Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Тут надо не статистику смотреть а своей задницей проверить и она тебе подскажет нужна ли тебе такая машина.А делается это просто.Сначала в салоне тебя катают менедженры.Потом ты по объявлениям катаешься у мужиков которые хотят продать такие машины.Раз полный привод нужен то выбирать лучше плохую погоду.Дождь,изморозь.И смотришь как работают печки,как видимость через стёкла.Ну а потом тоже самое производишь с другими машинами пусть и БУ но классом повыше.Или с простой Нивой.А в самую собачью погоду можно вызвать такси такой марки и за 200 рублей ты всё поймёшь про машину.Я как то случайно осенью сел в Дустер в дождь.Печка дрянь.Две дырки вентиляции которые дуют в рожу.Ехали как в танке.Все стёкла забарабанены и ни чего не видать.А садишься в приличную машину и через пару минут в машине ташкент и о чудо все стёкла прозрачные и даже их протирать не нужно.
Тут надо не статистику смотреть а своей задницей проверить и она тебе подскажет нужна ли тебе такая машина.А делается это просто.Сначала в салоне тебя катают менедженры.Потом ты по объявлениям катаешься у мужиков которые хотят продать такие машины.Раз полный привод нужен то выбирать лучше плохую погоду.Дождь,изморозь.И смотришь как работают печки,как видимость через стёкла.Ну а потом тоже самое производишь с другими машинами пусть и БУ но классом повыше.Или с простой Нивой.А в самую собачью погоду можно вызвать такси такой марки и за 200 рублей ты всё поймёшь про машину.Я как то случайно осенью сел в Дустер в дождь.Печка дрянь.Две дырки вентиляции которые дуют в рожу.Ехали как в танке.Все стёкла забарабанены и ни чего не видать.А садишься в приличную машину и через пару минут в машине ташкент и о чудо все стёкла прозрачные и даже их протирать не нужно.
Тут надо не статистику смотреть а своей задницей проверить и она тебе подскажет нужна ли тебе такая машина.А делается это просто.Сначала в салоне тебя катают менедженры.Потом ты по объявлениям катаешься у мужиков которые хотят продать такие машины.Раз полный привод нужен то выбирать лучше плохую погоду.Дождь,изморозь.И смотришь как работают печки,как видимость через стёкла.Ну а потом тоже самое производишь с другими машинами пусть и БУ но классом повыше.Или с простой Нивой.А в самую собачью погоду можно вызвать такси такой марки и за 200 рублей ты всё поймёшь про машину.Я как то случайно осенью сел в Дустер в дождь.Печка дрянь.Две дырки вентиляции которые дуют в рожу.Ехали как в танке.Все стёкла забарабанены и ни чего не видать.А садишься в приличную машину и через пару минут в машине ташкент и о чудо все стёкла прозрачные и даже их протирать не нужно.
Потом ты по объявлениям катаешься у мужиков которые хотят продать такие машины.
Каптюр с 1.3л мотором начали продавать примерно месяц-полтора назад,Какие такие мужики хотят продать такую машину??
Да и статистики тоже полноценной ещё быть не может,машина то совсем новая,в продаже совсем недавно.Можно поизучать статистику Рено Аркана с таким же мотором,её по крайней мере продают уже больше года..
Потом ты по объявлениям катаешься у мужиков которые хотят продать такие машины.
Каптюр с 1.3л мотором начали продавать примерно месяц-полтора назад,Какие такие мужики хотят продать такую машину??
Да и статистики тоже полноценной ещё быть не может,машина то совсем новая,в продаже совсем недавно.Можно поизучать статистику Рено Аркана с таким же мотором,её по крайней мере продают уже больше года..
Здрасьте! Если есть сомнения, то все правильно!!! Вот смотрите-новая машина, выпустили... сейчас полезут проблемы из всех щелей и будут дорабатывать, выйдет рестайлинг и тогда можно брать, если машина зарекомендовала себя с положительной стороны. Ранее работал в автоцентре(не буду называть фирму), так у них год назад была фишка-стеклянные потолки на машинах за 1-2 ляма, типа круто-панорама, все раздвигается, воздух!!! А потом начали толпой бежать в отдел с претензией-потек потолок... естественно в стыковочных местах образовались щели(холод-тепло) и потекло в салон....
Здрасьте! Если есть сомнения, то все правильно!!! Вот смотрите-новая машина, выпустили... сейчас полезут проблемы из всех щелей и будут дорабатывать, выйдет рестайлинг и тогда можно брать, если машина зарекомендовала себя с положительной стороны. Ранее работал в автоцентре(не буду называть фирму), так у них год назад была фишка-стеклянные потолки на машинах за 1-2 ляма, типа круто-панорама, все раздвигается, воздух!!! А потом начали толпой бежать в отдел с претензией-потек потолок... естественно в стыковочных местах образовались щели(холод-тепло) и потекло в салон....
Новое на этой машине только мотор(1.3л-турбо 150лс),всё остальное уже далеко не новое,Да и сам мотор,новый только на Каптюре,на других моделях уже несколько лет ставят,в том числе и на Мерседес А и В классов.
Новое на этой машине только мотор(1.3л-турбо 150лс),всё остальное уже далеко не новое,Да и сам мотор,новый только на Каптюре,на других моделях уже несколько лет ставят,в том числе и на Мерседес А и В классов.
Ну да.... у нас Лады тоже несколько лет производят)). Кстати, про турбированные движки: там же обьем сгораемых камер маленький и приходится ставить турбину для повышения мощности, если Вы конечно разбираетесь в технике... Вот представьте-на тяжелом велосипеде давить изо всех сил на педали, да через месяц нафиг подшипники полетят! Так и с этой мулькой, усилия будут на всей системе движка, а что будет через 50 тыс.км? Такие же проблемы возникали у "немцев", когда к 50 тысячам/км приходилось менять движки, может поэтому у них с коробкой ДСГ проблемы до сих пор((
Ну да.... у нас Лады тоже несколько лет производят)). Кстати, про турбированные движки: там же обьем сгораемых камер маленький и приходится ставить турбину для повышения мощности, если Вы конечно разбираетесь в технике... Вот представьте-на тяжелом велосипеде давить изо всех сил на педали, да через месяц нафиг подшипники полетят! Так и с этой мулькой, усилия будут на всей системе движка, а что будет через 50 тыс.км? Такие же проблемы возникали у "немцев", когда к 50 тысячам/км приходилось менять движки, может поэтому у них с коробкой ДСГ проблемы до сих пор((
У меня в семье 4 !! автомобиля с малообёмными турбомоторами(1.2л-1.4л) и DSG коробками,все прошли уже +- 100т.км.так что я не теоретик,а практик и в ежедневном режиме эксплуатирую машины с такими моторами и коробками..
Насчёт Рено с мотором 1.3л-150лс,могу сказать что на Мерседесах А и В классов эти моторы в Европе ставят уже несколько лет,особых претензий к ним я не слышал,причём в Европе этот мотор развивает 163лс(в РФ для налогов,его "придушили" до 150лс).
У меня в семье 4 !! автомобиля с малообёмными турбомоторами(1.2л-1.4л) и DSG коробками,все прошли уже +- 100т.км.так что я не теоретик,а практик и в ежедневном режиме эксплуатирую машины с такими моторами и коробками..
Насчёт Рено с мотором 1.3л-150лс,могу сказать что на Мерседесах А и В классов эти моторы в Европе ставят уже несколько лет,особых претензий к ним я не слышал,причём в Европе этот мотор развивает 163лс(в РФ для налогов,его "придушили" до 150лс).
И что говорит статистика? Машинка только что появилась. Я вообще не понял, зачем скрестили Каптюр с Арканой и зачем убрали 2-х литровый двигатель. По "железу" это стали одинаковые машины. Да и по цене они теперь не сильно различаются. Так что, если уж Рено - то больше смысла брать Аркану. А так еще Крета есть за те же деньги с атмосферным мотором и классической АКПП.
Каптюр с 1.3л мотором начали продавать примерно месяц-полтора назад,Какие такие мужики хотят продать такую машину??
Да и статистики тоже полноценной ещё быть не может,машина то совсем новая,в продаже совсем недавно.Можно поизучать статистику Рено Аркана с таким же мотором,её по крайней мере продают уже больше года..
Каптюр с 1.3л мотором начали продавать примерно месяц-полтора назад,Какие такие мужики хотят продать такую машину??
Да и статистики тоже полноценной ещё быть не может,машина то совсем новая,в продаже совсем недавно.Можно поизучать статистику Рено Аркана с таким же мотором,её по крайней мере продают уже больше года..
Автор интересовался конкретной моделью авто.с конкретным мотором
Зачем ему универсальные советы?
Автор интересовался конкретной моделью авто.с конкретным мотором
Зачем ему универсальные советы?
В конфигураторе,на оф.сайте Рено уже нет 2.0л мотора
Может конечно какие то машины у дилеров ещё остались..
Новое на этой машине только мотор(1.3л-турбо 150лс),всё остальное уже далеко не новое,Да и сам мотор,новый только на Каптюре,на других моделях уже несколько лет ставят,в том числе и на Мерседес А и В классов.
Новое на этой машине только мотор(1.3л-турбо 150лс),всё остальное уже далеко не новое,Да и сам мотор,новый только на Каптюре,на других моделях уже несколько лет ставят,в том числе и на Мерседес А и В классов.
У меня в семье 4 !! автомобиля с малообёмными турбомоторами(1.2л-1.4л) и DSG коробками,все прошли уже +- 100т.км.так что я не теоретик,а практик и в ежедневном режиме эксплуатирую машины с такими моторами и коробками..
Насчёт Рено с мотором 1.3л-150лс,могу сказать что на Мерседесах А и В классов эти моторы в Европе ставят уже несколько лет,особых претензий к ним я не слышал,причём в Европе этот мотор развивает 163лс(в РФ для налогов,его "придушили" до 150лс).
У меня в семье 4 !! автомобиля с малообёмными турбомоторами(1.2л-1.4л) и DSG коробками,все прошли уже +- 100т.км.так что я не теоретик,а практик и в ежедневном режиме эксплуатирую машины с такими моторами и коробками..
Насчёт Рено с мотором 1.3л-150лс,могу сказать что на Мерседесах А и В классов эти моторы в Европе ставят уже несколько лет,особых претензий к ним я не слышал,причём в Европе этот мотор развивает 163лс(в РФ для налогов,его "придушили" до 150лс).
Вопрос в том,что хватить уже повторять заезженные мантры про турбо и DSG.Всё уже выясненно и устаканенно.
И что говорит статистика? Машинка только что появилась. Я вообще не понял, зачем скрестили Каптюр с Арканой и зачем убрали 2-х литровый двигатель. По "железу" это стали одинаковые машины. Да и по цене они теперь не сильно различаются. Так что, если уж Рено - то больше смысла брать Аркану. А так еще Крета есть за те же деньги с атмосферным мотором и классической АКПП.
В РФ Тигуан продают с 1.4л(125-150лс),VAGовского мотора 1.5л в РФ нет ни на одной машине
Справедливости ради, - это только про те машины, которые продаются у нас..)))