3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Рено Капчур уже 1,2 ляма. Я выпал в осадок.

Давно ценами на машины не интересовался. Посмотрел, и получил культурный шок. Рено Капчур уже 1,2 ляма в боле-менее не бомж комплектации. А смотреть на машины побольше вообще уже под два ляма цены. Жесть. Я в 12 году свой Спортаж брал за полляма, а тут уже цифры семизначные пошли.
Борис Вакулов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
44
Виктор
Это только взвесь. Хотите выпась в осадок? Выпадайте - это цена на Сид СВ в комплектации "premium" = 1.334.900))) За 4 года цена поднялась как раз на Спортаж, который вы брали в 2012))
СсылкаПожаловаться
Самурай ***В ответ на Виктор
Виктор
Это только взвесь. Хотите выпась в осадок? Выпадайте - это цена на Сид СВ в комплектации "premium" = 1.334.900))) За 4 года цена поднялась как раз на Спортаж, который вы брали в 2012))
СсылкаПожаловаться
Я в 2011 году брал Сид СВ 2.0, АКПП в максималке за 720 тыс)) Правда сейчас конечно в максималке опций больше.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Самурай ***
Самурай ***
Я в 2011 году брал Сид СВ 2.0, АКПП в максималке за 720 тыс)) Правда сейчас конечно в максималке опций больше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сравнил свой 2014, который с нынешней. Комплектация изменилась на копейки -
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Самурай ***
Самурай ***
Я в 2011 году брал Сид СВ 2.0, АКПП в максималке за 720 тыс)) Правда сейчас конечно в максималке опций больше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Улетело) В общем, у меня почти такой же, комплектация изменилась на копейки и не существенна по содержанию. Покупал с за 840 четыре года назад, как раз перед броском цен.
СсылкаПожаловаться
Joshua Joshua

А вы как хотели?
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Это да, сейчас более - менее приличная машина начинается от двух лямов...((
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ЮрьевичВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Андрюша, для меня пузотерки не машины! А энтелектуальный круиз мне и даром не нужен!)) Самая дешевая нормальная машина Туксон... А она уже от 2х лямов!
СсылкаПожаловаться
Леонид Изотов
Ооо, ну тогда все дешевле было. С тех пор цены скакнули конечно, вспомнил когда бакс по 30 был. Не нравится Капчур, Хендай Крэта еще в этих ценовых пределах пока находится. Размеры поменьше спортика конечно, но он щас уже в районе двух лямов стоит.
СсылкаПожаловаться
Василий Некрасов
Дак Капчур он ведь сделан из логана. Зачем тебе лоховская машина за лям двести?
СсылкаПожаловаться
иван иванов
А Киа пиканто заряженная за 800 с гаком Вам как?)))
СсылкаПожаловаться
Самурай ***
Сейчас на все тачки цены не маленькие, хотя я бы Каптюр и за 1 лям не взял, фигня.
СсылкаПожаловаться
Сергей Чеславский
Ну, понты нынче дороги. За престиж придется раскошелится, хотя Киа... какой там престиж? Без понтов и прочей ваты за 1,2 ляма, покупаешь Дунфен АХ7, ездишь и радуешься жизни. Я уже год на нем, ну, иногда вижу презрительные взгляды из окон старых корчей, типа БМВ Х5 или Ауди ку7, почему то эти господа, сидя в старом корчике, ощущают какое-то превосходство.
СсылкаПожаловаться
Самурай ***В ответ на Сергей Чеславский
Сергей Чеславский
Ну, понты нынче дороги. За престиж придется раскошелится, хотя Киа... какой там престиж? Без понтов и прочей ваты за 1,2 ляма, покупаешь Дунфен АХ7, ездишь и радуешься жизни. Я уже год на нем, ну, иногда вижу презрительные взгляды из окон старых корчей, типа БМВ Х5 или Ауди ку7, почему то эти господа, сидя в старом корчике, ощущают какое-то превосходство.
СсылкаПожаловаться
Да какие там понты у Рено, Киа, Шкоды и т.п. Сейчас понты стоят далеко за 2 ляма.
СсылкаПожаловаться
Сергей ЧеславскийВ ответ на Самурай ***
Самурай ***
Да какие там понты у Рено, Киа, Шкоды и т.п. Сейчас понты стоят далеко за 2 ляма.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у каждого свои понятия о понтах
СсылкаПожаловаться
Леонид ИзотовВ ответ на Сергей Чеславский
Сергей Чеславский
Ну, понты нынче дороги. За престиж придется раскошелится, хотя Киа... какой там престиж? Без понтов и прочей ваты за 1,2 ляма, покупаешь Дунфен АХ7, ездишь и радуешься жизни. Я уже год на нем, ну, иногда вижу презрительные взгляды из окон старых корчей, типа БМВ Х5 или Ауди ку7, почему то эти господа, сидя в старом корчике, ощущают какое-то превосходство.
СсылкаПожаловаться
Есть такая категория людей. Живет в общаге, но зато на древнем бумере за лям ездит. Пофиг, что он уже масло жрет ведрами, и подвеска скрипит как не смазанная телега. Зато понты. А про Дунфен не понял, это же грузовики, и они паркетники стали делать? Их щас столько, иногда вижу шильду и не поймешь что-за марка. Ну нормальный китаец примерно так и стоит. Надо только выбрать нормальный. Тут уж как по минному полю, смотреть в оба глаза.
СсылкаПожаловаться
Сергей ЧеславскийВ ответ на Леонид Изотов
Леонид Изотов
Есть такая категория людей. Живет в общаге, но зато на древнем бумере за лям ездит. Пофиг, что он уже масло жрет ведрами, и подвеска скрипит как не смазанная телега. Зато понты. А про Дунфен не понял, это же грузовики, и они паркетники стали делать? Их щас столько, иногда вижу шильду и не поймешь что-за марка. Ну нормальный китаец примерно так и стоит. Надо только выбрать нормальный. Тут уж как по минному полю, смотреть в оба глаза.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, это фирма по грузовикам сначала известна была, кстати хорошие работяги. В Китае их очень много. Поэтому когда приехал в РФ, увидел что у нас Дунфены продают, купил, это то, что называется из хорошего Китая. Габаритами кстати побольше капчура да и опциями побогаче.
СсылкаПожаловаться
Борис ВакуловВ ответ на Сергей Чеславский
Сергей Чеславский
Да, это фирма по грузовикам сначала известна была, кстати хорошие работяги. В Китае их очень много. Поэтому когда приехал в РФ, увидел что у нас Дунфены продают, купил, это то, что называется из хорошего Китая. Габаритами кстати побольше капчура да и опциями побогаче.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Щас погуглил, да габаритами на киа спортаж похож. Но цена на тысяч 200 меньше. Х/з стоит ли из-за 200 тысяч изменять проверенной марке. Голову сломаешь, пока машину себе выберешь. Толи дело раньше было, жигули, москвич, волга, вот и весь выбор.
СсылкаПожаловаться
Сергей ЧеславскийВ ответ на Борис Вакулов
Борис Вакулов
Щас погуглил, да габаритами на киа спортаж похож. Но цена на тысяч 200 меньше. Х/з стоит ли из-за 200 тысяч изменять проверенной марке. Голову сломаешь, пока машину себе выберешь. Толи дело раньше было, жигули, москвич, волга, вот и весь выбор.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да, нашим родителям особо выбрать не приходилось. По ценам, внимательнее посмотри, 1,2 ляма Дунфен АХ 7, цена за полную комплектацию, с климат-контролем, шторками безопасноти, безключевым доступом и т. д., а Киа Спортаж, за 1,4 ляма, это цена за бомж пакет, даже изофикса для детского сиденья нет.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария