Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
G G
Забиваете в поисковике (любом), тест драйв. обзор и т.д. рено флюэнса, а так же заходите на клуб любителей данного авто и наслаждаетесь информацией, её более чем предостаточно, а так же идёте в салон к дилеру и берёте авто на тест-драйв, но прежде чем пойти позвоните и запишитесь на любое удобное для вас время.
всем здрасьте у меня рено логан, сегодня ехал по трассе и случилась такая беда....не ждано не гадано машина вдруг начала сама скидывать обороты,чихать в трубу и дергаться! в конечном итоге она заглохла...
я выключил зажигание подождал немного снова завел машина работает ровно! начал разгоняться началось тоже самое ребят кто вкурсе подскажите пожалуйста что с машиной? что делать? в данный момент нахожусь загородом и возможности сделать диагностику нет!!!!PS не уверен что смогу доехать до города с такой проблемой
всем здрасьте у меня рено логан, сегодня ехал по трассе и случилась такая беда....не ждано не гадано машина вдруг начала сама скидывать обороты,чихать в трубу и дергаться! в конечном итоге она заглохла...
я выключил зажигание подождал немного снова завел машина работает ровно! начал разгоняться началось тоже самое ребят кто вкурсе подскажите пожалуйста что с машиной? что делать? в данный момент нахожусь загородом и возможности сделать диагностику нет!!!!PS не уверен что смогу доехать до города с такой проблемой
Машина хорошая, надежная, комфортная. Двигатель с цепным ГРМ ниссановский, вариатор Джатко -япония установлен на кучу брендов:ниссан, рено, сузуки, митсубиси, джип..Ходовая комфортная, крепкая и простая..Что еще хочешь узнать?
Машина хорошая, надежная, комфортная. Двигатель с цепным ГРМ ниссановский, вариатор Джатко -япония установлен на кучу брендов:ниссан, рено, сузуки, митсубиси, джип..Ходовая комфортная, крепкая и простая..Что еще хочешь узнать?
Скок тысяч вариатор проходит при обычной не агрессивной ездеМашина хорошая, надежная, комфортная. Двигатель с цепным ГРМ ниссановский, вариатор Джатко -япония установлен на кучу брендов:ниссан, рено, сузуки, митсубиси, джип..Ходовая комфортная, крепкая и простая..Что еще хочешь узнать?
Скок тысяч вариатор проходит при обычной не агрессивной ездеМашина хорошая, надежная, комфортная. Двигатель с цепным ГРМ ниссановский, вариатор Джатко -япония установлен на кучу брендов:ниссан, рено, сузуки, митсубиси, джип..Ходовая комфортная, крепкая и простая..Что еще хочешь узнать?
Хороший, крепкий и надежный седан. багажник 530 литров, 165мм клиренс, связка ниссановского движка и вариатора CVT - в разы лучше, чем в дорестайлинговой модели. Расход по трассе - от 5 до 6,8. ( у меня даже и 4,6 было) Город - 7-8-11 (в зависимости от эксплуатации). Машина не резвая, т.е. не для стартов со светофора и шашечек, т.к. вариатор сам по себе нетороплив, но и не улитка))) даже на 1.6 / 116.
Т.е. 2.0 /145 получше будет ))) А проще на тест-драйве все самому посмотреть и проверить
я выключил зажигание подождал немного снова завел машина работает ровно! начал разгоняться началось тоже самое ребят кто вкурсе подскажите пожалуйста что с машиной? что делать? в данный момент нахожусь загородом и возможности сделать диагностику нет!!!!PS не уверен что смогу доехать до города с такой проблемой
я выключил зажигание подождал немного снова завел машина работает ровно! начал разгоняться началось тоже самое ребят кто вкурсе подскажите пожалуйста что с машиной? что делать? в данный момент нахожусь загородом и возможности сделать диагностику нет!!!!PS не уверен что смогу доехать до города с такой проблемой
Т.е. 2.0 /145 получше будет ))) А проще на тест-драйве все самому посмотреть и проверить