Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Мицубиши или Тойоту РАВ4 дороговато, а хотелось купит авто с высоким клиренсом. Не охотник и не рыбак-простой дачник. Присмотрелся к Дастеру. Посоветуйте стоит ли покупать? Если Да-то 4х4 или 2х4? Какого объема движка? Прошу адекватный ответ.
Любая Лада фору паркетникам даст в размере клиренса (200 мм) и геометрической проходимости. Ну а если денег полно - то Дастер и обязательно 4х4 с двигателем 2.0 на бензине либо с дизелем 1.5 л. Если подешевле - рено степвей можно посмотреть
В дастере 4х2 нет смысла. что и подтверждает статистика - таких продается менее 20%. Выгоднее тогда купить либо степвей - почти такой же клиренс, но ощутимо дешевле, правда меньше багажник, либо ларгус - места больше, чем в дастере, но меньше клиренс и длинная база. и еще дешевле.
1,6 вполне приемлем. имеет более короткую, чем 2,0 главную пару, за счет чего не сильно проигрывает в динамике и проходимости. Но приходится чаще переключаться, ниже комфортная скорость на трассе, сложнее обгоны - где-то на уровне впрысковой 1,6 классики или карбюраторных девяток. Расход топлива не сильно отличается от 2,0.
Двухлитровый - вполне заметно удобней. Но дороже при покупке и немного прожорливее, особенно в глухих пробках. На холостых аппетит процентов на 15 больше. Хорошо едет и в городе, и на проселке, и на трассе (для высокой машины, разумеется). Легко и комфортно держит 120. Быстрее - становится шумно от плохой аэродинамики, да и двигатель набирает более 3000 оборотов и становится слышен. Выше 4000 - так просто начинает неприятно реветь. Это про механику. На автомате - все грустнее. Ниже динамика, выше расход. Но зато две педали, что, безусловно, удобно в городе, и, как ни странно, не сильно уступает на грунте. Хотя отсутствует "короткая-пониженная" первая, но присутствует гидротрансформатор. Хотя коробка не блещет талантами и имеет давнюю неприглядную историю и отрицательную "славу" (особенно в сети), но за счет внедренного в нее теплообменника ведет себя гораздо надежнее, чем на моноприводе и прочих французских легковушках. Особенно, если почаще менять масло. Опять же из-за изначальной ломучести и в силу древности - легко и относительно недорого (для автомата) чинится практически где угодно.
Дизель - в городе едет между ними. Момент даже чуть выше двухлитрового и с большой полкой. Если ездить плавно - то переключаться можно редко, но если надо резво разогнаться, то передачи придется щелкать даже чаще, чем 1,6. По трассе , если ехать 100 км/ч, то не хуже, а то и лучше двухлитрового, быстрее - ехать сложно. Впрочем, на новом 110 сильном еще никто толком не ездил. Однако рабочий диапазон у него почти такой же как и у предидущего 90 сильного. Расход дизтоплива, конечно, ощутимо ниже бензинки. однако машинка стоит дороже, ТО при той же цене в полтора раза чаще, соляра стоит как 95й (особенно зимой), а бензинки спокойно кушают 92й, зимой в "тракторе" всеж попрохладней, чем в зажигалке. Так что финансовый смысл в дизеле только при пробегах никак не менее 25 тыс км в год.
Можно брать 2х4...А полный привод на Дастере не постоянный, так что нужен ли он, если не будут вылазки на бездорожье постоянные. Если живете там где длинные зимние трассы, то конечно 4х4 приятным будет, но скорость около 80км/ч если включен режим Lock....или ездить на Auto постоянно. А если в городе то 2х4 вполне хватит и поэкономичнее будет.
Едет. У моего свояка 4х4 Дастер и спокойно по лесу проезжает и в сырую погоду...Башкирия. ))) Так что терпимо, можно пролезть. Правда в эти же дебри и 2109 пролезала...с потерей защиты конечно. ))))) Это еще водить нужно уметь. Я бы не полез и на своей китаце с раздаткой ...мне еще в Москву возвращаться нужно...не хочется убивать просто авто.
