21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Рено логан!!!

Здравствуйте!собираюсь приобрести логан, в дорогой версии, подскажите пожалуйста с каким лучше двигателем брать - 1.6- восьми клапанный или шестнадцати????
Сергей Корчагин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
ВНАТУРЕмихалыч
1.6 , восьми клапанный. дешевле в обслуге и надежней в эксплуатации. по динамике,разница очень даже не заметна,да и по расходу тоже.
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
+100
СсылкаПожаловаться
Олег Добротин
Я бы выбрал 8-клапанник. И налог меньше. А по динамике небольшая разница, на форумах рено так пишут. Правда с 16 клапанным вроде дополнительная шумка идет.
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч В ответ на Олег Добротин
Олег Добротин
Я бы выбрал 8-клапанник. И налог меньше. А по динамике небольшая разница, на форумах рено так пишут. Правда с 16 клапанным вроде дополнительная шумка идет.
СсылкаПожаловаться
Я бы выбрал 8-клапанник. И налог меньше. А по динамике небольшая разница, на форумах рено так пишут. Правда с 16 клапанным вроде дополнительная шумка идет.

дополнительный гемморой идёт и больше не хрена!
СсылкаПожаловаться
Sserzh
У меня 8-ми клапанный и нормально тянет. А 87 или 102 лошади это не принципиально, едет так же. Да и с налогов действительно меньше платить!!!)))
СсылкаПожаловаться
Maxim Yu
Купи другой авто
СсылкаПожаловаться
Artem
Если учесть, что в Рено Логан ставят моторы 80 годов - то современный 1,6 литров мотор ну минимум должен выдавать 102 лошадей. Технология сжатия рабочей смеси ушла далеко вперед. Сейчас 1,6 литров на 16 клапанах выдает в среднем 115 лошадей, а это уже существенный прирост. Естественно, чем автомобиль тяжелее - тем больше мощность мотора. За 450 тыр, можно купить новый Логан с 102лс 1,6л 16кл или Фокус с 115лс 1,6л 16кл - но придется доплатить еще 100тыр.Я не пропагандирую марку Форд и т.п., я лишь привел сравнительные характеристики моторов. По этому, если мощность является на втором плане, тогда конечно бери Логан, если надумал. Но груженый Логан при весе в 1500кг будет брать на обгон гораздо хуже, чем тот-же Фокус. Также, может сказаться любая горка, да и в плане физики, чем больше мощность мотора, тем выше его КПД - зимой например быстрее разогреется. То что в плане обслуживания 16 клапанных, ведь не тебе же его разбирать, любая работа с мотором стоит денег. Если не хочешь запороть мотор, то заливай его рекомендованными маслами. Для морозов, установи подогрев картера, утепли моторный отдел - ну вобщем работай мозгами. К стати, Акцент при 1,5 литрах 16кл выдает 102лс и весит даже тяжелее Логана, вот так!
СсылкаПожаловаться
Артёмов МихаилВ ответ на Artem
Artem
Если учесть, что в Рено Логан ставят моторы 80 годов - то современный 1,6 литров мотор ну минимум должен выдавать 102 лошадей. Технология сжатия рабочей смеси ушла далеко вперед. Сейчас 1,6 литров на 16 клапанах выдает в среднем 115 лошадей, а это уже существенный прирост. Естественно, чем автомобиль тяжелее - тем больше мощность мотора. За 450 тыр, можно купить новый Логан с 102лс 1,6л 16кл или Фокус с 115лс 1,6л 16кл - но придется доплатить еще 100тыр.Я не пропагандирую марку Форд и т.п., я лишь привел сравнительные характеристики моторов. По этому, если мощность является на втором плане, тогда конечно бери Логан, если надумал. Но груженый Логан при весе в 1500кг будет брать на обгон гораздо хуже, чем тот-же Фокус. Также, может сказаться любая горка, да и в плане физики, чем больше мощность мотора, тем выше его КПД - зимой например быстрее разогреется. То что в плане обслуживания 16 клапанных, ведь не тебе же его разбирать, любая работа с мотором стоит денег. Если не хочешь запороть мотор, то заливай его рекомендованными маслами. Для морозов, установи подогрев картера, утепли моторный отдел - ну вобщем работай мозгами. К стати, Акцент при 1,5 литрах 16кл выдает 102лс и весит даже тяжелее Логана, вот так!
СсылкаПожаловаться
тем выше его КПД - зимой например быстрее разогреется.
По-моему ноаборот. Чем выше КПД, тем меньше энергии уходит в тепло, а больше в работу.
СсылкаПожаловаться
Yury Maslov
Еще может возникнуть вопрос, что именно лить в 16кл. - по идее 95й будет рекомендован. А у нас 95 на 95 похож меньше, чем 92 на 92 да и дороже...
СсылкаПожаловаться
Павел Иванов
Я взял 1.6 (87). Зачастую хватает, единственная проблема при обгонах не всегда хватает мощи. Но переплачивать 20 000 р. уже не хотелось. По большому счёту не жалею.
СсылкаПожаловаться
виталий зеленский
а какой из них долговечнее
СсылкаПожаловаться
Наталья
Посоветуйте пожалуйста, какой все таки лучше взять 8 клапанный или 16
СсылкаПожаловаться
Александр Дымов
проконсульируйте пожалуйста гнет клапана на логане1.6 16 клапаный мотор
СсылкаПожаловаться
Гульнара Хилажева
16 клапанник
лучше
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария