29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Рено Дастер дизель 2020 запустился в -30 и заглох.

Был настроен запуск по будильнику на 7 утра. Хотел перед этим сделать запуск по температуре, но забыл. В общем в 7 утра двс запустился судя по сигналу брелка. Но поработав 2-3 минуты, на брелок пришел звуковой сигнал о том, что он заглох. После этого двигатель не запускал.
Что могло произойти? Пробег 35 000 км.
Солярка зимняя с Лукойла. Масло хорошее до -48 гр.
На днях были морозы такие же и солярка эта же была и проблем не было.
Сергей
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
12
игорь сергеев
фильтр, солярка, отстойник, у нас нет хорошей солярки, когда у меня был дизель, я только на финке ездил, конечно дороже, за то нет проблем, в нашей много серы и воска фильтра забиваются, выход один, прогревать каждые 3-4 часа.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на игорь сергеев
игорь сергеев
фильтр, солярка, отстойник, у нас нет хорошей солярки, когда у меня был дизель, я только на финке ездил, конечно дороже, за то нет проблем, в нашей много серы и воска фильтра забиваются, выход один, прогревать каждые 3-4 часа.
СсылкаПожаловаться
Да нормальная у нас солярка! С 2011 года езжу на Тразитах, за все годы один раз только в октябре морозы ударили и топливо в баке замёрзло. Нынешний Транзит с Вебасто, заводил позавчера в -35, нормально завёлся...
СсылкаПожаловаться
008В ответ на Николай Буров
Николай Буров
Да нормальная у нас солярка! С 2011 года езжу на Тразитах, за все годы один раз только в октябре морозы ударили и топливо в баке замёрзло. Нынешний Транзит с Вебасто, заводил позавчера в -35, нормально завёлся...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот масло и темнеет махом, что в соляре серы дофига.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на 008
008
Вот масло и темнеет махом, что в соляре серы дофига.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не пкупай у трактористов солярку, вот единственный совет.
СсылкаПожаловаться
008В ответ на Андрей Горб
Андрей Горб
не пкупай у трактористов солярку, вот единственный совет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Днем с огнем не найдешь халявной соляры.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на 008
008
Днем с огнем не найдешь халявной соляры.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
стоят вдоль трасс объявы, куплю продам Д\Т, и по рации слыхать как банчат дальнобои.
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на игорь сергеев
игорь сергеев
фильтр, солярка, отстойник, у нас нет хорошей солярки, когда у меня был дизель, я только на финке ездил, конечно дороже, за то нет проблем, в нашей много серы и воска фильтра забиваются, выход один, прогревать каждые 3-4 часа.
СсылкаПожаловаться
морозы были и до -35. Запускался двигатель легко и не глох. Минут по 20-30 грел и тихонечко начинал ехать, потом выезжал на трассу и двигатель прогревался быстро до 80+ градусов.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на игорь сергеев
игорь сергеев
фильтр, солярка, отстойник, у нас нет хорошей солярки, когда у меня был дизель, я только на финке ездил, конечно дороже, за то нет проблем, в нашей много серы и воска фильтра забиваются, выход один, прогревать каждые 3-4 часа.
СсылкаПожаловаться
байки из прошлого, если с тепловоза не сливать, то можно ездить
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Ну так сходите к машине и посмотрите. Может под ней лужа масла, а двигатель заклинен, может всё же топливо замёрзло. А может прекрасно заведется с ключа...
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Ну так сходите к машине и посмотрите. Может под ней лужа масла, а двигатель заклинен, может всё же топливо замёрзло. А может прекрасно заведется с ключа...
СсылкаПожаловаться
я уехал на такси
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Сергей
Сергей
я уехал на такси
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И это правильно.А вообще купив дизель не надо играться с автозапуском.а поставить пусковой подогреватель.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
И это правильно.А вообще купив дизель не надо играться с автозапуском.а поставить пусковой подогреватель.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
если плохая солярка, то и вебасто не запустит, тупо вырубится само.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Андрей Горб
Андрей Горб
если плохая солярка, то и вебасто не запустит, тупо вырубится само.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну как вариант-не исключено. проверить просто. Посмотреть топливный фильтр. там тогда будет парафин.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Ну как вариант-не исключено. проверить просто. Посмотреть топливный фильтр. там тогда будет парафин.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
как ты себе это представляешь? там чтобы поменять фильтр надо аж подкрылок снимать, просто так не подлезешь.
мы тут 22 го февраля в ХМАО после -47 , когда потеплело до -43 . заводили паджеро спорт , вот это был немного экшн, пришлось проводить полный комплекс.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Сергей
Сергей
я уехал на такси
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Даже не подойдя к машине и не проверив её?
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Даже не подойдя к машине и не проверив её?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
подошел, открыл, понял что двигатель холодные и нихрена не прогрелось, даже заводить не стал и закрыл сразу
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Ну так сходите к машине и посмотрите. Может под ней лужа масла, а двигатель заклинен, может всё же топливо замёрзло. А может прекрасно заведется с ключа...
СсылкаПожаловаться
вот это правильно. бывало у меня с автозапуска не заводился, а с ключа с полтыка.
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на Андрей Горб
Андрей Горб
вот это правильно. бывало у меня с автозапуска не заводился, а с ключа с полтыка.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тут дело дело в том, что двигатель запустился с полтыка с автозапуска, но заглох поработав всего несколько минут.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Сергей
Сергей
тут дело дело в том, что двигатель запустился с полтыка с автозапуска, но заглох поработав всего несколько минут.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
сигналка дело тонкое, у меня тоже дастер дизель, я я даже не пытаюсь понять, почему иногда не сработало или заглушило. мало ли, где то намело, где то встал на сигналку некорректно, какой нибудь датчик замёрз... обращаться в сервис дело бесполезное, в теплё всё будет работать. в общем я принял резкие сбои как данность. на время я не ставлю, у меня под окнами машина, всегда можно запустить.
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на Андрей Горб
Андрей Горб
сигналка дело тонкое, у меня тоже дастер дизель, я я даже не пытаюсь понять, почему иногда не сработало или заглушило. мало ли, где то намело, где то встал на сигналку некорректно, какой нибудь датчик замёрз... обращаться в сервис дело бесполезное, в теплё всё будет работать. в общем я принял резкие сбои как данность. на время я не ставлю, у меня под окнами машина, всегда можно запустить.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Рестайлинг? какой пробег и были ли какие-нибудь проблемы по топливной аппаратуре? Я меняю фильтр каждые 15 000км.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария