Рено Логан или Дэу Джентра (бывшая Лачетти)?
Добрый день!
Присматриваю новую машину до 500 тыр.
Требования к машине:
- не ваз и не китай;
- хороший зазор, чтобы не бояться съехать с асфальта;
- хотя бы две передних подушки;
- кондиционер;
- более-менее высокое сиденье (или возможность регулировки по высоте);
- чтобы на дальние расстояния ехать комфортно (типа крюк на 2000 км).
Сейчас рассматриваем Логан и экс-Лачетти.
Логан:
- 476 тыр в этой комплектации;
- более чем достойные зазор и подвеска.
Джентра (ака Лачетти):
- 423 тыр в этой комплектации (плюс тут еще штатная музычка, в логане нету);
- узбекская сборка (вроде откровенно не хают, но кто их знает...);
- только что начались продажи, мало отзывов.
Муж хочет Джентру, типа, она дешевле при лучшей комплектации.
А я вот не доверяю узбекам.
Помогите определиться.
На Гольфе-7 тырчик 1.2, он имеет 160Нм, в городе разгоняется так, что спину вжимает в сидение, при этом при разгоне крутит до 2000 оборотов
На Гольфе-7 тырчик 1.2, он имеет 160Нм, в городе разгоняется так, что спину вжимает в сидение, при этом при разгоне крутит до 2000 оборотов
Пассажирам больше 120км/ч и не надо, они ещё жить хотят. В городе постоянно приходится то тормозить то разгоняться, так что тяга необходима,турбированые движки специально для города делают.