Едет. У моего свояка 4х4 Дастер и спокойно по лесу проезжает и в сырую погоду...Башкирия. ))) Так что терпимо, можно пролезть. Правда в эти же дебри и 2109 пролезала...с потерей защиты конечно. ))))) Это еще водить нужно уметь. Я бы не полез и на своей китаце с раздаткой ...мне еще в Москву возвращаться нужно...не хочется убивать просто авто.
ну не знаю... там весело. чернозем после дождя...глины мало. пролезают местные и на Оке и на тракторе и на Дастерах... не местные идут за тракотором...))))
Если устраивает механика и 4х2, то лучше Ларгус.
Мнение таксистов о машине исключительно положительное, и по надежности, и по удобству, и по вместимости, да и клиренс вполне ничего. Ну и цена. Из минусов только расход топлива.
Дастер нужен только если к даче грязь и снег нечищенный бывает. Но тогда только 4х4. И, самое смешное, с автоматом лучше. Потому что на механике задняя слишком "длинная". У нас с механикой. Когда засядет: вперед нормально, а назад - поджигается немного сцепление.
Ну а если принципиален расход и не принципиальна вместимость - тогда Сандеро Степвей однозначно.
1,6 вполне приемлем. имеет более короткую, чем 2,0 главную пару, за счет чего не сильно проигрывает в динамике и проходимости. Но приходится чаще переключаться, ниже комфортная скорость на трассе, сложнее обгоны - где-то на уровне впрысковой 1,6 классики или карбюраторных девяток. Расход топлива не сильно отличается от 2,0.
Двухлитровый - вполне заметно удобней. Но дороже при покупке и немного прожорливее, особенно в глухих пробках. На холостых аппетит процентов на 15 больше. Хорошо едет и в городе, и на проселке, и на трассе (для высокой машины, разумеется). Легко и комфортно держит 120. Быстрее - становится шумно от плохой аэродинамики, да и двигатель набирает более 3000 оборотов и становится слышен. Выше 4000 - так просто начинает неприятно реветь. Это про механику. На автомате - все грустнее. Ниже динамика, выше расход. Но зато две педали, что, безусловно, удобно в городе, и, как ни странно, не сильно уступает на грунте. Хотя отсутствует "короткая-пониженная&qu
Дизель - в городе едет между ними. Момент даже чуть выше двухлитрового и с большой полкой. Если ездить плавно - то переключаться можно редко, но если надо резво разогнаться, то передачи придется щелкать даже чаще, чем 1,6. По трассе , если ехать 100 км/ч, то не хуже, а то и лучше двухлитрового, быстрее - ехать сложно. Впрочем, на новом 110 сильном еще никто толком не ездил. Однако рабочий диапазон у него почти такой же как и у предидущего 90 сильного. Расход дизтоплива, конечно, ощутимо ниже бензинки. однако машинка стоит дороже, ТО при той же цене в полтора раза чаще, соляра стоит как 95й (особенно зимой), а бензинки спокойно кушают 92й, зимой в "тракторе" всеж попрохладней, чем в зажигалке. Так что финансовый смысл в дизеле только при пробегах никак не менее 25 тыс км в год.
Мнение таксистов о машине исключительно положительное, и по надежности, и по удобству, и по вместимости, да и клиренс вполне ничего. Ну и цена. Из минусов только расход топлива.
Дастер нужен только если к даче грязь и снег нечищенный бывает. Но тогда только 4х4. И, самое смешное, с автоматом лучше. Потому что на механике задняя слишком "длинная". У нас с механикой. Когда засядет: вперед нормально, а назад - поджигается немного сцепление.
Ну а если принципиален расход и не принципиальна вместимость - тогда Сандеро Степвей однозначно.