14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Рено Логан или Дэу Джентра (бывшая Лачетти)?

Добрый день!

Присматриваю новую машину до 500 тыр.

Требования к машине:
- не ваз и не китай;
- хороший зазор, чтобы не бояться съехать с асфальта;
- хотя бы две передних подушки;
- кондиционер;
- более-менее высокое сиденье (или возможность регулировки по высоте);
- чтобы на дальние расстояния ехать комфортно (типа крюк на 2000 км).

Сейчас рассматриваем Логан и экс-Лачетти.

Логан:
- 476 тыр в этой комплектации;
- более чем достойные зазор и подвеска.

Джентра (ака Лачетти):
- 423 тыр в этой комплектации (плюс тут еще штатная музычка, в логане нету);
- узбекская сборка (вроде откровенно не хают, но кто их знает...);
- только что начались продажи, мало отзывов.

Муж хочет Джентру, типа, она дешевле при лучшей комплектации.
А я вот не доверяю узбекам.

Помогите определиться.
Nata
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
12
Шурик
Там таже лачетти но с движком от Кобальта 1.5. Сам кобольт я уже опробовал и могу сказать не плохой авто за свои деньги конкурент тому же логану и альмере.
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Шурик
Шурик
Там таже лачетти но с движком от Кобальта 1.5. Сам кобольт я уже опробовал и могу сказать не плохой авто за свои деньги конкурент тому же логану и альмере.
СсылкаПожаловаться
Я джентру в живую еще не смотрел а так единственное что могту испортить узбеки это ЛКП и надеюсь они оцинковку оставили такую же как на лачетти тогда ей ничего не грозит.
СсылкаПожаловаться
Роман НаумовВ ответ на Шурик
Шурик
Я джентру в живую еще не смотрел а так единственное что могту испортить узбеки это ЛКП и надеюсь они оцинковку оставили такую же как на лачетти тогда ей ничего не грозит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спрашивал дилеров про оцинковку, они ответили, что никакой оцинковки нет.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ШурикВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
Кстати Стас а не помнишь новый логан когда у нас ? вот его сделали интересно.
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
Приветствую )
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
обновленный логан может быть интереснее)
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
дэу отказался от автопрома, джентра чисто узбекский продукт, железо не лучше нексии, кто за такую цену его оцинковывать будет)) года на 3 хватит, а там после цветения задумаешься о продаже, да и комплектующие уже не корейские а местные, вопрос качества? У меня нексия в старом кузове была, так там гнил металл из под краски, и никакой антикор не поможет, если допустим обработать снутри двери, само качество железа было нулячье. Я читал что железо покупают у нас....и на нексию тоже.
СсылкаПожаловаться
серёгаВ ответ на Серж Филипов
Серж Филипов
дэу отказался от автопрома, джентра чисто узбекский продукт, железо не лучше нексии, кто за такую цену его оцинковывать будет)) года на 3 хватит, а там после цветения задумаешься о продаже, да и комплектующие уже не корейские а местные, вопрос качества? У меня нексия в старом кузове была, так там гнил металл из под краски, и никакой антикор не поможет, если допустим обработать снутри двери, само качество железа было нулячье. Я читал что железо покупают у нас....и на нексию тоже.
СсылкаПожаловаться
дэу давно обанкротился.сейчас это шевролет .бренд дэу идёт на экспорт в Россию .а так в узбекистане ездят шевролет нексия .шевролет матиз и другие модели
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
на новом логане тырчик 1,2 )) а оно тебе нужно?!
СсылкаПожаловаться
NataВ ответ на Серж Филипов
Серж Филипов
на новом логане тырчик 1,2 )) а оно тебе нужно?!
СсылкаПожаловаться
а что такое тырчик? первый раз слышу такое сочетание звуков
СсылкаПожаловаться
Серж ФилиповВ ответ на Nata
Nata
а что такое тырчик? первый раз слышу такое сочетание звуков
СсылкаПожаловаться
История переписки2
услышишь когда новый логан выйдет.
СсылкаПожаловаться
Серж ФилиповВ ответ на Серж Филипов
Серж Филипов
услышишь когда новый логан выйдет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
или глянь отзывы ситрика элизе 1,2л., мож какой дурак купил.
СсылкаПожаловаться
Лев БражинВ ответ на Серж Филипов
Серж Филипов
на новом логане тырчик 1,2 )) а оно тебе нужно?!
СсылкаПожаловаться
на новом логане тырчик 1,2 )) а оно тебе нужно?!

На Гольфе-7 тырчик 1.2, он имеет 160Нм, в городе разгоняется так, что спину вжимает в сидение, при этом при разгоне крутит до 2000 оборотов
СсылкаПожаловаться
Серж ФилиповВ ответ на Лев Бражин
Лев Бражин
на новом логане тырчик 1,2 )) а оно тебе нужно?!

На Гольфе-7 тырчик 1.2, он имеет 160Нм, в городе разгоняется так, что спину вжимает в сидение, при этом при разгоне крутит до 2000 оборотов
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в городе и велосипед разгоняется, зачем в городе скорость и тяга??? Выпендриваться? Авео 1,2л. без турбины тоже в потоке не теряется, экономичный и резвый, а на трассе с пасс. 120км. ч. и всё )))
СсылкаПожаловаться
Лев БражинВ ответ на Серж Филипов
Серж Филипов
в городе и велосипед разгоняется, зачем в городе скорость и тяга??? Выпендриваться? Авео 1,2л. без турбины тоже в потоке не теряется, экономичный и резвый, а на трассе с пасс. 120км. ч. и всё )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в городе и велосипед разгоняется, зачем в городе скорость и тяга??? Выпендриваться? Авео 1,2л. без турбины тоже в потоке не теряется, экономичный и резвый, а на трассе с пасс. 120км. ч. и всё )))

Пассажирам больше 120км/ч и не надо, они ещё жить хотят. В городе постоянно приходится то тормозить то разгоняться, так что тяга необходима,турбированые движки специально для города делают.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Митя БубликовВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
Если красят прямо на металл то думаю ресурс движа мало заботить должен, она сгниет через три года до дыр как Волги красили.
СсылкаПожаловаться
Андрей НосовВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
Вы сами видели своими глазами как красят без грунта? Не говорите ерунды и не заводите людей в заблуждения!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
12