Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 января
Chevrolet Captiva 2.4 AT
Достойный аппарат в своей категории. Крайне удивился, два дня на морозе -28 завелся с первого включения. Динамика просто класс.Проходимо​сть по бездорожью не хуже рамников (Pathfinder, Patrol, LC200)до...
4.3
16 января
Mazda CX-7 2.3 4WD AT
Хороший автомобиль, но больше не куплю.
4.2
Все отзывы

renault scenik

слабые места ходовой
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
2
Такие же, как и у всех других машин, у которых передняя подвеска - Мак-Ферсон (процентов 80 всех марок машин), а задняя - полунезависимая поперечная балка (как у ВАЗ-2108), только на первом Сценике нет пружин, вместо них - торсионы (как на танках или некоторых внедорожниках).
Ну или так:
На Сценик 1: втулки стабилизатора, на задней балке - сайлентблоки (при большом пробеге, больше 150-200 т.р.)
На Сценик 2, если до 2007 г. в. - то опорные подшипники передних стоек. С 2007 г. что-то в них изменили, вроде все норм. А также стойки стабилизатора, но не сказать, что слабое место, как у многих машин, замена раз в 30-50 т.км.
В целом - все очень даже нормально. На слухи о нежной подвеске не обращай внимания, их распространяют любители распространять слухи...:))) Ресурс абсолютно идентичен основной массе серийных машин. Никакой экзотики.
СсылкаПожаловаться
Роман Умный
Имел опыт общения с французами, но с легковыми: Меган и Лагуна. При пробеге около 40-50000км по нашим дорогам придется поменять: опорники, шаровые, рулевые рычаги и наконечники. Задняя вроде как нормально себя ведет. Зато с движком и особенно с КУЗОВОМ никаких проблем нет. ЗЛЫЕ ГРУНТ+ЦИНК
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru