20 апреля
Ford S-Max 2.0D MT 180hp
Форд стал ночного лучше посравнению к старому но и унего есть недостатки маленькие
4.7
19 апреля
Hyundai ix35 2.0 2WD MT
покупал новую у дилеров.нашли как в рекламе модификацию база старт.автомобил​ь нравится
1.3
Все отзывы
Правила форума

Рено Дастер или Шкода Рапид?Помогите дельным советом знатоки!

Рено Дастер или Шкода Рапид?Нравится и то и другое, но машины разные абсолютно и определиться не могу. Кто что думает?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
За просвета, Братан))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки
Спору нет.. Вчера смотрел рынок Китайских авто в Кирове. Самый раз за эту цену))
Только какой фигни не предлагают.. Дастер не плох вроде как Логан вырублен.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки
Это точно.. Конкурент вышел Японский и разница в цене большая. http://www.nissan.ru/RU/ru/vehicle/4x4/t...
СсылкаПожаловаться
Вольный
если есть Зима в регионе , то конечно дастер .
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Обе хороши, бери две
СсылкаПожаловаться
DEeM0N
Зависит от качества направлений в вашем регионе и необходимости ездить по грунтовке (дача/грибы/ягоды). Рапид лучше управляемость на больших скоростях, удобнее в дальней поездке, но зимой или по плохим дорогам Дастер гораздо предпочтительней.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
А что собственно сравниваем Дастер 1.6л монопривод РКПП и Рапид 1.4TSI+DSG, или Дастер 2.0л полный привод АКПП и Рапид 1.2л РКПП,надо понимать что диапазон цен +- 300т.р. ..
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
А что собственно сравниваем Дастер 1.6л монопривод РКПП и Рапид 1.4TSI+DSG, или Дастер 2.0л полный привод АКПП и Рапид 1.2л РКПП,надо понимать что диапазон цен +- 300т.р. ..
СсылкаПожаловаться
ДАСТЕР МЕХАНИКА 1,6 И ШКОДА АВТОМАТ 1,6
СсылкаПожаловаться
Ткачук Юлия
ДАСТЕР МЕХАНИКА 1,6 И ШКОДА АВТОМАТ 1,6
СсылкаПожаловаться
История переписки
Я так понимаю все передний привод?!
Тогда рапид интереснее, особенно если по городу и трассам ездите больше, чем в лес и на природу
СсылкаПожаловаться
Ткачук Юлия
ДАСТЕР МЕХАНИКА 1,6 И ШКОДА АВТОМАТ 1,6
СсылкаПожаловаться
История переписки
С точки зрения удовольствия за рулём Рапид 1.6л-АКПП безусловно будет предпочтительнее,с точки зрения практичности Дастер,но надо иметь оочень холодную голову что бы сделать такой выбор,Я за Шкоду...
СсылкаПожаловаться
IT
Дастер без вариантов,
У Рапида вся прелесть только внешний вид с наружи, и более или мене в комбинации с мотором 1.6 MPI (остальное шлак полный 1.2 и 1.4 TSI на выброс)
За такую цену 600 тыс Дастер 1.6 с кондером монопривод на механике будет (высоко сижу - далеко гляжу).
Кушает 92 бензин а вот, полныйпривод уже от 650 тыс.
Хотя если забить на гарантию на Аутеники можно ставить кондер не у оф диллера. цена его получается порядка 35-45 тыс с установкой (родной реношный)
те тогда вообще можно можно за 500 + 35 Дастер с кондером сделать...
Я лично так и сделал купил Дастре аутеник (0-левая комплектация)
Рапид пузотерка - я не признаю таковых (из-за наших дорог)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки
Дак я о том и говорю ехать будет также, а моторы 1.2 и 1.4 на выброс...
Покупать этими моторами деньга на ветер
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки
1.4 это турбо с роботом
1.2 это тоже MPI
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки
тока с роботом
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки
А галавное ценник его от 700 тыс
http://cc.skoda-auto.com/rus/pages/step2...
СсылкаПожаловаться
IT
Дастер без вариантов,
У Рапида вся прелесть только внешний вид с наружи, и более или мене в комбинации с мотором 1.6 MPI (остальное шлак полный 1.2 и 1.4 TSI на выброс)
За такую цену 600 тыс Дастер 1.6 с кондером монопривод на механике будет (высоко сижу - далеко гляжу).
Кушает 92 бензин а вот, полныйпривод уже от 650 тыс.
Хотя если забить на гарантию на Аутеники можно ставить кондер не у оф диллера. цена его получается порядка 35-45 тыс с установкой (родной реношный)
те тогда вообще можно можно за 500 + 35 Дастер с кондером сделать...
Я лично так и сделал купил Дастре аутеник (0-левая комплектация)
Рапид пузотерка - я не признаю таковых (из-за наших дорог)
СсылкаПожаловаться
Дастер без вариантов,У Рапида вся прелесть только внешний вид с наружи, и более или мене в комбинации с мотором 1.6 MPI (остальное шлак полный 1.2 и 1.4 TSI на выброс)За такую цену 600 тыс Дастер 1.6 с кондером монопривод на механике будет (высоко сижу - далеко гляжу).Кушает 92 бензин а вот, полныйпривод уже от 650 тыс.Хотя если забить на гарантию на Аутеники можно ставить кондер не у оф диллера. цена его получается порядка 35-45 тыс с установкой (родной реношный) те тогда вообще можно можно за 500 + 35 Дастер с кондером сделать...Я лично так и сделал купил Дастре аутеник (0-левая комплектация)Рапид пузотерка - я не признаю таковых (из-за наших дорог)

1,6 маловато будет для Дастера, а уж передний привод с его то весом представляет вообще жалкое зрелище, особенно зимой.
СсылкаПожаловаться
ГуСАр 534
Дастер без вариантов,У Рапида вся прелесть только внешний вид с наружи, и более или мене в комбинации с мотором 1.6 MPI (остальное шлак полный 1.2 и 1.4 TSI на выброс)За такую цену 600 тыс Дастер 1.6 с кондером монопривод на механике будет (высоко сижу - далеко гляжу).Кушает 92 бензин а вот, полныйпривод уже от 650 тыс.Хотя если забить на гарантию на Аутеники можно ставить кондер не у оф диллера. цена его получается порядка 35-45 тыс с установкой (родной реношный) те тогда вообще можно можно за 500 + 35 Дастер с кондером сделать...Я лично так и сделал купил Дастре аутеник (0-левая комплектация)Рапид пузотерка - я не признаю таковых (из-за наших дорог)

1,6 маловато будет для Дастера, а уж передний привод с его то весом представляет вообще жалкое зрелище, особенно зимой.
СсылкаПожаловаться
История переписки
он весит всего 1205 кг... кушает 92 бензинг степень сжатия 9.8
2 литровый что в РФ Форсированный мотор который был с СЖ 9.9 стал 11.05 жрет 13-15 литров 95го (мкпп/акпп) легко кстати заскакивает на бордюры... и проглатывает ямы, остального я от него и не жду...
СсылкаПожаловаться
IT
он весит всего 1205 кг... кушает 92 бензинг степень сжатия 9.8
2 литровый что в РФ Форсированный мотор который был с СЖ 9.9 стал 11.05 жрет 13-15 литров 95го (мкпп/акпп) легко кстати заскакивает на бордюры... и проглатывает ямы, остального я от него и не жду...
СсылкаПожаловаться
История переписки
У меня во дворе зимой почти каждый день легковушки лед шлифуют, еле взбираются, часто неоднократно съезжая назад. А кросс с недоприводом и его массой и вовсе не поднимется.
Кросс должен быть только полноприводным. Хочешь экономить - купи пузотерку.
СсылкаПожаловаться
ГуСАр 534
У меня во дворе зимой почти каждый день легковушки лед шлифуют, еле взбираются, часто неоднократно съезжая назад. А кросс с недоприводом и его массой и вовсе не поднимется.
Кросс должен быть только полноприводным. Хочешь экономить - купи пузотерку.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Да собственно есть с чем сравнить на ауте отключается привод полный едет по гололеду (на зимней резине также ерезает на 4вд режиме меньше в бока заносит)
СсылкаПожаловаться
IT
Да собственно есть с чем сравнить на ауте отключается привод полный едет по гололеду (на зимней резине также ерезает на 4вд режиме меньше в бока заносит)
СсылкаПожаловаться
История переписки
У меня тоже Аут-, только -бек. И я не знаю, что такое зимой на дороге буксовать (именно на дороге, а не на заснеженной просеке). Куда ты собираешься поехать на Дастере 1,6 с моноприводом? Он хуже пузотерки в слякоть, на мокрой дороге, не говоря уже про снег и лед.
СсылкаПожаловаться
Medet Ussain
я хотел купить семейный 7-ми местный миневэн тойота превия или киа каренс помогите
СсылкаПожаловаться
Сергей Шварев
Если Дастер полноприводный, то он интересней.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шварев
Если Дастер полноприводный, то он интересней.
СсылкаПожаловаться
+1, кроссовер должен быть полноприводным, иначе весь смысл теряется
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Смотря для чего вам надо)) Решать только вам. Если деньги есть, берите классом выше.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Геннадьев
Сами ответили на свой вопрос- машины разные. Смотрите для чего Вам нужен авто и будет Вам ответ.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru