше...
+ ....у жены киа...не , я хоть по городу и катаюсь , но меня на её жёский сид не посадить уже, чувствуешь каждую ямку,бугорок, рельс и т.п...да и шумно у неё.Но да..сид шустрый. Каждому свои фломастеры)
Меган имеет смысл покупать в районе 600-650,как я например сыну когда выбирал,если есть сумма больше то лучше сид взять.
Все что выше писали про меган,все так и есть.
У мегана на мой взгляд только одно преимущество - клиренс. Жесткость-мягкость, есть и плюсы и минусы. Меган плавнее, но сид устойчивее. Сид просто на голову лучше по отделке салона, больше места на заднем сиденье, богаче комплектации, лучше тех характеристики. Я бы взял сид.
У мегана на мой взгляд только одно преимущество - клиренс. Жесткость-мягкость, есть и плюсы и минусы. Меган плавнее, но сид устойчивее. Сид просто на голову лучше по отделке салона, больше места на заднем сиденье, богаче комплектации, лучше тех характеристики. Я бы взял сид.
У мегана на мой взгляд только одно преимущество - клиренс. Жесткость-мягкость, есть и плюсы и минусы. Меган плавнее, но сид устойчивее. Сид просто на голову лучше по отделке салона, больше места на заднем сиденье, богаче комплектации, лучше тех характеристики. Я бы взял сид.
Ну, про "на голову выше" - это конечно явный перебор))) Качество в этом ценовом диапазоне примерно у всех равное, а вот вид и удобство - дело вкуса. Я бы сид не взял)))
У мегана на мой взгляд только одно преимущество - клиренс. Жесткость-мягкость, есть и плюсы и минусы. Меган плавнее, но сид устойчивее. Сид просто на голову лучше по отделке салона, больше места на заднем сиденье, богаче комплектации, лучше тех характеристики. Я бы взял сид.
Ну, про "на голову выше" - это конечно явный перебор))) Качество в этом ценовом диапазоне примерно у всех равное, а вот вид и удобство - дело вкуса. Я бы сид не взял)))
Меган3 более практичная машина, лучше приспособлен к российским условиям эксплуатации. Очень крепкая ходовая, двигатель переваривает 92 бензин. При сходных условиях эксплуатации, хлопот достаил меньше, чем 9й ланцер.
Для волгоградских дорог меган3 предпочтителней. Двигатель у сида хороший но имеет свои особенности, тысячам к ста, попросится на регулировку клапанов для этого нужно рассухаривать головку, что не дешево. А в сервисе предложать заодно поменять и цепь, чтобы потом не мучиться. Да и толкатели раньше рублей 500 за штуку стоили.
смотря что нужно,+:
рено: клиренс,шумка,подвеска
сиид:рулежка, т.е. драйв,отделка салона
стоимость обслуживания я думаю одинаковая, на рено знаю ТО каждые 15т.км около 9000руб, расходники и страховка в этом классе одинаковая(ые)
меган Expression 2.0 на ручке, уделает сид по всем статьям разгон лучше(момент выше), подвеска мягче. багажники почти одинаковые у рено чуть больше, расход топлива на уровне. сид не плох но песни петь ему не заслуженно не стоит(и никакого драйва от вождения сида я не испытал, даже после логана, повторюсь не плох сид но превозносить его глупо).
Самбурская резко ответила Летучей на ее критикуЗвезда «Универа», занявшая место Летучей в шоу «Ревизорро», рассказала об одной своей знакомой телеведущей, «победоносно находящей гнилую капусту»
шумка на городских скоростях лучше у мегана...
но динамика у киа сиид 1.6 лучше...
шумка на городских скоростях лучше у мегана...
но динамика у киа сиид 1.6 лучше...
Все что выше писали про меган,все так и есть.
Ну, про "на голову выше" - это конечно явный перебор))) Качество в этом ценовом диапазоне примерно у всех равное, а вот вид и удобство - дело вкуса. Я бы сид не взял)))
Ну, про "на голову выше" - это конечно явный перебор))) Качество в этом ценовом диапазоне примерно у всех равное, а вот вид и удобство - дело вкуса. Я бы сид не взял)))
Джетта тоже хорошо, если вам нужен седан. Шкода Октавия, тоже дело.
Сиид- нет клиренса и Корея, некошерно. Меган- недоразумение.
рено: клиренс,шумка,подвеска
сиид:рулеж
стоимость обслуживания я думаю одинаковая, на рено знаю ТО каждые 15т.км около 9000руб, расходники и страховка в этом классе одинаковая(ые)