Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Рено Дастер не завелся

Добрый день. Машине 3 года, "живет" на улице. Утром при температуре минус 25 завелась без проблем. А в обед оказалась завестись. При этом стартер крутился , аккумулятор в норме. Поменяли свечи, хотя нагара на них было не много, подзарядили аккумулятор, машину тащили на буксире и он подсел, но результата нет. В прошлую зиму было за 30 градусов мороза и проблем не было. А через полгода после покупки была ситуация похожая, но даже в дилерском центре нам не смогли ничего сказать, так как на другой день после привоза к ним  авто на эвакуаторе, завелся без проблем. Это их тоже удивило.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
там румынские "мозги", даже не русские )) не удивляйся
СсылкаПожаловаться
Seva Losev
дилеры перепрошивают мозги тех лет. знакомый тоже маялася в морозы, пока не перешили.
СсылкаПожаловаться
Зима,плохое топливо с водой.Возможно ледяная пробка.Постоял в тепле-оттаял.
СсылкаПожаловаться
-25С - это всё-таки испытание для машины... К таким пускам лучше готовится заранее, чтобы избежать сюрпризов. Ну там, бустер, "быстрый пуск" или, вообще, теплый гараж...
СсылкаПожаловаться
-25С - это всё-таки испытание для машины... К таким пускам лучше готовится заранее, чтобы избежать сюрпризов. Ну там, бустер, "быстрый пуск" или, вообще, теплый гараж...
СсылкаПожаловаться
Вообще-то, автомобили для России ОБЯЗАНЫ заводиться при температуре до -25С (правда, не помню, где это указано, но где-то читал). И, как правило, автомобили, адаптированные для России, заводятся и при -40С.
СсылкаПожаловаться
Вообще-то, автомобили для России ОБЯЗАНЫ заводиться при температуре до -25С (правда, не помню, где это указано, но где-то читал). И, как правило, автомобили, адаптированные для России, заводятся и при -40С.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это как производитель в ТУ определит. Можно и в -70С запуск обеспечить. Вопрос - какими силами и средствами.
СсылкаПожаловаться
Это как производитель в ТУ определит. Можно и в -70С запуск обеспечить. Вопрос - какими силами и средствами.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Производитель может поднимать планку, как ему вздумается, но вот ниже -25С опустить ее он не может, возможно, потому что такое ТС не получит одобрение и не будет допущено к реализации на территории России.
СсылкаПожаловаться
Это как производитель в ТУ определит. Можно и в -70С запуск обеспечить. Вопрос - какими силами и средствами.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
При такой температуре заводить не надо по простой причине- не глушатся двигателя
СсылкаПожаловаться
Вообще-то, автомобили для России ОБЯЗАНЫ заводиться при температуре до -25С (правда, не помню, где это указано, но где-то читал). И, как правило, автомобили, адаптированные для России, заводятся и при -40С.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"Холодный пуск двигателя оптимизирован до температуры окружающей среды минус 27 0С без участия водителя в управлении дроссельной заслонкой." ("Руководство по эксплуатации автомобиля LADA KALINA и его модификаций" 2013г.)
СсылкаПожаловаться
"Холодный пуск двигателя оптимизирован до температуры окружающей среды минус 27 0С без участия водителя в управлении дроссельной заслонкой." ("Руководство по эксплуатации автомобиля LADA KALINA и его модификаций" 2013г.)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот, частный случай, подтверждающий требование к автомобилям, продаваемым в России.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru