Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
да и было пару клиентов у них летом машина не грелась в жару картонку ставили а проблема в датчике температуре была он врал что 70градусов а вентилятор вкл уже нельзя верить всему что видишь глазами пощупай руками говорю а он печет говорит я ему понял в чем проблема он нет , мозгов нет вот в чем проблема у тебя но он и это не понял
Если нижний холодный, значит термостат закрыт. И это нормально. Зима, холодно. Утеплите моторный отсек, поставьте картонку перед радиатором. Попробуйте на месте прогреть двигатель до срабатывания вентилятора охлаждения. Посмотрите какие патрубки будут.
Откуда цифры 80-90 градусов?
Если по штатному указателю, если он есть, (2 палки загораются при 50, четыре при 80, гаснут при 70), то как они себя ведут? 4 не загораются вообще, или загораются и гаснут?
Вообще известная проблема реношных двигателей - термостат. Штатный Валео в среднем через пару лет теряет свои характеристики, при этом оставаясь совершенно работоспособным.
Просто он раньше открывается и дольше по времени закрывается. Лечится исключительно заменой. "Рашн картонка" немного помогает временно исправить ситуацию.И вообще полезная вещь вне зависимости от исправности термостата. Помогает быстрее прогреваться, дольше остывать, защищает блок радиаторов от загрязнения жижой с дороги. Только ставить надо правильно.
На Логан форумах тема про термостат, подбор аналогов по долговечности и температуре срабатывания, и "russian kartonka" обсосана со всех сторон и основательна.
Откуда цифры 80-90 градусов?
Если по штатному указателю, если он есть, (2 палки загораются при 50, четыре при 80, гаснут при 70), то как они себя ведут? 4 не загораются вообще, или загораются и гаснут?
Вообще известная проблема реношных двигателей - термостат. Штатный Валео в среднем через пару лет теряет свои характеристики, при этом оставаясь совершенно работоспособным.
Просто он раньше открывается и дольше по времени закрывается. Лечится исключительно заменой. "Рашн картонка" немного помогает временно исправить ситуацию.И вообще полезная вещь вне зависимости от исправности термостата. Помогает быстрее прогреваться, дольше остывать, защищает блок радиаторов от загрязнения жижой с дороги. Только ставить надо правильно.
На Логан форумах тема про термостат, подбор аналогов по долговечности и температуре срабатывания, и "russian kartonka" обсосана со всех сторон и основательна.
4 палки не загораются вообще. Точнее видел за зиму один раз на холостом . только тронулся . исчезли .Опять две .Если все таки рашн картонка не поможет . тогда и вывод что термостат. неисправен. Пока к такому выводу прийти не вижу оснований . Двигатель не нагревается .до положенной температуры.
Откуда цифры 80-90 градусов?
Если по штатному указателю, если он есть, (2 палки загораются при 50, четыре при 80, гаснут при 70), то как они себя ведут? 4 не загораются вообще, или загораются и гаснут?
Вообще известная проблема реношных двигателей - термостат. Штатный Валео в среднем через пару лет теряет свои характеристики, при этом оставаясь совершенно работоспособным.
Просто он раньше открывается и дольше по времени закрывается. Лечится исключительно заменой. "Рашн картонка" немного помогает временно исправить ситуацию.И вообще полезная вещь вне зависимости от исправности термостата. Помогает быстрее прогреваться, дольше остывать, защищает блок радиаторов от загрязнения жижой с дороги. Только ставить надо правильно.
На Логан форумах тема про термостат, подбор аналогов по долговечности и температуре срабатывания, и "russian kartonka" обсосана со всех сторон и основательна.
Спасибо Вам за ответ и подсказку. С картонкой вот только о правильности установки мало чего нашел интересного. Но что нибудь посмотрю обязательно еще и на Вами посоветованном форуме Логан.
Спасибо Вам за ответ и подсказку. С картонкой вот только о правильности установки мало чего нашел интересного. Но что нибудь посмотрю обязательно еще и на Вами посоветованном форуме Логан.
Картонку надо ставить так, что бы она :
во-первых закрывала прямой поток воздуха на радиатор, и вообще в подкапотное пространство.
во-вторых не прилегала к радиатору ДВИГАТЕЛЯ вплотную. Тогда, если двигатель нагревается, включается вентилятор и спокойно обдувает радиатор.
если машина с кондиционером, то радиатор кондиционера стоит перед радиатором двигателя, соответственно туда, в самый перед, и можно ставить картонку. Между радиатором двигателя и конденсатором (радиатором) кондиционера) остается пространство. Через него вентилятор и засосет при необходимости воздух. Ставить картонку МЕЖДУ этими радиаторами категорически нельзя.
На дорестайле (у кторого цельный бампер) откручиваются четыре винта крепления бампера под торкс сверху. Далее он спокойненько отгибается вверх/на себя и перед "телевизором" вставляется картонка. Удобнее две штуки. правую и левую. Бампер спокойно и безпоследствий гнется до слабоминусовых температур. Таким образом закрывается верхнее отверстие.
На рестайле и тем более 2м не знаю. Принцип тот же. но бампер составной и как переносит процедуру - читай форум.
Нижнее отверстие удобнее закрывать снаружи, путем прикрепления экрана из любого материала - ППЭ, пластика, поликарбоната, даже картона, креплением к ячейкам решетки подручными средствами - проволочкой, хомутиками, саморезами во вставленные дюбеляи т.д.. С закрытым низом можно ездить до +20. Фактически до просыхания дорог. Хорошо защищает радиатор от дорожной грязи.
Продаются готоые комплекты, но по-моему только в комплекте с сеткой, устанавливаемой снаружи. Стрелка. Хотя может и отдельно есть....
У некоторых машин, например у Пежо/ситроен нижний экран - вообще штатная штука.
Откуда цифры 80-90 градусов?
Если по штатному указателю, если он есть, (2 палки загораются при 50, четыре при 80, гаснут при 70), то как они себя ведут? 4 не загораются вообще, или загораются и гаснут?
Вообще известная проблема реношных двигателей - термостат. Штатный Валео в среднем через пару лет теряет свои характеристики, при этом оставаясь совершенно работоспособным.
Просто он раньше открывается и дольше по времени закрывается. Лечится исключительно заменой. "Рашн картонка" немного помогает временно исправить ситуацию.И вообще полезная вещь вне зависимости от исправности термостата. Помогает быстрее прогреваться, дольше остывать, защищает блок радиаторов от загрязнения жижой с дороги. Только ставить надо правильно.
На Логан форумах тема про термостат, подбор аналогов по долговечности и температуре срабатывания, и "russian kartonka" обсосана со всех сторон и основательна.
если патрубок и радиатор холодный картонка мало что поможет разве что двигатель перегреть когда охлаждение нужно будет дави больше на газ и будет тепло у меня никогда проблем не бывает зимой даже в 30градусный мороз летом термостат вынимаю и проблем с перегревом тоже нет вентилятор при 85 вкл и двигателю хорошо в жару и мне приятно смотреть что ему хорошо да и сколько там той зимы)
Если по штатному указателю, если он есть, (2 палки загораются при 50, четыре при 80, гаснут при 70), то как они себя ведут? 4 не загораются вообще, или загораются и гаснут?
Вообще известная проблема реношных двигателей - термостат. Штатный Валео в среднем через пару лет теряет свои характеристики, при этом оставаясь совершенно работоспособным.
Просто он раньше открывается и дольше по времени закрывается. Лечится исключительно заменой. "Рашн картонка" немного помогает временно исправить ситуацию.И вообще полезная вещь вне зависимости от исправности термостата. Помогает быстрее прогреваться, дольше остывать, защищает блок радиаторов от загрязнения жижой с дороги. Только ставить надо правильно.
На Логан форумах тема про термостат, подбор аналогов по долговечности и температуре срабатывания, и "russian kartonka" обсосана со всех сторон и основательна.
Если по штатному указателю, если он есть, (2 палки загораются при 50, четыре при 80, гаснут при 70), то как они себя ведут? 4 не загораются вообще, или загораются и гаснут?
Вообще известная проблема реношных двигателей - термостат. Штатный Валео в среднем через пару лет теряет свои характеристики, при этом оставаясь совершенно работоспособным.
Просто он раньше открывается и дольше по времени закрывается. Лечится исключительно заменой. "Рашн картонка" немного помогает временно исправить ситуацию.И вообще полезная вещь вне зависимости от исправности термостата. Помогает быстрее прогреваться, дольше остывать, защищает блок радиаторов от загрязнения жижой с дороги. Только ставить надо правильно.
На Логан форумах тема про термостат, подбор аналогов по долговечности и температуре срабатывания, и "russian kartonka" обсосана со всех сторон и основательна.
Если по штатному указателю, если он есть, (2 палки загораются при 50, четыре при 80, гаснут при 70), то как они себя ведут? 4 не загораются вообще, или загораются и гаснут?
Вообще известная проблема реношных двигателей - термостат. Штатный Валео в среднем через пару лет теряет свои характеристики, при этом оставаясь совершенно работоспособным.
Просто он раньше открывается и дольше по времени закрывается. Лечится исключительно заменой. "Рашн картонка" немного помогает временно исправить ситуацию.И вообще полезная вещь вне зависимости от исправности термостата. Помогает быстрее прогреваться, дольше остывать, защищает блок радиаторов от загрязнения жижой с дороги. Только ставить надо правильно.
На Логан форумах тема про термостат, подбор аналогов по долговечности и температуре срабатывания, и "russian kartonka" обсосана со всех сторон и основательна.
во-первых закрывала прямой поток воздуха на радиатор, и вообще в подкапотное пространство.
во-вторых не прилегала к радиатору ДВИГАТЕЛЯ вплотную. Тогда, если двигатель нагревается, включается вентилятор и спокойно обдувает радиатор.
если машина с кондиционером, то радиатор кондиционера стоит перед радиатором двигателя, соответственно туда, в самый перед, и можно ставить картонку. Между радиатором двигателя и конденсатором (радиатором) кондиционера) остается пространство. Через него вентилятор и засосет при необходимости воздух. Ставить картонку МЕЖДУ этими радиаторами категорически нельзя.
На дорестайле (у кторого цельный бампер) откручиваются четыре винта крепления бампера под торкс сверху. Далее он спокойненько отгибается вверх/на себя и перед "телевизором" вставляется картонка. Удобнее две штуки. правую и левую. Бампер спокойно и безпоследствий гнется до слабоминусовых температур. Таким образом закрывается верхнее отверстие.
На рестайле и тем более 2м не знаю. Принцип тот же. но бампер составной и как переносит процедуру - читай форум.
Нижнее отверстие удобнее закрывать снаружи, путем прикрепления экрана из любого материала - ППЭ, пластика, поликарбоната, даже картона, креплением к ячейкам решетки подручными средствами - проволочкой, хомутиками, саморезами во вставленные дюбеляи т.д.. С закрытым низом можно ездить до +20. Фактически до просыхания дорог. Хорошо защищает радиатор от дорожной грязи.
Продаются готоые комплекты, но по-моему только в комплекте с сеткой, устанавливаемой снаружи. Стрелка. Хотя может и отдельно есть....
У некоторых машин, например у Пежо/ситроен нижний экран - вообще штатная штука.
Если по штатному указателю, если он есть, (2 палки загораются при 50, четыре при 80, гаснут при 70), то как они себя ведут? 4 не загораются вообще, или загораются и гаснут?
Вообще известная проблема реношных двигателей - термостат. Штатный Валео в среднем через пару лет теряет свои характеристики, при этом оставаясь совершенно работоспособным.
Просто он раньше открывается и дольше по времени закрывается. Лечится исключительно заменой. "Рашн картонка" немного помогает временно исправить ситуацию.И вообще полезная вещь вне зависимости от исправности термостата. Помогает быстрее прогреваться, дольше остывать, защищает блок радиаторов от загрязнения жижой с дороги. Только ставить надо правильно.
На Логан форумах тема про термостат, подбор аналогов по долговечности и температуре срабатывания, и "russian kartonka" обсосана со всех сторон и основательна.