Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Рено Логан- удивление и восторг

Покупка автомобиля Рено Логан 1,6 АТ с кондиционером в ноябре 2011 года была скорее случаем , чем выбором. Т.К. в кредит идти не хотелось, а приобрести именно новый авто за 500000 рублей, но с автоматом и кондиционером было огромное желание. Случай привел в автосалон РЕНО, и обсуждая с менеджером автомобили , проговорился об своих желаниях, на что получил ответ -ВОТ стоит авто в полной комплектации , белый, за 474 тысячи + сигнализация,+ акция на диски и резину+автомагнитола, в результате за 500 с маленьким хвостиком из салона выехал белый крепыш ( я пока его переобували и ставили сигналку и музыку, успел пообщаться со знакомыми таксистами, кто ездил на Логанах, и почти все сказали -крепкая машина). О себе , характер работы разъездной , 2-3-4 раза в неделю могут быть пробеги по 300-400км, а дороги на Урале , как и по всей России далеки от идеала. поскольку машина выезжала в зиму была установлена зимняя резина -липучка - Йококама ( на такой ездил на прошлых машинах и был доволен).Первое впечатление было вроде ДЕЖА ВЮ- ну не может авто за такие деньги быть таким ...хорошим....подвеска вела себя просто великолепно, курсовая устойчивость , эргономика, все поражало, интерьер был спартанским , но логан заводился с сигнализации до минус 40,когда остальные соседи уже танцевали вокруг своих ласточек, и уходили оставив затею уехать , а я садился и БЕЗБОЯЗНЕННО ехал из пункта А в пункт Б. Поражало еще то , что ОН ПРОГРЕВАЛСЯ за считанные минуты и было в машине тепло, и обдув стекол в зиму был великолепный( пусть простят меня читатели-технари , я -пользователь, поэтому у меня лишь мои ощущения). В общем, 2 февраля (чуть меньше 3-х месяцев ) с пробегом в 17тысяч я заехал на ТО, мне говорили , что сервис дорогой и необоснованные цены, НО отдав 6500 руб, я получил замену фильтров, масла, свечей и т.д.т.е. все расходники, которые выработали свой ресурс по пробегу были поменяны на новые (оригинал), и мне это было очень важно, т.к. в конце января возвращаясь из очередной поездки, мне пришлось подбирать мужика -он оставил свою машину- на улице было минус 45 (бывают на севере Урала и такие морозы) и довзти его до ближайшей деревни. когда он согрелся в моем Логане ,то тоже был удивлен , КАК с автоматом и он едет в этот мороз, да трудно, да тяжело и скорость не больше 80 км/час, НО ЕДЕТ - опять подчеркну из пункта А в пункт Б. Вот после этого я в очередной раз подтвердил для себя -надежность превыше всего, поэтому фирменный сервис. В результате к июню месяцу пробег был уже 32000 км и очередное ТО, техников я предупредил хочу съездить на юга на машине , поэтому смотрите тщательно....но все работы были штатными согласно ТО 2, и я спокойно уехал с семьей -мы с женой и двое взрослых детей 19 и 14 лет- на Азов ( туда и обратно получилось с заездами в Москву 6500 км) Причем дороги были разными и весьма. Вот здесь я в полной мере ощутил всю полноту и объемность Логановского багажника. Пока ехали туда , я видел что багажник вроде бы полный, но когда поехали обратно , то в нем уместилось еще 2 ведра молодой картошки, ведро груш , ведро яблок , ведро помидор и по мелочи других овощей -фруктов, и все это Логан нес без больших напрягов . двигатель1,6 вполне справлялся, даже на трассе ДОН будучи в колонне из машин 7-8 , возглавляемой ГЕЛЕНДЕВАГЕНОМ , попался на превышении 136км/час и то мы уже тормозили. Летом отлично справлялся кондиционер ( вот здесь уважаемым создателя все же выскажу упрек- салонный фильтр -это опция , а ставить его надо сразу же , благо мне подсказали и я его на первом ТО установил) . За лето, кроме работы практически все выходные были поездки в лес - грибы ягоды и просто отдых, на реки -рыбалка. Вот здесь я открыл для себя еще один плюс - у автомата на Логане есть режим снежинка, так вот и по мокрой траве в гору , и по глине,и по колее я ехал очень уверенно , не было случая чтобы я где-то сел. В результате к истечению первого года пробег был 72000 км. За это время заменены были на ТО 60 ремни ГРМ и пр. ПОДВЕСКА была еще родной и МОЛЧАЛИВОЙ.
Примерно так прошел еще один год , то же с поездками по родному Уралу, Летний выезд в АНАПУ, и пробег 10 ноября 2013 года составил 147000 км. что было поменяно на 120 тысячах - заменены были все стойки , пружины вкруговую. заменены резинки и пр. РТИ. замена ремня ГРМ , а также регулярно менялись фильтра , масла и свечи. Что произошло в машине- просело сиденье водителя( мой вес 90кг) не существенно , но с сиденьем пассажира уже есть разница.А в остальном без изменений.
Хочется отметить непонятный парадокс- когда заправляешь бак до полного, то можно влить почти 60 литров (хотя по паспорту 50) , это было важно при дальних пробегах на полном баке - под пробку- при скорости 100-110 я проезжал 900км (т.е. расход был 6,5 л/100) но если шел 140, то 9-10 л съедались уверенно, и еще в городском цикле в среднем то же была 10-ка на сотню. Т.е. машина была экономичной только на трассе , в городе отнюдь...
Логан стал сейчас второй машиной в семье, основной рабочей машиной стал Мерседес GLK 250 4 Matic, но до сих пор есть УВАЖЕНИЕ к Логану - такой крепкой и неприхотливой, трудолюбивой и выносливой , пусть с виду и не очень складной машине.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Серж Филипов
я на нексии своей проехал почти 300т. км. без поломок, и что?! А другие на вазиках тоже не мало накатали, и что теперь тут романы сочинять???
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
я на нексии своей проехал почти 300т. км. без поломок, и что?! А другие на вазиках тоже не мало накатали, и что теперь тут романы сочинять???
СсылкаПожаловаться
А что тут вообще делать надо?
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкин
война и мир одним словом Пока читал два раза заснул
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкин
война и мир одним словом Пока читал два раза заснул
СсылкаПожаловаться
война и мир одним словом Пока читал два раза заснул
а сразу не видно что многа букав?

человек просто ошибся и вместо отзывов сюда впостил.
СсылкаПожаловаться
Gav
война и мир одним словом Пока читал два раза заснул
а сразу не видно что многа букав?

человек просто ошибся и вместо отзывов сюда впостил.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
опять заснул теперь от вашего комента
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкин
опять заснул теперь от вашего комента
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну хоть какая-то польза людям от комментов.
СсылкаПожаловаться
Gav
ну хоть какая-то польза людям от комментов.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну да хоть в промежутках просыпаться иногда
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
Так и не понял до конца о чем сей опус?Давно все знают что Логан - рабочая лошадка за свою цену,дак сейчас и ВАЗ точно такие же но за меньшую цену! А брать новый Логан за 450 на МКПП - не вижу смысла, когда есть та же Калина за эту сумму на АКПП.
СсылкаПожаловаться
Серёга
1. Поражало еще то , что ОН ПРОГРЕВАЛСЯ за считанные минуты и было в машине тепло, и обдув стекол в зиму был великолепный( пусть простят меня читатели-технари , я -пользователь, поэтому у меня лишь мои ощущения).
Ничего удивительного, ведь это атмосферный мотор! К тому же все малообъёмные моторы склонны к перегреву (из-за соотношения кол-ва цилиндров и их боковой поверхности), который и уходит в систему отопления. Вот если бы был турбик или дизель- тогда бы точно замёрзли. Кстати, авто с самыми мощными печками (из тех, которыми управлял) были атмосферниками с объёмом 1.4 (Skoda Fabia и Peugeot Partner), а вот Octavia 1.4 TSI уже совсем не грела.

2. "мне говорили , что сервис дорогой и необоснованные цены"
Даю гарантию- это говорили те, кто ездит только на б/у автомобилях и привыкли ставить только НЕоригинал в НЕофициальных сервисах и им не знакомы такие понятия, как официальный дилер, гарантия ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти. Не слушайте их и не уподобляйтесь им.

3. "КАК с автоматом и он едет в этот мороз, да трудно, да тяжело и скорость не больше 80 км/час, НО ЕДЕТ - опять подчеркну из пункта А в пункт Б. (т.е. расход был 6,5 л/100) но если шел 140, то 9-10 л съедались уверенно, и еще в городском цикле в среднем то же была 10-ка на сотню. Т.е. машина была экономичной только на трассе , в городе отнюдь..."
Мощность ведь не такая и уж большая, да и автомат (традиционный) "съедает" около 20% мощности. Просто-напросто не хватает мощности для преодоления азродинамического сопротивления, как и на частый разгон в городских условия. А сам эмпирическим путём вывел такую формулу для обеспечения минимального расхода- когда на тонну снаряженной массы приходится мощность в интетрвале 115-140 л.с. мощности, но это для механики, для автомата не выводил- ибо предпочитаю механику.
СсылкаПожаловаться
nyukta
логан не люблю ну просто некрасивый и все...для меня этого достаточно чтобы никогда не купить...автору респект за оду технике....
СсылкаПожаловаться
Владимир
Лев Николаевич Толстой. Я осилил только эпиграф.
СсылкаПожаловаться
Две темы одной машине. Ну теперь остаётся отлить памятник в бронзе)
СсылкаПожаловаться
Две темы одной машине. Ну теперь остаётся отлить памятник в бронзе)
СсылкаПожаловаться
на стационарном посту ДПС, при выезде с города!
СсылкаПожаловаться
Две темы одной машине. Ну теперь остаётся отлить памятник в бронзе)
СсылкаПожаловаться
Мож сразу мЯдаль золотую?=)))
СсылкаПожаловаться
2drugsasha@mail.ru
И что теперь бежать за Лоханом ?
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
Маркетинговый ход перед началом продаж новой Лоханки...)
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
Маркетинговый ход перед началом продаж новой Лоханки...)
СсылкаПожаловаться
НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ! Я понял!-------они надеются на чудо! ==
Внимание! Конкурс для форумчан Авто Mail.Ru
Вы знаете свой автомобиль вдоль и поперек?
Неоднократно разбирали и собирали его с друзьями, да так, что не оставалось дополнительных деталей?

Расскажите нам о своем опыте! Создайте на основе этого опыта инструкцию для других пользователей – получите эксклюзивный статус на форуме и подарок.

Самые подробные инструкции с фотографиями и полезными советами будут выбираться редакцией Авто Mail.Ru и награждаться особым статусом «Эксперт» на Форуме и подарком - картой помощи на дорогах от Русского АвтоМотоКлуба (РАМК), лидирующей компании в сфере оказания услуг помощи на дорогах по России и Европе. И если Вам не удастся устранить поломку самостоятельно, РАМК всегда придет Вам на помощь!

Чтобы стать участником конкурса – просто добавьте к своей теме метку "конкурс", и вы автоматически попадете в список конкурсантов.

Помните! Количество опубликованных тем напрямую влияет на итоги конкурса: чем больше тем опубликует участник, тем больше его шансы на победу.

За 1 место:

Годовая клубная карта РАМК «Платинум», включающая:
- Техпомощь на дороге – более 400 городов России и по всей Европе
- Эвакуация автомобилей
- Консультации автомехаников по телефону
- Выезд аварийного комиссара на ДТП
- Юридическая консультация по телефону
- Европейское покрытие – бесплатная техпомощь и эвакуация в Европе, Украине, Беларуси
- Годовой полис ВЗР с расширенным мед. страхованием
- SIM-карта для поездок за рубеж
- Медицинское страхование по России на 1 год
- Очная юридическая консультация
- Страховые консультации по телефону
- Программа скидок по всему миру SYC !

За 2 место:

Годовая клубная карта «Премиум», включающая:
- Техпомощь
- Эвакуация автомобилей
- Консультации автомехаников по телефону
- Выезд аварийного комиссара на ДТП
- Юридическая консультация по телефону
- Медицинское страхование по России на 1 год
- Очная юридическая консультация
- Страховые консультации по телефону

За 3 место:

Годовая клубная карта РАМК «Стандарт», включающая
- Техпомощь
- Эвакуация автомобилей
- Консультации автомехаников по телефону
- Вскрытие автомобиля
- Подвоз топлива
- Очная юридическая консультация
- Страховые консультации по телефону

Правила конкурса:
- Для участия необходимо авторизоваться в Почте Mail.Ru
- Зайти на Форум в раздел «Ремонт и эксплуатация»: http://auto.mail.ru/forum/topics.html?fi... и нажать кнопку «Создать тему»
- Написать ценный совет или инструкцию
- Добавить метку "конкурс" (в поле "Метки" на странице создания темы, под формой ввода текста)
- Опубликовать тему

Внимание!

Текст должен быть уникальным и должен соответствовать общим правилам создания тем на Форуме: http://auto.mail.ru/forum/rules.html

Скопированные советы и инструкции из других источников, а также темы, не соответствующие правилам в конкурсной борьбе участвовать не будут.

Сроки проведения конкурса – 23.04.2014-23.05.2014

Сроки предоставления работ на конкурс: конкурсные темы должны быть опубликованы в период с 23.04.2014 по 23.05.2014
Объявление победителей состоится 2 6 .0 5 .2014

Редакция «Авто Mail.Ru» отбирает лучшие конкурсные темы и уведомляет о победе по электронной почте.

Присуждение эксклюзивных статусов происходит в период с 26.05.2014 по 31.05.2014

Итоги конкурса публикуются на Авто Mail.Ru в форуме "О проекте"

Призы отправляются победителям курьерской службой в любой город России.

Участники могут публиковать неограниченное количество тем.
вчера в 21:02
Пожаловаться
Раскрыть все ветви дискуссий Не выделять новые Подписаться на тему
вчера в 23:08
сивка-бурка №12
эх знал бы раньше соломки постелил.Нема фоток по ремонту первое ВУ полученно 17 декабря 1982 года .Эх опять я в пролете ну можа в каком другом проекте пригожуся
Ответить (с цитатой)
Ссылка
Пожаловаться
в 08:05
Сергей Тихонов модератор форума
А вдруг у Дмитрия Гузаревича есть фотоаппарат????Ужас... Мы ведь с завтрашнего дня получим сотни фототем по затяжке колеса и правильному включению ближнего света... ((((
Ответить (с цитатой)
Ссылка
Пожаловаться
в 08:09
Александр модератор форума
Быстрее он вечный бан заработает.
Ответить (с цитатой)
Ссылка
Пожаловаться
Раскрыть ветвь дискуссий
А чего тянете? раскрыть Галактий Симомура в 10:44
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
слава румынской повозке
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru