24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Рено каптюр 1.3 полный привод

Хочу брать.Вижу статистику продаж по салонам и возникают сомнения?
Сергей Лотов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
12
Вячеслав Матвеев
Тут надо не статистику смотреть а своей задницей проверить и она тебе подскажет нужна ли тебе такая машина.А делается это просто.Сначала в салоне тебя катают менедженры.Потом ты по объявлениям катаешься у мужиков которые хотят продать такие машины.Раз полный привод нужен то выбирать лучше плохую погоду.Дождь,изморозь.И смотришь как работают печки,как видимость через стёкла.Ну а потом тоже самое производишь с другими машинами пусть и БУ но классом повыше.Или с простой Нивой.А в самую собачью погоду можно вызвать такси такой марки и за 200 рублей ты всё поймёшь про машину.Я как то случайно осенью сел в Дустер в дождь.Печка дрянь.Две дырки вентиляции которые дуют в рожу.Ехали как в танке.Все стёкла забарабанены и ни чего не видать.А садишься в приличную машину и через пару минут в машине ташкент и о чудо все стёкла прозрачные и даже их протирать не нужно.
СсылкаПожаловаться
Виталий ГупаленкоВ ответ на Вячеслав Матвеев
Вячеслав Матвеев
Тут надо не статистику смотреть а своей задницей проверить и она тебе подскажет нужна ли тебе такая машина.А делается это просто.Сначала в салоне тебя катают менедженры.Потом ты по объявлениям катаешься у мужиков которые хотят продать такие машины.Раз полный привод нужен то выбирать лучше плохую погоду.Дождь,изморозь.И смотришь как работают печки,как видимость через стёкла.Ну а потом тоже самое производишь с другими машинами пусть и БУ но классом повыше.Или с простой Нивой.А в самую собачью погоду можно вызвать такси такой марки и за 200 рублей ты всё поймёшь про машину.Я как то случайно осенью сел в Дустер в дождь.Печка дрянь.Две дырки вентиляции которые дуют в рожу.Ехали как в танке.Все стёкла забарабанены и ни чего не видать.А садишься в приличную машину и через пару минут в машине ташкент и о чудо все стёкла прозрачные и даже их протирать не нужно.
СсылкаПожаловаться
А я купил что хотел и плевать на суждения, ругаюсь, но хорошая, раз купил. Нет не Рено.
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Вячеслав Матвеев
Вячеслав Матвеев
Тут надо не статистику смотреть а своей задницей проверить и она тебе подскажет нужна ли тебе такая машина.А делается это просто.Сначала в салоне тебя катают менедженры.Потом ты по объявлениям катаешься у мужиков которые хотят продать такие машины.Раз полный привод нужен то выбирать лучше плохую погоду.Дождь,изморозь.И смотришь как работают печки,как видимость через стёкла.Ну а потом тоже самое производишь с другими машинами пусть и БУ но классом повыше.Или с простой Нивой.А в самую собачью погоду можно вызвать такси такой марки и за 200 рублей ты всё поймёшь про машину.Я как то случайно осенью сел в Дустер в дождь.Печка дрянь.Две дырки вентиляции которые дуют в рожу.Ехали как в танке.Все стёкла забарабанены и ни чего не видать.А садишься в приличную машину и через пару минут в машине ташкент и о чудо все стёкла прозрачные и даже их протирать не нужно.
СсылкаПожаловаться
Потом ты по объявлениям катаешься у мужиков которые хотят продать такие машины.

Каптюр с 1.3л мотором начали продавать примерно месяц-полтора назад,Какие такие мужики хотят продать такую машину??

Да и статистики тоже полноценной ещё быть не может,машина то совсем новая,в продаже совсем недавно.Можно поизучать статистику Рено Аркана с таким же мотором,её по крайней мере продают уже больше года..
СсылкаПожаловаться
Вячеслав МатвеевВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Потом ты по объявлениям катаешься у мужиков которые хотят продать такие машины.

Каптюр с 1.3л мотором начали продавать примерно месяц-полтора назад,Какие такие мужики хотят продать такую машину??

