Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Вообще-то флюенс ближе к лагуне. А сделана качественно, видел ее без бампера, понравилось качество исполнения .
2.5 мотор с цепью у латифьюда и колеоса.
114 сильный мотор флюшки Н4М - ниссановский с цепью HR16. Вот только серьезным плюсом это не назовешь. Ресурс цепей HR16, как и у двухлитровго MR20 около 100 тык. К этому сроку цепь обычно вытягивается до предела, начинаются проблемы с запуском и т.д.. Замена цепи - близко к двум заменам ремней на K4M (106 лс 16 кл реношный). Опять же замена свечей - со снятием впускного коллектора и калибровкой дроссельной заслонки.
По вариатору особых проблем не замечено.
флюшка выпускается по полному циклу со сваркой в Москве на Автофрамосе (ныне Рено Россия), где делают дастеры. Завод имеет очень хороший внутрифирменный рейтинг качества.
2.5 мотор с цепью у латифьюда и колеоса.
По вариатору особых проблем не замечено.
флюшка выпускается по полному циклу со сваркой в Москве на Автофрамосе (ныне Рено Россия), где делают дастеры. Завод имеет очень хороший внутрифирменный рейтинг качества.