29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Рено

Всем доброе время суток. Подскажите пожалуйста кто разбирается в рено логане. Проблема вот в чем. Когда завожу авто без нажатия педали газа не заводится, это первое: второе с утра трудно заводится, а заведется начинает дрожать, потом прекращает. двигатель работает, но при этом сразу же падают обороты практически до нуля, но при этом не глохнет . А спустя несколько минут обороты в норме, но стоит нажать на газ как опять обороты плавают. Что Я сделал:компьютерную диагностику , ни чего не показала, сказали без ошибок. Промыл ижекотор, поменял свечи. Промыл дроссельный узел и дачник холостого хода, подачу топлива к форсункам идет, неизвестно с каким давлением. Сняли форсунки подключили к топливному шлангу брызгают все, но все без изменений. Мне сказали что возможно дачник дроссельной заслонки, но не успел машина перестала вообще заводится, но чуть-чуть схватываем, а потом просто вращает стартер. Что дальше не знаю, подскажите!!!
Anzor Koshev
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Вадим Роут
Надо сделать диагностику у дилера или у кого есть оригинальные программы, а что это за диагностика что ничего не выявила , а машина продолжает выносить мозг своему хозяину. Причин может быть много начиная от свечей , проводов и заканчивая мозгами. С Ваших слов трудно определить неисправность , одним словом на диагностику.
СсылкаПожаловаться
Anzor KoshevВ ответ на Вадим Роут
Вадим Роут
Надо сделать диагностику у дилера или у кого есть оригинальные программы, а что это за диагностика что ничего не выявила , а машина продолжает выносить мозг своему хозяину. Причин может быть много начиная от свечей , проводов и заканчивая мозгами. С Ваших слов трудно определить неисправность , одним словом на диагностику.
СсылкаПожаловаться
Свечи не выбросил, а специалиста ищу. Мне советуют насос поменять, возможна причина в нем, мало давления.
СсылкаПожаловаться
Игорь Игнатов
Плюсуюсь. Ищите специалистов. Причем, пока машина вполне нормально заводилась и не глохла, то в ЭБУ действительно могло не быть ошибок, просто программа отрабатывалась штатно, а то. что при этом обороты ниже - это еще не ошибка. А вот теперь, когда машина совсем не заводится сканер может что-то и увидеть. Но надо понимать, что сканер все увидеть не в состоянии. Иными словами в программе и показаниях датчиков все может быть в пределах нормы, а результата нет.
Причин может быть великое множество. Первое - пропадание какого-то контакта. Причем плавающее. Может быть и механическая неисправность дроссельной заслонки (не датчика). Может быть подсасывание неучтеного воздуха в цилиндры, система его не видит, смесь бедная - двигатель не заводится. Датчик кислорода то же не ругается. так как смесь вообще еще не горит. Двигатель не работает а ошибок нет. И таких причин может быть очень много.Старые свечи не выкинул? покажи их диагносту. Они о многом могут рассказать знающему человеку.
В общем. не повезло. Бывает. Удачи в нелегком поиске настоящего специалиста.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
а эта, без одной свечи попробуй завести.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария