Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Great Wall H3 2.0 MT
Хаврюша 2010 года. Для уральской глубинки лучше не надо. По рекомендации купили двое знакомых, не нарадуются.
4.3
27 февраля
Nissan Pathfinder 3.0 dCi AT
С 1991 г езжу на иномарках; седаны- опель-омега, БМВ-5, мерсы и т .д. , с 1994 пересел на джипы - ниссан-патрол, мицубиси-панжер​о, тойота прадо-120 кузов, в 2010 г. взял ниссан панфайндер с 3,0 см3. (...
4.5
Все отзывы

Рено Логан- удивление и восторг

Покупка автомобиля Рено Логан 1,6 АТ с кондиционером в ноябре 2011 года была скорее случаем , чем выбором. Т.К. в кредит идти не хотелось, а приобрести именно новый авто за 500000 рублей, но с автоматом и кондиционером было огромное желание. Случай привел в автосалон РЕНО, и обсуждая с менеджером автомобили , проговорился об своих желаниях, на что получил ответ -ВОТ стоит авто в полной комплектации , белый, за 474 тысячи + сигнализация,+ акция на диски и резину+автомагнитола, в результате за 500 с маленьким хвостиком из салона выехал белый крепыш ( я пока его переобували и ставили сигналку и музыку, успел пообщаться со знакомыми таксистами, кто ездил на Логанах, и почти все сказали -крепкая машина). О себе , характер работы разъездной , 2-3-4 раза в неделю могут быть пробеги по 300-400км, а дороги на Урале , как и по всей России далеки от идеала. поскольку машина выезжала в зиму была установлена зимняя резина -липучка - Йококама ( на такой ездил на прошлых машинах и был доволен).Первое впечатление было вроде ДЕЖА ВЮ- ну не может авто за такие деньги быть таким ...хорошим....подвеска вела себя просто великолепно, курсовая устойчивость , эргономика, все поражало, интерьер был спартанским , но логан заводился с сигнализации до минус 40,когда остальные соседи уже танцевали вокруг своих ласточек, и уходили оставив затею уехать , а я садился и БЕЗБОЯЗНЕННО ехал из пункта А в пункт Б. Поражало еще то , что ОН ПРОГРЕВАЛСЯ за считанные минуты и было в машине тепло, и обдув стекол в зиму был великолепный( пусть простят меня читатели-технари , я -пользователь, поэтому у меня лишь мои ощущения). В общем, 2 февраля (чуть меньше 3-х месяцев ) с пробегом в 17тысяч я заехал на ТО, мне говорили , что сервис дорогой и необоснованные цены, НО отдав 6500 руб, я получил замену фильтров, масла, свечей и т.д.т.е. все расходники, которые выработали свой ресурс по пробегу были поменяны на новые (оригинал), и мне это было очень важно, т.к. в конце января возвращаясь из очередной поездки, мне пришлось подбирать мужика -он оставил свою машину- на улице было минус 45 (бывают на севере Урала и такие морозы) и довзти его до ближайшей деревни. когда он согрелся в моем Логане ,то тоже был удивлен , КАК с автоматом и он едет в этот мороз, да трудно, да тяжело и скорость не больше 80 км/час, НО ЕДЕТ - опять подчеркну из пункта А в пункт Б. Вот после этого я в очередной раз подтвердил для себя -надежность превыше всего, поэтому фирменный сервис. В результате к июню месяцу пробег был уже 32000 км и очередное ТО, техников я предупредил хочу съездить на юга на машине , поэтому смотрите тщательно....но все работы были штатными согласно ТО 2, и я спокойно уехал с семьей -мы с женой и двое взрослых детей 19 и 14 лет- на Азов ( туда и обратно получилось с заездами в Москву 6500 км) Причем дороги были разными и весьма. Вот здесь я в полной мере ощутил всю полноту и объемность Логановского багажника. Пока ехали туда , я видел что багажник вроде бы полный, но когда поехали обратно , то в нем уместилось еще 2 ведра молодой картошки, ведро груш , ведро яблок , ведро помидор и по мелочи других овощей -фруктов, и все это Логан нес без больших напрягов . двигатель1,6 вполне справлялся, даже на трассе ДОН будучи в колонне из машин 7-8 , возглавляемой ГЕЛЕНДЕВАГЕНОМ , попался на превышении 136км/час и то мы уже тормозили. Летом отлично справлялся кондиционер ( вот здесь уважаемым создателя все же выскажу упрек- салонный фильтр -это опция , а ставить его надо сразу же , благо мне подсказали и я его на первом ТО установил) . За лето, кроме работы практически все выходные были поездки в лес - грибы ягоды и просто отдых, на реки -рыбалка. Вот здесь я открыл для себя еще один плюс - у автомата на Логане есть режим снежинка, так вот и по мокрой траве в гору , и по глине,и по колее я ехал очень уверенно , не было случая чтобы я где-то сел. В результате к истечению первого года пробег был 72000 км. За это время заменены были на ТО 60 ремни ГРМ и пр. ПОДВЕСКА была еще родной и МОЛЧАЛИВОЙ.
Примерно так прошел еще один год , то же с поездками по родному Уралу, Летний выезд в АНАПУ, и пробег 10 ноября 2013 года составил 147000 км. что было поменяно на 120 тысячах - заменены были все стойки , пружины вкруговую. заменены резинки и пр. РТИ. замена ремня ГРМ , а также регулярно менялись фильтра , масла и свечи. Что произошло в машине- просело сиденье водителя( мой вес 90кг) не существенно , но с сиденьем пассажира уже есть разница.А в остальном без изменений.
Хочется отметить непонятный парадокс- когда заправляешь бак до полного, то можно влить почти 60 литров (хотя по паспорту 50) , это было важно при дальних пробегах на полном баке - под пробку- при скорости 100-110 я проезжал 900км (т.е. расход был 6,5 л/100) но если шел 140, то 9-10 л съедались уверенно, и еще в городском цикле в среднем то же была 10-ка на сотню. Т.е. машина была экономичной только на трассе , в городе отнюдь...
Логан стал сейчас второй машиной в семье, основной рабочей машиной стал Мерседес GLK 250 4 Matic, но до сих пор есть УВАЖЕНИЕ к Логану - такой крепкой и неприхотливой, трудолюбивой и выносливой , пусть с виду и не очень складной машине.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Серж Филипов
я на нексии своей проехал почти 300т. км. без поломок, и что?! А другие на вазиках тоже не мало накатали, и что теперь тут романы сочинять???
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
я на нексии своей проехал почти 300т. км. без поломок, и что?! А другие на вазиках тоже не мало накатали, и что теперь тут романы сочинять???
СсылкаПожаловаться
А что тут вообще делать надо?
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкин
война и мир одним словом Пока читал два раза заснул
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкин
война и мир одним словом Пока читал два раза заснул
СсылкаПожаловаться
война и мир одним словом Пока читал два раза заснул
а сразу не видно что многа букав?

человек просто ошибся и вместо отзывов сюда впостил.
СсылкаПожаловаться
Gav
война и мир одним словом Пока читал два раза заснул
а сразу не видно что многа букав?

человек просто ошибся и вместо отзывов сюда впостил.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
опять заснул теперь от вашего комента
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкин
опять заснул теперь от вашего комента
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну хоть какая-то польза людям от комментов.
СсылкаПожаловаться
Gav
ну хоть какая-то польза людям от комментов.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну да хоть в промежутках просыпаться иногда
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
Так и не понял до конца о чем сей опус?Давно все знают что Логан - рабочая лошадка за свою цену,дак сейчас и ВАЗ точно такие же но за меньшую цену! А брать новый Логан за 450 на МКПП - не вижу смысла, когда есть та же Калина за эту сумму на АКПП.
СсылкаПожаловаться
Серёга
1. Поражало еще то , что ОН ПРОГРЕВАЛСЯ за считанные минуты и было в машине тепло, и обдув стекол в зиму был великолепный( пусть простят меня читатели-технари , я -пользователь, поэтому у меня лишь мои ощущения).
Ничего удивительного, ведь это атмосферный мотор! К тому же все малообъёмные моторы склонны к перегреву (из-за соотношения кол-ва цилиндров и их боковой поверхности), который и уходит в систему отопления. Вот если бы был турбик или дизель- тогда бы точно замёрзли. Кстати, авто с самыми мощными печками (из тех, которыми управлял) были атмосферниками с объёмом 1.4 (Skoda Fabia и Peugeot Partner), а вот Octavia 1.4 TSI уже совсем не грела.

2. "мне говорили , что сервис дорогой и необоснованные цены"
Даю гарантию- это говорили те, кто ездит только на б/у автомобилях и привыкли ставить только НЕоригинал в НЕофициальных сервисах и им не знакомы такие понятия, как официальный дилер, гарантия ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти. Не слушайте их и не уподобляйтесь им.

3. "КАК с автоматом и он едет в этот мороз, да трудно, да тяжело и скорость не больше 80 км/час, НО ЕДЕТ - опять подчеркну из пункта А в пункт Б. (т.е. расход был 6,5 л/100) но если шел 140, то 9-10 л съедались уверенно, и еще в городском цикле в среднем то же была 10-ка на сотню. Т.е. машина была экономичной только на трассе , в городе отнюдь..."
Мощность ведь не такая и уж большая, да и автомат (традиционный) "съедает" около 20% мощности. Просто-напросто не хватает мощности для преодоления азродинамического сопротивления, как и на частый разгон в городских условия. А сам эмпирическим путём вывел такую формулу для обеспечения минимального расхода- когда на тонну снаряженной массы приходится мощность в интетрвале 115-140 л.с. мощности, но это для механики, для автомата не выводил- ибо предпочитаю механику.
СсылкаПожаловаться
nyukta
логан не люблю ну просто некрасивый и все...для меня этого достаточно чтобы никогда не купить...автору респект за оду технике....
СсылкаПожаловаться
Владимир
Лев Николаевич Толстой. Я осилил только эпиграф.
СсылкаПожаловаться
Две темы одной машине. Ну теперь остаётся отлить памятник в бронзе)
СсылкаПожаловаться
Две темы одной машине. Ну теперь остаётся отлить памятник в бронзе)
СсылкаПожаловаться
на стационарном посту ДПС, при выезде с города!
СсылкаПожаловаться
Две темы одной машине. Ну теперь остаётся отлить памятник в бронзе)
СсылкаПожаловаться
Мож сразу мЯдаль золотую?=)))
СсылкаПожаловаться
2drugsasha@mail.ru
И что теперь бежать за Лоханом ?
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
Маркетинговый ход перед началом продаж новой Лоханки...)
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
Маркетинговый ход перед началом продаж новой Лоханки...)
СсылкаПожаловаться
НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ! Я понял!-------они надеются на чудо! ==
Внимание! Конкурс для форумчан Авто Mail.Ru
Вы знаете свой автомобиль вдоль и поперек?
Неоднократно разбирали и собирали его с друзьями, да так, что не оставалось дополнительных деталей?

Расскажите нам о своем опыте! Создайте на основе этого опыта инструкцию для других пользователей – получите эксклюзивный статус на форуме и подарок.

Самые подробные инструкции с фотографиями и полезными советами будут выбираться редакцией Авто Mail.Ru и награждаться особым статусом «Эксперт» на Форуме и подарком - картой помощи на дорогах от Русского АвтоМотоКлуба (РАМК), лидирующей компании в сфере оказания услуг помощи на дорогах по России и Европе. И если Вам не удастся устранить поломку самостоятельно, РАМК всегда придет Вам на помощь!

Чтобы стать участником конкурса – просто добавьте к своей теме метку "конкурс", и вы автоматически попадете в список конкурсантов.

Помните! Количество опубликованных тем напрямую влияет на итоги конкурса: чем больше тем опубликует участник, тем больше его шансы на победу.

За 1 место:

Годовая клубная карта РАМК «Платинум», включающая:
- Техпомощь на дороге – более 400 городов России и по всей Европе
- Эвакуация автомобилей
- Консультации автомехаников по телефону
- Выезд аварийного комиссара на ДТП
- Юридическая консультация по телефону
- Европейское покрытие – бесплатная техпомощь и эвакуация в Европе, Украине, Беларуси
- Годовой полис ВЗР с расширенным мед. страхованием
- SIM-карта для поездок за рубеж
- Медицинское страхование по России на 1 год
- Очная юридическая консультация
- Страховые консультации по телефону
- Программа скидок по всему миру SYC !

За 2 место:

Годовая клубная карта «Премиум», включающая:
- Техпомощь
- Эвакуация автомобилей
- Консультации автомехаников по телефону
- Выезд аварийного комиссара на ДТП
- Юридическая консультация по телефону
- Медицинское страхование по России на 1 год
- Очная юридическая консультация
- Страховые консультации по телефону

За 3 место:

Годовая клубная карта РАМК «Стандарт», включающая
- Техпомощь
- Эвакуация автомобилей
- Консультации автомехаников по телефону
- Вскрытие автомобиля
- Подвоз топлива
- Очная юридическая консультация
- Страховые консультации по телефону

Правила конкурса:
- Для участия необходимо авторизоваться в Почте Mail.Ru
- Зайти на Форум в раздел «Ремонт и эксплуатация»: http://auto.mail.ru/forum/topics.html?fi... и нажать кнопку «Создать тему»
- Написать ценный совет или инструкцию
- Добавить метку "конкурс" (в поле "Метки" на странице создания темы, под формой ввода текста)
- Опубликовать тему

Внимание!

Текст должен быть уникальным и должен соответствовать общим правилам создания тем на Форуме: http://auto.mail.ru/forum/rules.html

Скопированные советы и инструкции из других источников, а также темы, не соответствующие правилам в конкурсной борьбе участвовать не будут.

Сроки проведения конкурса – 23.04.2014-23.05.2014

Сроки предоставления работ на конкурс: конкурсные темы должны быть опубликованы в период с 23.04.2014 по 23.05.2014
Объявление победителей состоится 2 6 .0 5 .2014

Редакция «Авто Mail.Ru» отбирает лучшие конкурсные темы и уведомляет о победе по электронной почте.

Присуждение эксклюзивных статусов происходит в период с 26.05.2014 по 31.05.2014

Итоги конкурса публикуются на Авто Mail.Ru в форуме "О проекте"

Призы отправляются победителям курьерской службой в любой город России.

Участники могут публиковать неограниченное количество тем.
вчера в 21:02
Пожаловаться
Раскрыть все ветви дискуссий Не выделять новые Подписаться на тему
вчера в 23:08
сивка-бурка №12
эх знал бы раньше соломки постелил.Нема фоток по ремонту первое ВУ полученно 17 декабря 1982 года .Эх опять я в пролете ну можа в каком другом проекте пригожуся
Ответить (с цитатой)
Ссылка
Пожаловаться
в 08:05
Сергей Тихонов модератор форума
А вдруг у Дмитрия Гузаревича есть фотоаппарат????Ужас... Мы ведь с завтрашнего дня получим сотни фототем по затяжке колеса и правильному включению ближнего света... ((((
Ответить (с цитатой)
Ссылка
Пожаловаться
в 08:09
Александр модератор форума
Быстрее он вечный бан заработает.
Ответить (с цитатой)
Ссылка
Пожаловаться
Раскрыть ветвь дискуссий
А чего тянете? раскрыть Галактий Симомура в 10:44
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
слава румынской повозке
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.