3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Рено Дастер или Шкода Рапид?Помогите дельным советом знатоки!

Рено Дастер или Шкода Рапид?Нравится и то и другое, но машины разные абсолютно и определиться не могу. Кто что думает?
Ткачук Юлия
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
12
kineskop@BK.RU
Обе хороши, бери две
СсылкаПожаловаться
DEeM0N
Зависит от качества направлений в вашем регионе и необходимости ездить по грунтовке (дача/грибы/ягоды). Рапид лучше управляемость на больших скоростях, удобнее в дальней поездке, но зимой или по плохим дорогам Дастер гораздо предпочтительней.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
А что собственно сравниваем Дастер 1.6л монопривод РКПП и Рапид 1.4TSI+DSG, или Дастер 2.0л полный привод АКПП и Рапид 1.2л РКПП,надо понимать что диапазон цен +- 300т.р. ..
СсылкаПожаловаться
Ткачук ЮлияВ ответ на евгении лапенок
евгении лапенок
А что собственно сравниваем Дастер 1.6л монопривод РКПП и Рапид 1.4TSI+DSG, или Дастер 2.0л полный привод АКПП и Рапид 1.2л РКПП,надо понимать что диапазон цен +- 300т.р. ..
СсылкаПожаловаться
ДАСТЕР МЕХАНИКА 1,6 И ШКОДА АВТОМАТ 1,6
СсылкаПожаловаться
Игорь ГуськовВ ответ на Ткачук Юлия
Ткачук Юлия
ДАСТЕР МЕХАНИКА 1,6 И ШКОДА АВТОМАТ 1,6
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я так понимаю все передний привод?!
Тогда рапид интереснее, особенно если по городу и трассам ездите больше, чем в лес и на природу
СсылкаПожаловаться
евгении лапенокВ ответ на Ткачук Юлия
Ткачук Юлия
ДАСТЕР МЕХАНИКА 1,6 И ШКОДА АВТОМАТ 1,6
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С точки зрения удовольствия за рулём Рапид 1.6л-АКПП безусловно будет предпочтительнее,с точки зрения практичности Дастер,но надо иметь оочень холодную голову что бы сделать такой выбор,Я за Шкоду...
СсылкаПожаловаться
IT
Дастер без вариантов,
У Рапида вся прелесть только внешний вид с наружи, и более или мене в комбинации с мотором 1.6 MPI (остальное шлак полный 1.2 и 1.4 TSI на выброс)
За такую цену 600 тыс Дастер 1.6 с кондером монопривод на механике будет (высоко сижу - далеко гляжу).
Кушает 92 бензин а вот, полныйпривод уже от 650 тыс.
Хотя если забить на гарантию на Аутеники можно ставить кондер не у оф диллера. цена его получается порядка 35-45 тыс с установкой (родной реношный)
те тогда вообще можно можно за 500 + 35 Дастер с кондером сделать...
Я лично так и сделал купил Дастре аутеник (0-левая комплектация)
Рапид пузотерка - я не признаю таковых (из-за наших дорог)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Дак я о том и говорю ехать будет также, а моторы 1.2 и 1.4 на выброс...
Покупать этими моторами деньга на ветер
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
1.4 это турбо с роботом
1.2 это тоже MPI
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
тока с роботом
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
А галавное ценник его от 700 тыс
http://cc.skoda-auto.com/rus/pages/step2...
СсылкаПожаловаться
ГуСАр 534В ответ на IT
IT
Дастер без вариантов,
У Рапида вся прелесть только внешний вид с наружи, и более или мене в комбинации с мотором 1.6 MPI (остальное шлак полный 1.2 и 1.4 TSI на выброс)
За такую цену 600 тыс Дастер 1.6 с кондером монопривод на механике будет (высоко сижу - далеко гляжу).
Кушает 92 бензин а вот, полныйпривод уже от 650 тыс.
Хотя если забить на гарантию на Аутеники можно ставить кондер не у оф диллера. цена его получается порядка 35-45 тыс с установкой (родной реношный)
те тогда вообще можно можно за 500 + 35 Дастер с кондером сделать...
Я лично так и сделал купил Дастре аутеник (0-левая комплектация)
Рапид пузотерка - я не признаю таковых (из-за наших дорог)
СсылкаПожаловаться
Дастер без вариантов,У Рапида вся прелесть только внешний вид с наружи, и более или мене в комбинации с мотором 1.6 MPI (остальное шлак полный 1.2 и 1.4 TSI на выброс)За такую цену 600 тыс Дастер 1.6 с кондером монопривод на механике будет (высоко сижу - далеко гляжу).Кушает 92 бензин а вот, полныйпривод уже от 650 тыс.Хотя если забить на гарантию на Аутеники можно ставить кондер не у оф диллера. цена его получается порядка 35-45 тыс с установкой (родной реношный) те тогда вообще можно можно за 500 + 35 Дастер с кондером сделать...Я лично так и сделал купил Дастре аутеник (0-левая комплектация)Рапид пузотерка - я не признаю таковых (из-за наших дорог)

1,6 маловато будет для Дастера, а уж передний привод с его то весом представляет вообще жалкое зрелище, особенно зимой.
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на ГуСАр 534
ГуСАр 534
Дастер без вариантов,У Рапида вся прелесть только внешний вид с наружи, и более или мене в комбинации с мотором 1.6 MPI (остальное шлак полный 1.2 и 1.4 TSI на выброс)За такую цену 600 тыс Дастер 1.6 с кондером монопривод на механике будет (высоко сижу - далеко гляжу).Кушает 92 бензин а вот, полныйпривод уже от 650 тыс.Хотя если забить на гарантию на Аутеники можно ставить кондер не у оф диллера. цена его получается порядка 35-45 тыс с установкой (родной реношный) те тогда вообще можно можно за 500 + 35 Дастер с кондером сделать...Я лично так и сделал купил Дастре аутеник (0-левая комплектация)Рапид пузотерка - я не признаю таковых (из-за наших дорог)

1,6 маловато будет для Дастера, а уж передний привод с его то весом представляет вообще жалкое зрелище, особенно зимой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
он весит всего 1205 кг... кушает 92 бензинг степень сжатия 9.8
2 литровый что в РФ Форсированный мотор который был с СЖ 9.9 стал 11.05 жрет 13-15 литров 95го (мкпп/акпп) легко кстати заскакивает на бордюры... и проглатывает ямы, остального я от него и не жду...
СсылкаПожаловаться
ГуСАр 534В ответ на IT
IT
он весит всего 1205 кг... кушает 92 бензинг степень сжатия 9.8
2 литровый что в РФ Форсированный мотор который был с СЖ 9.9 стал 11.05 жрет 13-15 литров 95го (мкпп/акпп) легко кстати заскакивает на бордюры... и проглатывает ямы, остального я от него и не жду...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня во дворе зимой почти каждый день легковушки лед шлифуют, еле взбираются, часто неоднократно съезжая назад. А кросс с недоприводом и его массой и вовсе не поднимется.
Кросс должен быть только полноприводным. Хочешь экономить - купи пузотерку.
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на ГуСАр 534
ГуСАр 534
У меня во дворе зимой почти каждый день легковушки лед шлифуют, еле взбираются, часто неоднократно съезжая назад. А кросс с недоприводом и его массой и вовсе не поднимется.
Кросс должен быть только полноприводным. Хочешь экономить - купи пузотерку.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да собственно есть с чем сравнить на ауте отключается привод полный едет по гололеду (на зимней резине также ерезает на 4вд режиме меньше в бока заносит)
СсылкаПожаловаться
ГуСАр 534В ответ на IT
IT
Да собственно есть с чем сравнить на ауте отключается привод полный едет по гололеду (на зимней резине также ерезает на 4вд режиме меньше в бока заносит)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У меня тоже Аут-, только -бек. И я не знаю, что такое зимой на дороге буксовать (именно на дороге, а не на заснеженной просеке). Куда ты собираешься поехать на Дастере 1,6 с моноприводом? Он хуже пузотерки в слякоть, на мокрой дороге, не говоря уже про снег и лед.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария