Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Хорошее авто! Намного лучше многих его класса и его года.Очень жаль , что не стали эту модель дальше развивать.. http://auto.mail.ru/opinions/?firm_id=13...
это отзывы на этом сайте по этой машинке, посмотрите.
А не проще машину зависти в сервис к официалам? Отдадите за диагностику,скажут что делать и сколько стоит...очень сомневаюсь , что там есть что-то из критичных поломок.. слишком уж надёжный и крепкий автомобильчик.
Нормальный автомобиль. А, учитывая, что машина "не модная", за небольшие деньги можно взять не замученный автомобиль.
1. Мотор, если 16 клапанный, 1,4л, 98лс. Мощности хватает, но он любит обороты. Разгоняется легко. Расход бензина 8 по трассе (если скорость больше 120, если держать 90-100, то 5-6).
2. Коробка, не хватает 6 передачи, но зато на 1 по кочкам ездить намного легче, чем на Вазах.
3. Гидроруль, на мой взгляд, очень хороший. Не тяжелый и не пустой.
4. Томоза - просто отлично.
5. Подвеска - Рено, без коментариев.
6. Эргономика, руль расположен далеко от сиденья. Регулировка только по углу наклона. Сиденья удобные, с обогревом. Стоят высоко, нет ощущения, что пятой точкой по асфальту чертишь и выходить удобно. Сзади двоим нормально. Возил трех, нормального сложения дам за грибами,не жаловались. Управление светом и стелоочистителями - без замечаний. Обыкновенное Реновское.
Климат, возможно единственная машина этого класса, где стоит климатконтроль. Очень понравилось. Поставил 20 градусов и круглый год без проблем. В морозы, климат забирал все тепло от мотора, не давал ему прогреваться.
7. Багажник большой. помещается большой, пластиковый инструментальный ящик, комплект резины на дисках и ещё место для мелочи есть. Заднее сиденье складывается, но щель около 150мм. Дверь, доски возить можно, а бетономешалка не войдет. (в ваз 2114 входила).
8. Новый Симбол (5 фаза) снизу ниже старого на 2 см. Но по опыту этой зимы, там где японки висят, Симба едет, хоть и чертит брюхом. Если есть колея, значит проедет.
По надежности, ни чего сказать не могу, т.к. машина новая. 27000 км из них 3000 мои. Сгорела лампа противотуманки.
Машиной доволен. Более "Престижные" в эти деньги были ушатаны, даже на вид.
Нормальный автомобиль. А, учитывая, что машина "не модная", за небольшие деньги можно взять не замученный автомобиль.
1. Мотор, если 16 клапанный, 1,4л, 98лс. Мощности хватает, но он любит обороты. Разгоняется легко. Расход бензина 8 по трассе (если скорость больше 120, если держать 90-100, то 5-6).
2. Коробка, не хватает 6 передачи, но зато на 1 по кочкам ездить намного легче, чем на Вазах.
3. Гидроруль, на мой взгляд, очень хороший. Не тяжелый и не пустой.
4. Томоза - просто отлично.
5. Подвеска - Рено, без коментариев.
6. Эргономика, руль расположен далеко от сиденья. Регулировка только по углу наклона. Сиденья удобные, с обогревом. Стоят высоко, нет ощущения, что пятой точкой по асфальту чертишь и выходить удобно. Сзади двоим нормально. Возил трех, нормального сложения дам за грибами,не жаловались. Управление светом и стелоочистителями - без замечаний. Обыкновенное Реновское.
Климат, возможно единственная машина этого класса, где стоит климатконтроль. Очень понравилось. Поставил 20 градусов и круглый год без проблем. В морозы, климат забирал все тепло от мотора, не давал ему прогреваться.
7. Багажник большой. помещается большой, пластиковый инструментальный ящик, комплект резины на дисках и ещё место для мелочи есть. Заднее сиденье складывается, но щель около 150мм. Дверь, доски возить можно, а бетономешалка не войдет. (в ваз 2114 входила).
8. Новый Симбол (5 фаза) снизу ниже старого на 2 см. Но по опыту этой зимы, там где японки висят, Симба едет, хоть и чертит брюхом. Если есть колея, значит проедет.
По надежности, ни чего сказать не могу, т.к. машина новая. 27000 км из них 3000 мои. Сгорела лампа противотуманки.
Машиной доволен. Более "Престижные" в эти деньги были ушатаны, даже на вид.
(6. Эргономика, руль расположен далеко от сиденья. Регулировка только по углу наклона.) Не толко по наклону но и по вылету, а так со всем согласен, и еще она устойчевая в поворотах
(6. Эргономика, руль расположен далеко от сиденья. Регулировка только по углу наклона.) Не толко по наклону но и по вылету, а так со всем согласен, и еще она устойчевая в поворотах
Дорогу, конечно, держит хорошо. На скорости не бросает. Но кренится, если на большой скорости.
А вот регулировки вылета баранки не нашел и мануал молчит об этом. В Мегане, знаю есть.
Нормальный автомобиль. А, учитывая, что машина "не модная", за небольшие деньги можно взять не замученный автомобиль.
1. Мотор, если 16 клапанный, 1,4л, 98лс. Мощности хватает, но он любит обороты. Разгоняется легко. Расход бензина 8 по трассе (если скорость больше 120, если держать 90-100, то 5-6).
2. Коробка, не хватает 6 передачи, но зато на 1 по кочкам ездить намного легче, чем на Вазах.
3. Гидроруль, на мой взгляд, очень хороший. Не тяжелый и не пустой.
4. Томоза - просто отлично.
5. Подвеска - Рено, без коментариев.
6. Эргономика, руль расположен далеко от сиденья. Регулировка только по углу наклона. Сиденья удобные, с обогревом. Стоят высоко, нет ощущения, что пятой точкой по асфальту чертишь и выходить удобно. Сзади двоим нормально. Возил трех, нормального сложения дам за грибами,не жаловались. Управление светом и стелоочистителями - без замечаний. Обыкновенное Реновское.
Климат, возможно единственная машина этого класса, где стоит климатконтроль. Очень понравилось. Поставил 20 градусов и круглый год без проблем. В морозы, климат забирал все тепло от мотора, не давал ему прогреваться.
7. Багажник большой. помещается большой, пластиковый инструментальный ящик, комплект резины на дисках и ещё место для мелочи есть. Заднее сиденье складывается, но щель около 150мм. Дверь, доски возить можно, а бетономешалка не войдет. (в ваз 2114 входила).
8. Новый Симбол (5 фаза) снизу ниже старого на 2 см. Но по опыту этой зимы, там где японки висят, Симба едет, хоть и чертит брюхом. Если есть колея, значит проедет.
По надежности, ни чего сказать не могу, т.к. машина новая. 27000 км из них 3000 мои. Сгорела лампа противотуманки.
Машиной доволен. Более "Престижные" в эти деньги были ушатаны, даже на вид.
У меня был смбол 2006 года 75 лошадок на механике-новый брал,только хорошие отзывы,очень любил его.Обслуга умеренная,дороже ВАЗа,но не рвет карман,главное найдите нормального мастера и не ездите к официалам,дешевле раза в 3 будет!Очень надежное авто!!!
Кстати я сейчас продаю под Ваши параметры Симбол в новом кузове но на автомате за 300 тыр, там есть и кондиционер, и абс, магнитола штатная, отличный аппарат
http://auto.mail.ru/opinions/
это отзывы на этом сайте по этой машинке, посмотрите.
1. Мотор, если 16 клапанный, 1,4л, 98лс. Мощности хватает, но он любит обороты. Разгоняется легко. Расход бензина 8 по трассе (если скорость больше 120, если держать 90-100, то 5-6).
2. Коробка, не хватает 6 передачи, но зато на 1 по кочкам ездить намного легче, чем на Вазах.
3. Гидроруль, на мой взгляд, очень хороший. Не тяжелый и не пустой.
4. Томоза - просто отлично.
5. Подвеска - Рено, без коментариев.
6. Эргономика, руль расположен далеко от сиденья. Регулировка только по углу наклона. Сиденья удобные, с обогревом. Стоят высоко, нет ощущения, что пятой точкой по асфальту чертишь и выходить удобно. Сзади двоим нормально. Возил трех, нормального сложения дам за грибами,не жаловались. Управление светом и стелоочистите
Климат, возможно единственная машина этого класса, где стоит климатконтроль. Очень понравилось. Поставил 20 градусов и круглый год без проблем. В морозы, климат забирал все тепло от мотора, не давал ему прогреваться.
7. Багажник большой. помещается большой, пластиковый инструментальный ящик, комплект резины на дисках и ещё место для мелочи есть. Заднее сиденье складывается, но щель около 150мм. Дверь, доски возить можно, а бетономешалка не войдет. (в ваз 2114 входила).
8. Новый Симбол (5 фаза) снизу ниже старого на 2 см. Но по опыту этой зимы, там где японки висят, Симба едет, хоть и чертит брюхом. Если есть колея, значит проедет.
По надежности, ни чего сказать не могу, т.к. машина новая. 27000 км из них 3000 мои. Сгорела лампа противотуманки.
Машиной доволен. Более "Престижные" в эти деньги были ушатаны, даже на вид.
1. Мотор, если 16 клапанный, 1,4л, 98лс. Мощности хватает, но он любит обороты. Разгоняется легко. Расход бензина 8 по трассе (если скорость больше 120, если держать 90-100, то 5-6).
2. Коробка, не хватает 6 передачи, но зато на 1 по кочкам ездить намного легче, чем на Вазах.
3. Гидроруль, на мой взгляд, очень хороший. Не тяжелый и не пустой.
4. Томоза - просто отлично.
5. Подвеска - Рено, без коментариев.
6. Эргономика, руль расположен далеко от сиденья. Регулировка только по углу наклона. Сиденья удобные, с обогревом. Стоят высоко, нет ощущения, что пятой точкой по асфальту чертишь и выходить удобно. Сзади двоим нормально. Возил трех, нормального сложения дам за грибами,не жаловались. Управление светом и стелоочистите
Климат, возможно единственная машина этого класса, где стоит климатконтроль. Очень понравилось. Поставил 20 градусов и круглый год без проблем. В морозы, климат забирал все тепло от мотора, не давал ему прогреваться.
7. Багажник большой. помещается большой, пластиковый инструментальный ящик, комплект резины на дисках и ещё место для мелочи есть. Заднее сиденье складывается, но щель около 150мм. Дверь, доски возить можно, а бетономешалка не войдет. (в ваз 2114 входила).
8. Новый Симбол (5 фаза) снизу ниже старого на 2 см. Но по опыту этой зимы, там где японки висят, Симба едет, хоть и чертит брюхом. Если есть колея, значит проедет.
По надежности, ни чего сказать не могу, т.к. машина новая. 27000 км из них 3000 мои. Сгорела лампа противотуманки.
Машиной доволен. Более "Престижные" в эти деньги были ушатаны, даже на вид.
А вот регулировки вылета баранки не нашел и мануал молчит об этом. В Мегане, знаю есть.
1. Мотор, если 16 клапанный, 1,4л, 98лс. Мощности хватает, но он любит обороты. Разгоняется легко. Расход бензина 8 по трассе (если скорость больше 120, если держать 90-100, то 5-6).
2. Коробка, не хватает 6 передачи, но зато на 1 по кочкам ездить намного легче, чем на Вазах.
3. Гидроруль, на мой взгляд, очень хороший. Не тяжелый и не пустой.
4. Томоза - просто отлично.
5. Подвеска - Рено, без коментариев.
6. Эргономика, руль расположен далеко от сиденья. Регулировка только по углу наклона. Сиденья удобные, с обогревом. Стоят высоко, нет ощущения, что пятой точкой по асфальту чертишь и выходить удобно. Сзади двоим нормально. Возил трех, нормального сложения дам за грибами,не жаловались. Управление светом и стелоочистите
Климат, возможно единственная машина этого класса, где стоит климатконтроль. Очень понравилось. Поставил 20 градусов и круглый год без проблем. В морозы, климат забирал все тепло от мотора, не давал ему прогреваться.
7. Багажник большой. помещается большой, пластиковый инструментальный ящик, комплект резины на дисках и ещё место для мелочи есть. Заднее сиденье складывается, но щель около 150мм. Дверь, доски возить можно, а бетономешалка не войдет. (в ваз 2114 входила).
8. Новый Симбол (5 фаза) снизу ниже старого на 2 см. Но по опыту этой зимы, там где японки висят, Симба едет, хоть и чертит брюхом. Если есть колея, значит проедет.
По надежности, ни чего сказать не могу, т.к. машина новая. 27000 км из них 3000 мои. Сгорела лампа противотуманки.
Машиной доволен. Более "Престижные" в эти деньги были ушатаны, даже на вид.