Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Рено логан!!!

Здравствуйте!собираюсь приобрести логан, в дорогой версии, подскажите пожалуйста с каким лучше двигателем брать - 1.6- восьми клапанный или шестнадцати????
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
ВНАТУРЕмихалыч
1.6 , восьми клапанный. дешевле в обслуге и надежней в эксплуатации. по динамике,разница очень даже не заметна,да и по расходу тоже.
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
+100
СсылкаПожаловаться
Олег Добротин
Я бы выбрал 8-клапанник. И налог меньше. А по динамике небольшая разница, на форумах рено так пишут. Правда с 16 клапанным вроде дополнительная шумка идет.
СсылкаПожаловаться
Олег Добротин
Я бы выбрал 8-клапанник. И налог меньше. А по динамике небольшая разница, на форумах рено так пишут. Правда с 16 клапанным вроде дополнительная шумка идет.
СсылкаПожаловаться
Я бы выбрал 8-клапанник. И налог меньше. А по динамике небольшая разница, на форумах рено так пишут. Правда с 16 клапанным вроде дополнительная шумка идет.

дополнительный гемморой идёт и больше не хрена!
СсылкаПожаловаться
Sserzh
У меня 8-ми клапанный и нормально тянет. А 87 или 102 лошади это не принципиально, едет так же. Да и с налогов действительно меньше платить!!!)))
СсылкаПожаловаться
Maxim Yu
Купи другой авто
СсылкаПожаловаться
Artem
Если учесть, что в Рено Логан ставят моторы 80 годов - то современный 1,6 литров мотор ну минимум должен выдавать 102 лошадей. Технология сжатия рабочей смеси ушла далеко вперед. Сейчас 1,6 литров на 16 клапанах выдает в среднем 115 лошадей, а это уже существенный прирост. Естественно, чем автомобиль тяжелее - тем больше мощность мотора. За 450 тыр, можно купить новый Логан с 102лс 1,6л 16кл или Фокус с 115лс 1,6л 16кл - но придется доплатить еще 100тыр.Я не пропагандирую марку Форд и т.п., я лишь привел сравнительные характеристики моторов. По этому, если мощность является на втором плане, тогда конечно бери Логан, если надумал. Но груженый Логан при весе в 1500кг будет брать на обгон гораздо хуже, чем тот-же Фокус. Также, может сказаться любая горка, да и в плане физики, чем больше мощность мотора, тем выше его КПД - зимой например быстрее разогреется. То что в плане обслуживания 16 клапанных, ведь не тебе же его разбирать, любая работа с мотором стоит денег. Если не хочешь запороть мотор, то заливай его рекомендованными маслами. Для морозов, установи подогрев картера, утепли моторный отдел - ну вобщем работай мозгами. К стати, Акцент при 1,5 литрах 16кл выдает 102лс и весит даже тяжелее Логана, вот так!
СсылкаПожаловаться
Artem
Если учесть, что в Рено Логан ставят моторы 80 годов - то современный 1,6 литров мотор ну минимум должен выдавать 102 лошадей. Технология сжатия рабочей смеси ушла далеко вперед. Сейчас 1,6 литров на 16 клапанах выдает в среднем 115 лошадей, а это уже существенный прирост. Естественно, чем автомобиль тяжелее - тем больше мощность мотора. За 450 тыр, можно купить новый Логан с 102лс 1,6л 16кл или Фокус с 115лс 1,6л 16кл - но придется доплатить еще 100тыр.Я не пропагандирую марку Форд и т.п., я лишь привел сравнительные характеристики моторов. По этому, если мощность является на втором плане, тогда конечно бери Логан, если надумал. Но груженый Логан при весе в 1500кг будет брать на обгон гораздо хуже, чем тот-же Фокус. Также, может сказаться любая горка, да и в плане физики, чем больше мощность мотора, тем выше его КПД - зимой например быстрее разогреется. То что в плане обслуживания 16 клапанных, ведь не тебе же его разбирать, любая работа с мотором стоит денег. Если не хочешь запороть мотор, то заливай его рекомендованными маслами. Для морозов, установи подогрев картера, утепли моторный отдел - ну вобщем работай мозгами. К стати, Акцент при 1,5 литрах 16кл выдает 102лс и весит даже тяжелее Логана, вот так!
СсылкаПожаловаться
тем выше его КПД - зимой например быстрее разогреется.
По-моему ноаборот. Чем выше КПД, тем меньше энергии уходит в тепло, а больше в работу.
СсылкаПожаловаться
Yury Maslov
Еще может возникнуть вопрос, что именно лить в 16кл. - по идее 95й будет рекомендован. А у нас 95 на 95 похож меньше, чем 92 на 92 да и дороже...
СсылкаПожаловаться
Павел Иванов
Я взял 1.6 (87). Зачастую хватает, единственная проблема при обгонах не всегда хватает мощи. Но переплачивать 20 000 р. уже не хотелось. По большому счёту не жалею.
СсылкаПожаловаться
виталий зеленский
а какой из них долговечнее
СсылкаПожаловаться
Наталья
Посоветуйте пожалуйста, какой все таки лучше взять 8 клапанный или 16
СсылкаПожаловаться
Александр Дымов
проконсульируйте пожалуйста гнет клапана на логане1.6 16 клапаный мотор
СсылкаПожаловаться
16 клапанник
лучше
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть