Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Основные поездки в городе 1,4.
Экономия на налоге и страховке + дешевле при покупке.
Много ездить по трассе 1,6.
На трассе при обгонах лишние лошади не помешают.
у меня 1.6. в принципе доволен, а глобально - даже он слабоват, машина-то тяжелая. зимой в комлектации EXP разница за двигун была 7 тыр - я смысла экономить не увидел, не те деньги. так что выбирай комплектацию. если возьмешь дешевую AMB, то выбора двигуна у тя не будет, если среднюю EXP, то, мое мнение, лучше взять 1.6, а если рассматриваешь дорогие вресии, то там опять нет выбора, только 1.6.
У меня самая простая комплектация движок 1,4.На работе катаюсь на 1,6.Соглашусь с предыдущими комментами.Особой разницы нет.Тяга на 1,6 получше ,но не сильно. Поєтому мой тебе совет- найди возможность и прокатись на обоих машинах даже немного и по ощущениям смотри.Если на первом плане у тебя стоит єкономия(как у меня когда брал) то бери 1,4 и кушает немного меньше и стоит дешевле.Я не любитель быстрой ездыми для комфортного спокойного передвижения (часто мотаюсь на 1200-1500 км-экономия на трассе ощутимая) даже этих лошадок вполне хватает. Ну а если хочешь кондер в опциях, или например постоянно планируешь груженым ездить(типа 4-5 человек,или багажник битком) то тогда конечно 1,6(при серьезных нагрузуах мощи на 1,4 может не хватать,особенно в горку).А так оба движка достаточно адекватны,неторопливы и качественны.Смотри по своим задачам и требованиям
бери 1,6 (полная загрузка, кондей, трасса, обгоны), к тому же экономия - экономией, но безопастность (в данном случеа активная) тоже важно. К стати не забудь про АБС и вторую подушку!
Конечно 1,6 Я сам за рулем Логана ( 1,6) три года. Претензий никаких:-) А как то сел на 1,4 ( у соседа прокатится взял) Сразу чуствуется - машина для этого движка тяжеловата... А зимой еще хуже будет. Берите 1,6 и АБС обязательно.
Бери объем 1.6, хуже не будет, расход по трассе не прочувствуешь разницу, в городе будет немного больше, зато небольшой запас мощи, при налогах примерно одно и тоже выйдет, категория мощи одинаковая, больше 70 но меньше 100, ну а если с кондером, то без разговора 1,6.
по документам на логан (свидетельсто о регистрации): масса без нагрузки - 1150 кг. хотя на сайте "рено" - 980 кг. симбол все-равно легче. и движки, конечно, разные.
Экономия на налоге и страховке + дешевле при покупке.
Много ездить по трассе 1,6.
На трассе при обгонах лишние лошади не помешают.
а я бы выбрал приору, если б я в нее поместился... "пришлось" брать логан...