11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Рено Флуенс НЕ РЕКЛАМА

Кстати..для тех кто любит Альмеру Классик и хочет поменять её на более новую версию....Рено Флуенс - новая модерновая версия Альмеры классик, также собирается в Корее..вот только не уверен что к нам приходят корейские...наверное все таки турецкая сборка
forum forum
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
Сергей Димитриев
А как же китай? Не надо изменять своим убеждениям! А рено может и хороший авто, но страшней внешности нет ни у кого. Как говорится- что может быть страшнее логана - simbol по моему он так называется
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Сергей Димитриев
Сергей Димитриев
А как же китай? Не надо изменять своим убеждениям! А рено может и хороший авто, но страшней внешности нет ни у кого. Как говорится- что может быть страшнее логана - simbol по моему он так называется
СсылкаПожаловаться
а причем тут Китай, Логан и Симбол...данный пост был адресован поклонникам Альмеры Классик и их желанию получить такой же авто, но более современный....
СсылкаПожаловаться
Сергей ДимитриевВ ответ на forum forum
forum forum
а причем тут Китай, Логан и Симбол...данный пост был адресован поклонникам Альмеры Классик и их желанию получить такой же авто, но более современный....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кто купил себе альмеру - поменяет на другое авто и это будет не ниссан, не рено и т.д.- 100%
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Сергей Димитриев
Сергей Димитриев
Кто купил себе альмеру - поменяет на другое авто и это будет не ниссан, не рено и т.д.- 100%
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ты так уверенно говоришь за всех поклонников Ниссана....
СсылкаПожаловаться
Сергей ДимитриевВ ответ на forum forum
forum forum
ты так уверенно говоришь за всех поклонников Ниссана....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На ниссане ездил? Машина не спорю не требующая к себе внимания, а едешь очень жестко, каждая трещина на асфальте чувствуется, из- за это многие отказываются. Насчет сильвии и мурано мое мнение другое, хотя последняя вроде мозг владельцам взрывает с вариатором
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Сергей Димитриев
Сергей Димитриев
На ниссане ездил? Машина не спорю не требующая к себе внимания, а едешь очень жестко, каждая трещина на асфальте чувствуется, из- за это многие отказываются. Насчет сильвии и мурано мое мнение другое, хотя последняя вроде мозг владельцам взрывает с вариатором
СсылкаПожаловаться
История переписки5
И отделка в дорогой машине как в логане, сразу чувствуется их сотрудничество с французами)
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на Александр
Александр
И отделка в дорогой машине как в логане, сразу чувствуется их сотрудничество с французами)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Зато все остальное в порядке... Всерьез и надолго! Качественно и надежно.
СсылкаПожаловаться
Сергей ДимитриевВ ответ на Михаил Герасимов
Михаил Герасимов
Зато все остальное в порядке... Всерьез и надолго! Качественно и надежно.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Михаил привет,я то же самое доказать пытаюсь
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на Сергей Димитриев
Сергей Димитриев
Михаил привет,я то же самое доказать пытаюсь
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Здорова Серега! Просто автомобиль - это как раз та тема, где бренд дает вообще все! Качество, надежность (во всяком случае относительную), востребованность, гарантию производителя, и гарантию в том числе и того, что не останешься один на один со своим луноходом, развитую сеть по обслуживанию, выбор запчастей на практически любой кошелек (оригинал-не оригинал), возможность потом продать машину не сильно потеряя в финансах...,уважение на дороге в конце концов! А не насмешки и ухмылки...
СсылкаПожаловаться
Сергей ДимитриевВ ответ на Михаил Герасимов
Михаил Герасимов
Здорова Серега! Просто автомобиль - это как раз та тема, где бренд дает вообще все! Качество, надежность (во всяком случае относительную), востребованность, гарантию производителя, и гарантию в том числе и того, что не останешься один на один со своим луноходом, развитую сеть по обслуживанию, выбор запчастей на практически любой кошелек (оригинал-не оригинал), возможность потом продать машину не сильно потеряя в финансах...,уважение на дороге в конце концов! А не насмешки и ухмылки...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Миш,мне уважение на дороге как-то по барабану(времена те давно закончились), где они уважаемые авто? Мне мой бенсик нравится, хотя он уже лет как 7 не престижен,за то обслуга и з/ч дешево. Я прикинул - новый пассат - то- 8500, то же что и я трачу на свой авто.
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на Сергей Димитриев
Сергей Димитриев
Миш,мне уважение на дороге как-то по барабану(времена те давно закончились), где они уважаемые авто? Мне мой бенсик нравится, хотя он уже лет как 7 не престижен,за то обслуга и з/ч дешево. Я прикинул - новый пассат - то- 8500, то же что и я трачу на свой авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
По барабану??? Смеешься... ))) Ладно, тогда вот тебе элементарный пример: на той же Приоре к тебе будут относится просто равнодушно, а над теми же китайцами частенько посмееваются...
СсылкаПожаловаться
Сергей ДимитриевВ ответ на Михаил Герасимов
Михаил Герасимов
По барабану??? Смеешься... ))) Ладно, тогда вот тебе элементарный пример: на той же Приоре к тебе будут относится просто равнодушно, а над теми же китайцами частенько посмееваются...
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Ну наверное так, но когда я вижу китайца на дороге - мое мнение:
1. Купил китай тот, кто никогда раньше машин не видел.
2. Был ваз, считает китай лучше
3. По х...ру на чем ездить
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на Сергей Димитриев
Сергей Димитриев
Ну наверное так, но когда я вижу китайца на дороге - мое мнение:
1. Купил китай тот, кто никогда раньше машин не видел.
2. Был ваз, считает китай лучше
3. По х...ру на чем ездить
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Ну вот видишь...,значит я все таки прав...
СсылкаПожаловаться
Антон ТрезвенникВ ответ на Сергей Димитриев
Сергей Димитриев
Ну наверное так, но когда я вижу китайца на дороге - мое мнение:
1. Купил китай тот, кто никогда раньше машин не видел.
2. Был ваз, считает китай лучше
3. По х...ру на чем ездить
СсылкаПожаловаться
История переписки12
По большому счету,ТРЕТЬЕ утверждение ИСТИННО.
СсылкаПожаловаться
Сергей ДимитриевВ ответ на Александр
Александр
И отделка в дорогой машине как в логане, сразу чувствуется их сотрудничество с французами)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я же сказал про те машины, которые мне нравятся, а не про отделку, цену и т.д.
СсылкаПожаловаться
bonifacis@list.ru
Forum ты забыл основное - как твой исконный совет - масло обязательно менять через пять тысяч км
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на bonifacis@list.ru
bonifacis@list.ru
Forum ты забыл основное - как твой исконный совет - масло обязательно менять через пять тысяч км
СсылкаПожаловаться
)))))))))) Это точно!)))
СсылкаПожаловаться
Сергей ДимитриевВ ответ на Михаил Герасимов
Михаил Герасимов
)))))))))) Это точно!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А кто масло через 5 т.км. меняет? Тойота рекомендует раз в 7т.км. менять на дизеле! На китае?
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Сергей Димитриев
Сергей Димитриев
А кто масло через 5 т.км. меняет? Тойота рекомендует раз в 7т.км. менять на дизеле! На китае?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
американский стандарт качества...масло меняется раз в 3000 мили....вот поэтому американский двигун из 50-60 -70 и так далее можно брать со свалки и спокойно заводить....у японцев эта же традиция
СсылкаПожаловаться
bonifacis@list.ruВ ответ на forum forum
forum forum
американский стандарт качества...масло меняется раз в 3000 мили....вот поэтому американский двигун из 50-60 -70 и так далее можно брать со свалки и спокойно заводить....у японцев эта же традиция
СсылкаПожаловаться
История переписки4
американский стандарт качества - вообще масло не менять , зачем оно же никуда не деется
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария