Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Зависит от качества направлений в вашем регионе и необходимости ездить по грунтовке (дача/грибы/ягоды). Рапид лучше управляемость на больших скоростях, удобнее в дальней поездке, но зимой или по плохим дорогам Дастер гораздо предпочтительней.
А что собственно сравниваем Дастер 1.6л монопривод РКПП и Рапид 1.4TSI+DSG, или Дастер 2.0л полный привод АКПП и Рапид 1.2л РКПП,надо понимать что диапазон цен +- 300т.р. ..
А что собственно сравниваем Дастер 1.6л монопривод РКПП и Рапид 1.4TSI+DSG, или Дастер 2.0л полный привод АКПП и Рапид 1.2л РКПП,надо понимать что диапазон цен +- 300т.р. ..
С точки зрения удовольствия за рулём Рапид 1.6л-АКПП безусловно будет предпочтительнее,с точки зрения практичности Дастер,но надо иметь оочень холодную голову что бы сделать такой выбор,Я за Шкоду...
Дастер без вариантов,
У Рапида вся прелесть только внешний вид с наружи, и более или мене в комбинации с мотором 1.6 MPI (остальное шлак полный 1.2 и 1.4 TSI на выброс)
За такую цену 600 тыс Дастер 1.6 с кондером монопривод на механике будет (высоко сижу - далеко гляжу).
Кушает 92 бензин а вот, полныйпривод уже от 650 тыс.
Хотя если забить на гарантию на Аутеники можно ставить кондер не у оф диллера. цена его получается порядка 35-45 тыс с установкой (родной реношный)
те тогда вообще можно можно за 500 + 35 Дастер с кондером сделать...
Я лично так и сделал купил Дастре аутеник (0-левая комплектация)
Рапид пузотерка - я не признаю таковых (из-за наших дорог)
Дастер без вариантов,
У Рапида вся прелесть только внешний вид с наружи, и более или мене в комбинации с мотором 1.6 MPI (остальное шлак полный 1.2 и 1.4 TSI на выброс)
За такую цену 600 тыс Дастер 1.6 с кондером монопривод на механике будет (высоко сижу - далеко гляжу).
Кушает 92 бензин а вот, полныйпривод уже от 650 тыс.
Хотя если забить на гарантию на Аутеники можно ставить кондер не у оф диллера. цена его получается порядка 35-45 тыс с установкой (родной реношный)
те тогда вообще можно можно за 500 + 35 Дастер с кондером сделать...
Я лично так и сделал купил Дастре аутеник (0-левая комплектация)
Рапид пузотерка - я не признаю таковых (из-за наших дорог)
Дастер без вариантов,У Рапида вся прелесть только внешний вид с наружи, и более или мене в комбинации с мотором 1.6 MPI (остальное шлак полный 1.2 и 1.4 TSI на выброс)За такую цену 600 тыс Дастер 1.6 с кондером монопривод на механике будет (высоко сижу - далеко гляжу).Кушает 92 бензин а вот, полныйпривод уже от 650 тыс.Хотя если забить на гарантию на Аутеники можно ставить кондер не у оф диллера. цена его получается порядка 35-45 тыс с установкой (родной реношный) те тогда вообще можно можно за 500 + 35 Дастер с кондером сделать...Я лично так и сделал купил Дастре аутеник (0-левая комплектация)Рапид пузотерка - я не признаю таковых (из-за наших дорог)
1,6 маловато будет для Дастера, а уж передний привод с его то весом представляет вообще жалкое зрелище, особенно зимой.
Дастер без вариантов,У Рапида вся прелесть только внешний вид с наружи, и более или мене в комбинации с мотором 1.6 MPI (остальное шлак полный 1.2 и 1.4 TSI на выброс)За такую цену 600 тыс Дастер 1.6 с кондером монопривод на механике будет (высоко сижу - далеко гляжу).Кушает 92 бензин а вот, полныйпривод уже от 650 тыс.Хотя если забить на гарантию на Аутеники можно ставить кондер не у оф диллера. цена его получается порядка 35-45 тыс с установкой (родной реношный) те тогда вообще можно можно за 500 + 35 Дастер с кондером сделать...Я лично так и сделал купил Дастре аутеник (0-левая комплектация)Рапид пузотерка - я не признаю таковых (из-за наших дорог)
1,6 маловато будет для Дастера, а уж передний привод с его то весом представляет вообще жалкое зрелище, особенно зимой.
он весит всего 1205 кг... кушает 92 бензинг степень сжатия 9.8
2 литровый что в РФ Форсированный мотор который был с СЖ 9.9 стал 11.05 жрет 13-15 литров 95го (мкпп/акпп) легко кстати заскакивает на бордюры... и проглатывает ямы, остального я от него и не жду...
он весит всего 1205 кг... кушает 92 бензинг степень сжатия 9.8
2 литровый что в РФ Форсированный мотор который был с СЖ 9.9 стал 11.05 жрет 13-15 литров 95го (мкпп/акпп) легко кстати заскакивает на бордюры... и проглатывает ямы, остального я от него и не жду...
У меня во дворе зимой почти каждый день легковушки лед шлифуют, еле взбираются, часто неоднократно съезжая назад. А кросс с недоприводом и его массой и вовсе не поднимется.
Кросс должен быть только полноприводным. Хочешь экономить - купи пузотерку.
У меня во дворе зимой почти каждый день легковушки лед шлифуют, еле взбираются, часто неоднократно съезжая назад. А кросс с недоприводом и его массой и вовсе не поднимется.
Кросс должен быть только полноприводным. Хочешь экономить - купи пузотерку.
Да собственно есть с чем сравнить на ауте отключается привод полный едет по гололеду (на зимней резине также ерезает на 4вд режиме меньше в бока заносит)
Да собственно есть с чем сравнить на ауте отключается привод полный едет по гололеду (на зимней резине также ерезает на 4вд режиме меньше в бока заносит)
У меня тоже Аут-, только -бек. И я не знаю, что такое зимой на дороге буксовать (именно на дороге, а не на заснеженной просеке). Куда ты собираешься поехать на Дастере 1,6 с моноприводом? Он хуже пузотерки в слякоть, на мокрой дороге, не говоря уже про снег и лед.
Тогда рапид интереснее, особенно если по городу и трассам ездите больше, чем в лес и на природу
У Рапида вся прелесть только внешний вид с наружи, и более или мене в комбинации с мотором 1.6 MPI (остальное шлак полный 1.2 и 1.4 TSI на выброс)
За такую цену 600 тыс Дастер 1.6 с кондером монопривод на механике будет (высоко сижу - далеко гляжу).
Кушает 92 бензин а вот, полныйпривод уже от 650 тыс.
Хотя если забить на гарантию на Аутеники можно ставить кондер не у оф диллера. цена его получается порядка 35-45 тыс с установкой (родной реношный)
те тогда вообще можно можно за 500 + 35 Дастер с кондером сделать...
Я ли
Рапид пузотерка - я не признаю таковых (из-за наших дорог)
Покупать этими моторами деньга на ветер
1.2 это тоже MPI
У Рапида вся прелесть только внешний вид с наружи, и более или мене в комбинации с мотором 1.6 MPI (остальное шлак полный 1.2 и 1.4 TSI на выброс)
За такую цену 600 тыс Дастер 1.6 с кондером монопривод на механике будет (высоко сижу - далеко гляжу).
Кушает 92 бензин а вот, полныйпривод уже от 650 тыс.
Хотя если забить на гарантию на Аутеники можно ставить кондер не у оф диллера. цена его получается порядка 35-45 тыс с установкой (родной реношный)
те тогда вообще можно можно за 500 + 35 Дастер с кондером сделать...
Я ли
Рапид пузотерка - я не признаю таковых (из-за наших дорог)
1,6 маловато будет для Дастера, а уж передний привод с его то весом представляет вообще жалкое зрелище, особенно зимой.
1,6 маловато будет для Дастера, а уж передний привод с его то весом представляет вообще жалкое зрелище, особенно зимой.
2 литровый что в РФ Форсированный мотор который был с СЖ 9.9 стал 11.05 жрет 13-15 литров 95го (мкпп/акпп) легко кстати заскакивает на бордюры... и проглатывает ямы, остального я от него и не жду...
2 литровый что в РФ Форсированный мотор который был с СЖ 9.9 стал 11.05 жрет 13-15 литров 95го (мкпп/акпп) легко кстати заскакивает на бордюры... и проглатывает ямы, остального я от него и не жду...
Кросс должен быть только полноприводным. Хочешь экономить - купи пузотерку.
Кросс должен быть только полноприводным. Хочешь экономить - купи пузотерку.