Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Здравствуйте! хочу купить рено лагуну 1995гв. 2литра АКПП. Кто ездил на такой, кто, что может рассказать о ней? может я совершу самую большую ошибку в жизни?
Если ты купишь 20летнюю машину,то действительно совершишь самую большую ошибку в своей жизни.Только сразу начни записывать все расходы по ее приведению в порядок.Когда подведешь черту под:итого-поймешь.
То же гоняешь на 20летней лагуне? По французски - ля гуано. Посоветуй еще елку на которой комиссар Жюв гонял Фантомаса.. Топик,накопи,продай скейтборд,кроссы и купи уже наше ведро.Четкие пацаны на Приорах гоняют.
То же гоняешь на 20летней лагуне? По французски - ля гуано. Посоветуй еще елку на которой комиссар Жюв гонял Фантомаса.. Топик,накопи,продай скейтборд,кроссы и купи уже наше ведро.Четкие пацаны на Приорах гоняют.
То же гоняешь на 20летней лагуне? По французски - ля гуано. Посоветуй еще елку на которой комиссар Жюв гонял Фантомаса.. Топик,накопи,продай скейтборд,кроссы и купи уже наше ведро.Четкие пацаны на Приорах гоняют.
Согласен, вопрос цены. Хотя я сам бы не решился на покупку 20летней машины, не взирая на бренд. У меня была вторая лагуна. Самые теплые впечатления. По комфорту подвески, шумоизоляции, качеству кузова и окраски даст фору большинству одноклассников. Подвеска была затратной статьей- это да. С другой стороны, сейчас много весьма достойного неоригинала. Прошла у меня порядка 280т. и была продана. Увы, по цене одногодков автоваза. Участь французов)
Подвеска на которой "развал-схождение" регулируется путём "деформации кузова" самая надёжная в мире? Для наших ям??? Смешнее больше ничего не слышал!)) Откройте мануал и почитайте что там и как.... Один замечательный плюс у логана-кузов. Больше там ничего хорошего нет. Конторы такси где данный аппарат откатал больше 100 000, отдают водителю машину на хозрасчёт, потому что затраты на ремонт превышают все мыслимые расходы. Ещё бы лифана посоветовали...
За "сынка" конечно спасибо, только не скажешь папаша, в каком диапазоне регулировки развала -схождения производятся? Я очень внимательно хочу услышать очередной пук от суперспеца Ладикова?)) И ещё, так для справки, у меня на работе их 4 штуки, так что бабушкам на скамейке про элегантность задней балки рассказывать будешь. Заодно цену поддона картера ( разбивается щебнем на раз) тут назови, только честно, а я ещё раз похихикаю по поводу эталона надёжности!))))
Пашулько, тебе уже тут неоднократно доказывали что ты даёшь откровенно вредные советы ввиду абсолютного незнания вопроса! Ты себе запиши где нибудь в склерозник, что прозводителем установлен допустимый угол регулировки схождения +/- 10 угловых минут ( документ MR388 LOGAN3.pdf страница 18), а не +20/-32. И там же для особоупоротых логанофилов написано чёрным по белому что "регулировка развала колес не производится. В исключительных случаях допускается регулировка путём деформации лонжеронов кузова" Как был ты пашулько хамло и глупый мужичок, так ты им и помрёшь!))
Какой ты умный!))) Когда коснётся, 22 000 рублей за дюралевый поддон отвалишь и вот тогда вспомнишь что дешевое ведро не может быть надёжным! Одно слово лоханофил. Тьху на тебя неуч!)
Рад бы посвежее но увы не потяну. У нас машины младше 1990 года еще очень даже катируются.)
Рад бы посвежее но увы не потяну. У нас машины младше 1990 года еще очень даже катируются.)
Так что вопрос цены.
Так что вопрос цены.
Я очень внимательно хочу услышать очередной пук от суперспеца Ладикова?)) И ещё, так для справки, у меня на работе их 4 штуки, так что бабушкам на скамейке про элегантность задней балки рассказывать будешь. Заодно цену поддона картера ( разбивается щебнем на раз) тут назови, только честно, а я ещё раз похихикаю по поводу эталона надёжности!))))