Да и статистики тоже полноценной ещё быть не может,машина то совсем новая,в продаже совсем недавно.Можно поизучать статистику Рено Аркана с таким же мотором,её по крайней мере продают уже больше года..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я просто дал универсальный совет для покупки любой машины.А у всех реношных вентиляция салона хуже чем в жигуле.
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Вячеслав Матвеев
Вячеслав Матвеев
Я просто дал универсальный совет для покупки любой машины.А у всех реношных вентиляция салона хуже чем в жигуле.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я просто дал универсальный совет

Автор интересовался конкретной моделью авто.с конкретным мотором
Зачем ему универсальные советы?
СсылкаПожаловаться
Вячеслав МатвеевВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Я просто дал универсальный совет

Автор интересовался конкретной моделью авто.с конкретным мотором
Зачем ему универсальные советы?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Чтоб потом волы на заднице не рвать что спалил деньги на дрянь.
СсылкаПожаловаться
Стас-Казбан
На несколько лет хватит. Хочешь надежную лошадку , бери каптюр 2 литра причем на механике. можно будет и на рыбалку , природу кататься.
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Стас-Казбан
Стас-Казбан
На несколько лет хватит. Хочешь надежную лошадку , бери каптюр 2 литра причем на механике. можно будет и на рыбалку , природу кататься.
СсылкаПожаловаться
Хочешь надежную лошадку , бери каптюр 2 литра причем на механике

В конфигураторе,на оф.сайте Рено уже нет 2.0л мотора
Может конечно какие то машины у дилеров ещё остались..
СсылкаПожаловаться
Виталий Решетников
Здрасьте! Если есть сомнения, то все правильно!!! Вот смотрите-новая машина, выпустили... сейчас полезут проблемы из всех щелей и будут дорабатывать, выйдет рестайлинг и тогда можно брать, если машина зарекомендовала себя с положительной стороны. Ранее работал в автоцентре(не буду называть фирму), так у них год назад была фишка-стеклянные потолки на машинах за 1-2 ляма, типа круто-панорама, все раздвигается, воздух!!! А потом начали толпой бежать в отдел с претензией-потек потолок... естественно в стыковочных местах образовались щели(холод-тепло) и потекло в салон....
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Виталий Решетников
Виталий Решетников
Здрасьте! Если есть сомнения, то все правильно!!! Вот смотрите-новая машина, выпустили... сейчас полезут проблемы из всех щелей и будут дорабатывать, выйдет рестайлинг и тогда можно брать, если машина зарекомендовала себя с положительной стороны. Ранее работал в автоцентре(не буду называть фирму), так у них год назад была фишка-стеклянные потолки на машинах за 1-2 ляма, типа круто-панорама, все раздвигается, воздух!!! А потом начали толпой бежать в отдел с претензией-потек потолок... естественно в стыковочных местах образовались щели(холод-тепло) и потекло в салон....
СсылкаПожаловаться
Вот смотрите-новая машина,

Новое на этой машине только мотор(1.3л-турбо 150лс),всё остальное уже далеко не новое,Да и сам мотор,новый только на Каптюре,на других моделях уже несколько лет ставят,в том числе и на Мерседес А и В классов.
СсылкаПожаловаться
Виталий РешетниковВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Вот смотрите-новая машина,

Новое на этой машине только мотор(1.3л-турбо 150лс),всё остальное уже далеко не новое,Да и сам мотор,новый только на Каптюре,на других моделях уже несколько лет ставят,в том числе и на Мерседес А и В классов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну да.... у нас Лады тоже несколько лет производят)). Кстати, про турбированные движки: там же обьем сгораемых камер маленький и приходится ставить турбину для повышения мощности, если Вы конечно разбираетесь в технике... Вот представьте-на тяжелом велосипеде давить изо всех сил на педали, да через месяц нафиг подшипники полетят! Так и с этой мулькой, усилия будут на всей системе движка, а что будет через 50 тыс.км? Такие же проблемы возникали у "немцев", когда к 50 тысячам/км приходилось менять движки, может поэтому у них с коробкой ДСГ проблемы до сих пор((
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Виталий Решетников
Виталий Решетников
Ну да.... у нас Лады тоже несколько лет производят)). Кстати, про турбированные движки: там же обьем сгораемых камер маленький и приходится ставить турбину для повышения мощности, если Вы конечно разбираетесь в технике... Вот представьте-на тяжелом велосипеде давить изо всех сил на педали, да через месяц нафиг подшипники полетят! Так и с этой мулькой, усилия будут на всей системе движка, а что будет через 50 тыс.км? Такие же проблемы возникали у "немцев", когда к 50 тысячам/км приходилось менять движки, может поэтому у них с коробкой ДСГ проблемы до сих пор((
СсылкаПожаловаться
История переписки3
если Вы конечно разбираетесь в технике...
а что будет через 50 тыс.км?


У меня в семье 4 !! автомобиля с малообёмными турбомоторами(1.2л-1.4л) и DSG коробками,все прошли уже +- 100т.км.так что я не теоретик,а практик и в ежедневном режиме эксплуатирую машины с такими моторами и коробками..

Насчёт Рено с мотором 1.3л-150лс,могу сказать что на Мерседесах А и В классов эти моторы в Европе ставят уже несколько лет,особых претензий к ним я не слышал,причём в Европе этот мотор развивает 163лс(в РФ для налогов,его "придушили" до 150лс).
СсылкаПожаловаться
Виталий РешетниковВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
если Вы конечно разбираетесь в технике...
а что будет через 50 тыс.км?


У меня в семье 4 !! автомобиля с малообёмными турбомоторами(1.2л-1.4л) и DSG коробками,все прошли уже +- 100т.км.так что я не теоретик,а практик и в ежедневном режиме эксплуатирую машины с такими моторами и коробками..

Насчёт Рено с мотором 1.3л-150лс,могу сказать что на Мерседесах А и В классов эти моторы в Европе ставят уже несколько лет,особых претензий к ним я не слышал,причём в Европе этот мотор развивает 163лс(в РФ для налогов,его "придушили" до 150лс).
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну так в чем вопрос?) Покупаете и катаетесь))
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Виталий Решетников
Виталий Решетников
Ну так в чем вопрос?) Покупаете и катаетесь))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну так в чем вопрос?

Вопрос в том,что хватить уже повторять заезженные мантры про турбо и DSG.Всё уже выясненно и устаканенно.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Вижу статистику продаж по салонам

И что говорит статистика? Машинка только что появилась. Я вообще не понял, зачем скрестили Каптюр с Арканой и зачем убрали 2-х литровый двигатель. По "железу" это стали одинаковые машины. Да и по цене они теперь не сильно различаются. Так что, если уж Рено - то больше смысла брать Аркану. А так еще Крета есть за те же деньги с атмосферным мотором и классической АКПП.
СсылкаПожаловаться
Прокопий Грек
блин 1,3 каптюр-это наверно прикол
СсылкаПожаловаться
Сергей ПогореловВ ответ на Прокопий Грек
Прокопий Грек
блин 1,3 каптюр-это наверно прикол
СсылкаПожаловаться
Увы, реальность, с турбиной. Есть VW Tигуан 1.5 , 130 л.с., например, приобрести не желаете.
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Сергей Погорелов
Сергей Погорелов
Увы, реальность, с турбиной. Есть VW Tигуан 1.5 , 130 л.с., например, приобрести не желаете.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Есть VW Tигуан 1.5 , 130 л.с.


В РФ Тигуан продают с 1.4л(125-150лс),VAGовского мотора 1.5л в РФ нет ни на одной машине
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на Сергей Погорелов
Сергей Погорелов
Увы, реальность, с турбиной. Есть VW Tигуан 1.5 , 130 л.с., например, приобрести не желаете.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нет категорически не желаю
СсылкаПожаловаться
Форточкина Фекла
если берете Рено, то лучше с классическим атмосферником и на механике...
Справедливости ради, - это только про те машины, которые продаются у нас..)))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария