Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

рено колеос

Стоит ли приобретать Рено Колеос 2-3 лет за 800-900 тысяч рублей?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
Дмитрий!!
Антару я лучше взял или Тигуан..
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Антару я лучше взял или Тигуан..
СсылкаПожаловаться
тигуан маленький уж очень
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
за 900тыров и Кайрон новый купить можно...
СсылкаПожаловаться
triumvir
за 900тыров и Кайрон новый купить можно...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Фууу какая гадость))
СсылкаПожаловаться
Laurin Klement
Фууу какая гадость))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
по деньгам и елей....но уж точно лучше , чем любая бэушка.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
А разве Санта Фе Классик не перестали выпускать на ТАГАзе в мае 2012?
СсылкаПожаловаться
А разве Санта Фе Классик не перестали выпускать на ТАГАзе в мае 2012?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
перестали...но машинки остались.
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
оно того не стоит!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Привет Стас! А чем колеос хуже актиона? )))
СсылкаПожаловаться
Michael
800-900??? 2х летку? Ну только если Вы внук Рокфеллера и Вам лет 6-ть...
СсылкаПожаловаться
Dimako
колеос либо новый, либо никакой. увы, продавец этой неликвидной машины будет три дня плясать, если за такие деньги продаст свое счастье, а когда доложит 200-300 тыс и купит новый кроссовер - еще неделю будет приплясывать. (люблю Рено, но себе уже не куплю)
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
Конечно лучше Тигуан.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Тестил я год назад нового колеуса в максимальной комплектации, ну так для интереса, мда я был очень огорчен этим автомобилем, шумка слабая, все ямы чувствуешь задом, при пробеге в 1500 км уже подвеска стучит спереди (походу опорникам хана уже) Единственное чтот действительно понравилось так это динамика хорошая!!!А так за эту цену тигуан будет наилучшем предложением считаю!!!
СсылкаПожаловаться
Кот Сергей
народ где-то что-то слышал ,но не ездил на машине , вот и рассуждает
я после ниссан хитрилы в колеосе отдыхаю , платформа как у ниссана( да и фирма по сути одна)а ход подвески намного лучше , ямы глотает , трасса питер -могилев держит великолепно ,шумка лучше ниссановской с аутлендером вообще не сравнить, динамика хорошая ,безопасность на 5 (смотри краши), бездорожье хорошо идет, но у меня дизель автомат6 ст ,не вариатор, вариатор перегревается , я с Ниссан икса пересел и не жалею , только богажник немного поменьше ,но сиденья впол складываются одним нажатием с багажника ,это компенсирует
а вообще есть http://koleosclub.ru/forum/ там почитай все недостатки и сравнения ,а здесь мало разбирающихся так как всякую ерунду пишут
СсылкаПожаловаться
Кот Сергей
народ где-то что-то слышал ,но не ездил на машине , вот и рассуждает
я после ниссан хитрилы в колеосе отдыхаю , платформа как у ниссана( да и фирма по сути одна)а ход подвески намного лучше , ямы глотает , трасса питер -могилев держит великолепно ,шумка лучше ниссановской с аутлендером вообще не сравнить, динамика хорошая ,безопасность на 5 (смотри краши), бездорожье хорошо идет, но у меня дизель автомат6 ст ,не вариатор, вариатор перегревается , я с Ниссан икса пересел и не жалею , только богажник немного поменьше ,но сиденья впол складываются одним нажатием с багажника ,это компенсирует
а вообще есть http://koleosclub.ru/forum/ там почитай все недостатки и сравнения ,а здесь мало разбирающихся так как всякую ерунду пишут
СсылкаПожаловаться
согласен, полностью, не владел, не знаю, что-то, где-то слышал, но в лучшем случае посидел пять минут и уже даем советы, а часто и не компетентные
СсылкаПожаловаться
Кот Сергей
народ где-то что-то слышал ,но не ездил на машине , вот и рассуждает
я после ниссан хитрилы в колеосе отдыхаю , платформа как у ниссана( да и фирма по сути одна)а ход подвески намного лучше , ямы глотает , трасса питер -могилев держит великолепно ,шумка лучше ниссановской с аутлендером вообще не сравнить, динамика хорошая ,безопасность на 5 (смотри краши), бездорожье хорошо идет, но у меня дизель автомат6 ст ,не вариатор, вариатор перегревается , я с Ниссан икса пересел и не жалею , только богажник немного поменьше ,но сиденья впол складываются одним нажатием с багажника ,это компенсирует
а вообще есть http://koleosclub.ru/forum/ там почитай все недостатки и сравнения ,а здесь мало разбирающихся так как всякую ерунду пишут
СсылкаПожаловаться
Пять баллов!!! У нас как в недалеком прошлом- не читал, но книга дерьмо! Мне не нравится и это уже приговор, а реально никто даже и не сидел в Рено! Но "совет" дать- пожалуйста! Колеос честная трудовая машина на каждый день, я четыре года отъездил на нем и ни разу не пожалел!
СсылкаПожаловаться
alvin
Пять баллов!!! У нас как в недалеком прошлом- не читал, но книга дерьмо! Мне не нравится и это уже приговор, а реально никто даже и не сидел в Рено! Но "совет" дать- пожалуйста! Колеос честная трудовая машина на каждый день, я четыре года отъездил на нем и ни разу не пожалел!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
согласен!я тоже 4 год имея колеос,а работаю на мерс ml350,так вот колян ничуть нехуже , а в плане комфорта даже лучше!
СсылкаПожаловаться
Кот Сергей
конечно 900 за б/у колеос дороговато ,дизель автомат 2-3 летка около 800, но надо смотреть вроде есть в продаже не пригнанные с реальным пробегом ,а то у нас любят пробег скручивать раза в 2-3, хотя там коробка и двигатель неубивайки , а бензин 600-700 т р ,но смотрите очень коробку если автомат ,там вариатор многие на гарантии его меняли(это хорошо) значит коробка уже новая ,у любой машины с вариатором (не зависимо от марки машины) это самое слабое место ,не любят вариаторы пробуксовок и перегрева
в Колеосе дизельная версия и бензиновая -две разные машины , бензин для города ,дизель хорошо и по говнам идет , там где Ниссан х-трел плохо пролазил(маловат угол въезда) колеос идет на ура
СсылкаПожаловаться
Нет, не стоит. Продукцию Рено вообще лучше не покупать, есть другие марки.

Купите Мицу АСХ новый, с гарантией.
СсылкаПожаловаться
Нет, не стоит. Продукцию Рено вообще лучше не покупать, есть другие марки.

Купите Мицу АСХ новый, с гарантией.
СсылкаПожаловаться
тоже неплохая машина ,только задним пассажирам надо запасные позвоночники выдавать ,все таки жестковата подвеска
СсылкаПожаловаться
Кот Сергей
тоже неплохая машина ,только задним пассажирам надо запасные позвоночники выдавать ,все таки жестковата подвеска
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Подвеска от Аута, потому может и жестковата.

Товарищ купил две АСХ- себе и отцу, вроде не жалуется.
СсылкаПожаловаться
Нет, не стоит. Продукцию Рено вообще лучше не покупать, есть другие марки.

Купите Мицу АСХ новый, с гарантией.
СсылкаПожаловаться
не скажи шесть лет меган2 ни разу не подвёл пробег83000
СсылкаПожаловаться
vodela
не скажи шесть лет меган2 ни разу не подвёл пробег83000
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Второй да, был неплохой, но пробег 83 за 6 лет это мало.
Запчасте на него не особенно дешёвые, кстате. У знакомой накрылся стеклоподъёмник, запросили 16т. за замену, хотя там тросик перетёрся.
СсылкаПожаловаться
Второй да, был неплохой, но пробег 83 за 6 лет это мало.
Запчасте на него не особенно дешёвые, кстате. У знакомой накрылся стеклоподъёмник, запросили 16т. за замену, хотя там тросик перетёрся.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не знаю у нас цены приемлимые но на некоторые вещи согласен цены кусаются
СсылкаПожаловаться
Нет, не стоит. Продукцию Рено вообще лучше не покупать, есть другие марки.

Купите Мицу АСХ новый, с гарантией.
СсылкаПожаловаться
Уж лучше кашкай! Мицу отстой в сравнении с кашкаем! Не зря в европе на него спрос, а мицу в ж...!
СсылкаПожаловаться
Кот Сергей
подвеска -это беда аутов и всего что на их платформе( на кочках ,трамвайных путях сильно подвеску пробивает особенно для задних пассажиров) , ,у колеосов база х-трела ,но ход подвески больше ,вот и получаются совсем другие ощущения от езды
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
зато не угоняют, горбатый он и в Африке горбатый.
СсылкаПожаловаться
Кот Сергей
впринципе если надо то по колеосу могу проконсультировать,все минусы и плюсы машины знаю хорошо
СсылкаПожаловаться
у родителей колеос 2010 года,пробег чуть больше 50 тыс. полет нормальный,подвеска комфортная,салон пусть и не супер пупер современный но сделан из прорезиненого пластика,все под рукой,кроме подогрева сидений.Шумоизоляция на порядок лучше японских и корейских однокласников,динамика достаточкая,места с зади не валом,но посидеть можно.Автомобиль честно отрабатывает все на свои деньги.для размеренной езды по городу и за городом очень подходяший вариант.вопрос только в цене и в конкретном экземпляре. а так резюмируя выше сказанное могу сказать что держится на уровне своих конкурентов.
СсылкаПожаловаться
Елена Прокапцова
Конечно, Рено зто не красивая машина. самая не красивая машина это ИНФИНИТИ Вот где морда уродская.
СсылкаПожаловаться
Елена Прокапцова
Конечно, Рено зто не красивая машина. самая не красивая машина это ИНФИНИТИ Вот где морда уродская.
СсылкаПожаловаться
Sergey Vlasov
Проведу экскурсию по своему Колеосу
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть