Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

renault scenik

слабые места ходовой
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
2
Такие же, как и у всех других машин, у которых передняя подвеска - Мак-Ферсон (процентов 80 всех марок машин), а задняя - полунезависимая поперечная балка (как у ВАЗ-2108), только на первом Сценике нет пружин, вместо них - торсионы (как на танках или некоторых внедорожниках).
Ну или так:
На Сценик 1: втулки стабилизатора, на задней балке - сайлентблоки (при большом пробеге, больше 150-200 т.р.)
На Сценик 2, если до 2007 г. в. - то опорные подшипники передних стоек. С 2007 г. что-то в них изменили, вроде все норм. А также стойки стабилизатора, но не сказать, что слабое место, как у многих машин, замена раз в 30-50 т.км.
В целом - все очень даже нормально. На слухи о нежной подвеске не обращай внимания, их распространяют любители распространять слухи...:))) Ресурс абсолютно идентичен основной массе серийных машин. Никакой экзотики.
СсылкаПожаловаться
Роман Умный
Имел опыт общения с французами, но с легковыми: Меган и Лагуна. При пробеге около 40-50000км по нашим дорогам придется поменять: опорники, шаровые, рулевые рычаги и наконечники. Задняя вроде как нормально себя ведет. Зато с движком и особенно с КУЗОВОМ никаких проблем нет. ЗЛЫЕ ГРУНТ+ЦИНК
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru