Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Renault Scenic

Хочу купить Scenic. Стоящий выбор?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Андрей Газетов
Да
СсылкаПожаловаться
Евгений Чистенко
Я доволен, у меня уже второй. Другого и не надо. При кажущейся "маленькости" снаружи, весьма просторен внутри (чем Зафира и Мазда 5). Комфорт, тишина в салоне очень даже...Ездили с ребенком 2.5 лет на юг, даже не устали,..а про свою больную спину вспомнил, что она не болела, только когда приехали. Конкуренты у него только Зафира и Туран, но они дороже. У коллеги на работе тоже Сценик АКПП, 5 лет уже. На вопрос: "Что ломалось?" - пожал плечами и сказал: "Да вроде ничего..." Правда, пробег у него что-то около 100 т.км.
А вообще, смотря за сколько (если новый) покупать. На сайте "Овода" можно купить за 480 (механика) с учетом скидок, а вот у Мосрентсервиса больше... (???). Я покупал комплектацию Панорамик (стеклянная крыша) год назад за 642 т.р. А по соотношению опции, примочки/цена равных на мой взгляд нет, поэтому в свое время к нему и привязался :))) Где еще будут в базе (за указанные выше деньги) 6 подушек, климат, круиз, все электростеклоподъемники, причем импульсные, подогревы сидений, две регулировки руля, куча вариантов трансформации салона, защита поддона (причем именно штатная, без подгонки у дилера по месту), противотуманки, боковые шторки на дверях, куча всяких ящичков и потайных ниш, отличный обзор и шумоизоляция, датчики света и дождя и т.д., всего не перечислить...Все это будет в других моделях, но за другие деньги. Да и еще вероятность угона стремится к нулю ))) Да, мифы про слабую подвеску и общую ломучесь не принимайте очень серьезно, все это в прошлом, а говорят об этом те, у кого представление о Рено живет с 90-х годов, хотя и тогда все вобщем-то было неплохо. Подвеска ходит не лучше и не хуже, чем у других машин подобного ценового диапазона.
Про плюсы вроде все. Теперь о минусах. Сам не сталкивался еще, но говорят, что к 50-60 т.км ломается фазорегулятор двигателя. Это не внезапно, просто появляется дизельный звук, ездить какое-то время можно. Хотя у вышеупомянутого коллеги такого не было.
Признаюсь, не все гладко и у меня за 24 т. км. Правда на предыдущем Сценике при немалом пробеге (140-180 т.км моя эксплуатация) проблем не ведал. А у этого по гарантии стартер поменял на 12 т.км Сказали - бывает...Больше ничего.
Еще минус (как говорят) - трудно продать, большое падение цены. Со вторым согласен в целом, с первым - нет. Я свой предыдущий Сценик 7 летний продал через 10 дней после размещения объявления на авто.ру. Пр и этом скинул от первоначальной цены (брал среднюю по аналогам на сайте) 10%. По-моему, это не много.
Но я хочу сказать, что если машина нравится и всем устраивает, то не покупать ее только по причине последующего падения цены, неправильно. Зато будете ездить несколько лет на том автомобиле, на котором хочется, а не на том, к которому душа не лежит, но потом выгадаете (еще вопрос) при продаже. Это касается любой марки. Мерседесы тоже быстро за первые свой 2-3 года в цене падают...)))
Вот такой ответ Вам. Нравится - берите, есть сомнения - ищите свой автомобиль и удачи Вам в этом, чтоб все получилось.
P.S. Общаясь на сайте реноводов, не встретил ни одного разочаровавшегося Сцениковода...
СсылкаПожаловаться
Евгений Чистенко
Я доволен, у меня уже второй. Другого и не надо. При кажущейся "маленькости" снаружи, весьма просторен внутри (чем Зафира и Мазда 5). Комфорт, тишина в салоне очень даже...Ездили с ребенком 2.5 лет на юг, даже не устали,..а про свою больную спину вспомнил, что она не болела, только когда приехали. Конкуренты у него только Зафира и Туран, но они дороже. У коллеги на работе тоже Сценик АКПП, 5 лет уже. На вопрос: "Что ломалось?" - пожал плечами и сказал: "Да вроде ничего..." Правда, пробег у него что-то около 100 т.км.
А вообще, смотря за сколько (если новый) покупать. На сайте "Овода" можно купить за 480 (механика) с учетом скидок, а вот у Мосрентсервиса больше... (???). Я покупал комплектацию Панорамик (стеклянная крыша) год назад за 642 т.р. А по соотношению опции, примочки/цена равных на мой взгляд нет, поэтому в свое время к нему и привязался :))) Где еще будут в базе (за указанные выше деньги) 6 подушек, климат, круиз, все электростеклоподъемники, причем импульсные, подогревы сидений, две регулировки руля, куча вариантов трансформации салона, защита поддона (причем именно штатная, без подгонки у дилера по месту), противотуманки, боковые шторки на дверях, куча всяких ящичков и потайных ниш, отличный обзор и шумоизоляция, датчики света и дождя и т.д., всего не перечислить...Все это будет в других моделях, но за другие деньги. Да и еще вероятность угона стремится к нулю ))) Да, мифы про слабую подвеску и общую ломучесь не принимайте очень серьезно, все это в прошлом, а говорят об этом те, у кого представление о Рено живет с 90-х годов, хотя и тогда все вобщем-то было неплохо. Подвеска ходит не лучше и не хуже, чем у других машин подобного ценового диапазона.
Про плюсы вроде все. Теперь о минусах. Сам не сталкивался еще, но говорят, что к 50-60 т.км ломается фазорегулятор двигателя. Это не внезапно, просто появляется дизельный звук, ездить какое-то время можно. Хотя у вышеупомянутого коллеги такого не было.
Признаюсь, не все гладко и у меня за 24 т. км. Правда на предыдущем Сценике при немалом пробеге (140-180 т.км моя эксплуатация) проблем не ведал. А у этого по гарантии стартер поменял на 12 т.км Сказали - бывает...Больше ничего.
Еще минус (как говорят) - трудно продать, большое падение цены. Со вторым согласен в целом, с первым - нет. Я свой предыдущий Сценик 7 летний продал через 10 дней после размещения объявления на авто.ру. Пр и этом скинул от первоначальной цены (брал среднюю по аналогам на сайте) 10%. По-моему, это не много.
Но я хочу сказать, что если машина нравится и всем устраивает, то не покупать ее только по причине последующего падения цены, неправильно. Зато будете ездить несколько лет на том автомобиле, на котором хочется, а не на том, к которому душа не лежит, но потом выгадаете (еще вопрос) при продаже. Это касается любой марки. Мерседесы тоже быстро за первые свой 2-3 года в цене падают...)))
Вот такой ответ Вам. Нравится - берите, есть сомнения - ищите свой автомобиль и удачи Вам в этом, чтоб все получилось.
P.S. Общаясь на сайте реноводов, не встретил ни одного разочаровавшегося Сцениковода...
СсылкаПожаловаться
Подвеска Рено - это то, что надо для наших дорог: сглаживает шишки и ямы наших дорог на отлично и не кажется слишком мягкой, от которой можно укачаться.
СсылкаПожаловаться
Евгений Чистенко
Да, трамвайных путей не замечаю, только если плиткой выложено, и то не задом больше это чувствую, а ушами. И на ямках-стыках все отлично.
СсылкаПожаловаться
ром58
если новый то возможно,а б/у не советую(я о 2-ом)-теперь собственный опыт 20000-замена опорников,25000-замена стартера,30000-замена рулевых наконечников,38000-замена фазорегулятора,43000-умер компьютер(обновили прошивку-точнее востановили(старая куда-то делась(никто не понял куда)потом тишина до 58000 и опять 58000-помпа,62000-фазорегулятор,65000-стартер,66000-опорники+наконечники -устали и я устал 67000-продано 2007г(1,6 акпп)-куплен за 680000,продан 2009 за 420000(правда в течении 2-х недель)машина не битая-отсюда и цена(то,серв.книж и т.д.) и не говорите что убил-возил только себя ,по нормальным дорогам ,то-в срок,заводилась всегда с пол-пинка(2раза стартер-сам не пойму)фазорегулятор -болезнь(лечится 28500р),опорники и наконечники тоже больное место.автомат кстати 4-х в городе нормально,на трассе не айс но говорят механика еще хуже-вплоть до включения 2-х передач одновременно,перегрева сцепления и т.д..ломучесть у рено никуда не делась-ее грамотно спрятали.то через 15000-до 45 по 8500,60-28000(примерно),запчасти тоже не халява тор.кол пер. 3000р,зад.3500,свечи 1200р-у меня это первое и последнее рено, а вы сами решайте.про угон кстати-она действительно никому не нужна-как и любое рено.
СсылкаПожаловаться
ром58
если новый то возможно,а б/у не советую(я о 2-ом)-теперь собственный опыт 20000-замена опорников,25000-замена стартера,30000-замена рулевых наконечников,38000-замена фазорегулятора,43000-умер компьютер(обновили прошивку-точнее востановили(старая куда-то делась(никто не понял куда)потом тишина до 58000 и опять 58000-помпа,62000-фазорегулятор,65000-стартер,66000-опорники+наконечники -устали и я устал 67000-продано 2007г(1,6 акпп)-куплен за 680000,продан 2009 за 420000(правда в течении 2-х недель)машина не битая-отсюда и цена(то,серв.книж и т.д.) и не говорите что убил-возил только себя ,по нормальным дорогам ,то-в срок,заводилась всегда с пол-пинка(2раза стартер-сам не пойму)фазорегулятор -болезнь(лечится 28500р),опорники и наконечники тоже больное место.автомат кстати 4-х в городе нормально,на трассе не айс но говорят механика еще хуже-вплоть до включения 2-х передач одновременно,перегрева сцепления и т.д..ломучесть у рено никуда не делась-ее грамотно спрятали.то через 15000-до 45 по 8500,60-28000(примерно),запчасти тоже не халява тор.кол пер. 3000р,зад.3500,свечи 1200р-у меня это первое и последнее рено, а вы сами решайте.про угон кстати-она действительно никому не нужна-как и любое рено.
СсылкаПожаловаться
если новый то возможно,а б/у не советую(я о 2-ом)-теперь собственный опыт 20000-замена опорников,25000-замена стартера,30000-замена рулевых наконечников,38000-замена фазорегулятора,43000-умер компьютер(обновили прошивку-точнее востановили(старая куда-то делась(никто не понял куда)потом тишина до 58000 и опять 58000-помпа,62000-фазорегулятор,65000-стартер,66000-опорники+наконечники -устали и я устал 67000-продано 2007г(1,6 акпп)-куплен за 680000,продан 2009 за 420000(правда в течении 2-х недель)машина не битая-отсюда и цена(то,серв.книж и т.д.) и не говорите что убил-возил только себя ,по нормальным дорогам ,то-в срок,заводилась всегда с пол-пинка(2раза стартер-сам не пойму)фазорегулятор -болезнь(лечится 28500р),опорники и наконечники тоже больное место.автомат кстати 4-х в городе нормально,на трассе не айс но говорят механика еще хуже-вплоть до включения 2-х передач одновременно,перегрева сцепления и т.д..ломучесть у рено никуда не делась-ее грамотно спрятали.то через 15000-до 45 по 8500,60-28000(примерно),запчасти тоже не халява тор.кол пер. 3000р,зад.3500,свечи 1200р-у меня это первое и последнее рено, а вы сами решайте.про угон кстати-она действительно никому не нужна-как и любое рено.

Надеюсь, что Вам просто не повезло...Про фазорегулятор и стартер и я написал, болезнь опорников излечена с 2008г., а вот ценами на колодки и свечи пугать не надо. Такие цены у дилеров почти всех брэндов, оригинал "на стороне" и тем более неоригинал значительно дешевле. Да и стоимость ТО отнюдь не рекордная.
А вот для справки, по данным маркетингового агентства JATO Dynamics:
Первое место в Европе по объему продаж по-прежнему занимает Фольксваген (1 640 451 шт.); на втором месте Форд (1 228 367 шт.); на третьем - Рено (1 087712 шт.)

В целом десятка самых продаваемых автомобилей в Европе по итогам 2009 года выглядит следующим образом:
1. Volkswagen Golf – 571 тыс. 838 (+23,9%); 2. Ford Fiesta – 472 тыс. 91 (+44,0%); 3. Peugeot 207 – 367 тыс. 160 (-9,7%); 4. Opel/Vauxhall Corsa – 351 тыс. 807 (-2,5%); 5. Fiat Punto/Grande Punto – 323 тыс. 536 (+15,9%); 6. Renault Clio – 312 тыс. 925 (-6,8%); 7. Ford Focus – 309 тыс. 134 (-15,1%); 8. Fiat Panda – 298 тыс. 914 (+33,8%); 9. Volkswagen Polo – 282 тыс. 780 (+2,4%); 10. Opel/Vauxhall Astra – 275 тыс. 638 (-14,1%).
Если у Рено все плохо, то получается, что в Европе много дураков, причем регулярно наступающих на одни и те же грабли? Или же только в России все плохо? Может что-то "неладно в консерватории", как говорит Жванецкий?
P.S. А наша любимица Тойота на почетном девятом месте... Вот европейцы-то бедные, счастья своего не знают.
СсылкаПожаловаться
Евгений Чистенко
если новый то возможно,а б/у не советую(я о 2-ом)-теперь собственный опыт 20000-замена опорников,25000-замена стартера,30000-замена рулевых наконечников,38000-замена фазорегулятора,43000-умер компьютер(обновили прошивку-точнее востановили(старая куда-то делась(никто не понял куда)потом тишина до 58000 и опять 58000-помпа,62000-фазорегулятор,65000-стартер,66000-опорники+наконечники -устали и я устал 67000-продано 2007г(1,6 акпп)-куплен за 680000,продан 2009 за 420000(правда в течении 2-х недель)машина не битая-отсюда и цена(то,серв.книж и т.д.) и не говорите что убил-возил только себя ,по нормальным дорогам ,то-в срок,заводилась всегда с пол-пинка(2раза стартер-сам не пойму)фазорегулятор -болезнь(лечится 28500р),опорники и наконечники тоже больное место.автомат кстати 4-х в городе нормально,на трассе не айс но говорят механика еще хуже-вплоть до включения 2-х передач одновременно,перегрева сцепления и т.д..ломучесть у рено никуда не делась-ее грамотно спрятали.то через 15000-до 45 по 8500,60-28000(примерно),запчасти тоже не халява тор.кол пер. 3000р,зад.3500,свечи 1200р-у меня это первое и последнее рено, а вы сами решайте.про угон кстати-она действительно никому не нужна-как и любое рено.

Надеюсь, что Вам просто не повезло...Про фазорегулятор и стартер и я написал, болезнь опорников излечена с 2008г., а вот ценами на колодки и свечи пугать не надо. Такие цены у дилеров почти всех брэндов, оригинал "на стороне" и тем более неоригинал значительно дешевле. Да и стоимость ТО отнюдь не рекордная.
А вот для справки, по данным маркетингового агентства JATO Dynamics:
Первое место в Европе по объему продаж по-прежнему занимает Фольксваген (1 640 451 шт.); на втором месте Форд (1 228 367 шт.); на третьем - Рено (1 087712 шт.)

В целом десятка самых продаваемых автомобилей в Европе по итогам 2009 года выглядит следующим образом:
1. Volkswagen Golf – 571 тыс. 838 (+23,9%); 2. Ford Fiesta – 472 тыс. 91 (+44,0%); 3. Peugeot 207 – 367 тыс. 160 (-9,7%); 4. Opel/Vauxhall Corsa – 351 тыс. 807 (-2,5%); 5. Fiat Punto/Grande Punto – 323 тыс. 536 (+15,9%); 6. Renault Clio – 312 тыс. 925 (-6,8%); 7. Ford Focus – 309 тыс. 134 (-15,1%); 8. Fiat Panda – 298 тыс. 914 (+33,8%); 9. Volkswagen Polo – 282 тыс. 780 (+2,4%); 10. Opel/Vauxhall Astra – 275 тыс. 638 (-14,1%).
Если у Рено все плохо, то получается, что в Европе много дураков, причем регулярно наступающих на одни и те же грабли? Или же только в России все плохо? Может что-то "неладно в консерватории", как говорит Жванецкий?
P.S. А наша любимица Тойота на почетном девятом месте... Вот европейцы-то бедные, счастья своего не знают.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а теперь хотите дальше,вчера звонит чел.-купивший сей чудный апарат-сначала перестал заводится после -20,потом на автомате перестал включатся паркинг- а если включается то показывает драйв и машина глохнет(комп никаких ошибок не дает)и притом еще до кучи пропали тормоза.и забудьте про опорники нового образца(рулевые тоже) видел и те и те-никакой разницы кроме обозначения-просто маркетинговый ход такой.
так что мне на форум реноводов за помощью-неудобно перед человеком(а официалы репу чешут)
С уважением.
СсылкаПожаловаться
ром58
а теперь хотите дальше,вчера звонит чел.-купивший сей чудный апарат-сначала перестал заводится после -20,потом на автомате перестал включатся паркинг- а если включается то показывает драйв и машина глохнет(комп никаких ошибок не дает)и притом еще до кучи пропали тормоза.и забудьте про опорники нового образца(рулевые тоже) видел и те и те-никакой разницы кроме обозначения-просто маркетинговый ход такой.
так что мне на форум реноводов за помощью-неудобно перед человеком(а официалы репу чешут)
С уважением.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а теперь хотите дальше,вчера звонит чел.-купивший сей чудный апарат-сначала перестал заводится после -20,потом на автомате перестал включатся паркинг- а если включается то показывает драйв и машина глохнет(комп никаких ошибок не дает)и притом еще до кучи пропали тормоза.и забудьте про опорники нового образца(рулевые тоже) видел и те и те-никакой разницы кроме обозначения-просто маркетинговый ход такой.так что мне на форум реноводов за помощью-неудобно перед человеком(а официалы репу чешут)С уважением.

Сочувствую Вашему челу. Не надо было убитую машину покупать. Толко не говорите, что это на новой, не поверю. Единственный вариант - машина новая, но 2008 г., т.е. стояла 2 года почти. Тут уж да, и тормоза пропасть могут и заводиться будет плохо, это верно. Но это не совсем зависит от марки, это зависит от условий хранения.
А про опорники мне чего забывать, я о них и не вспоминаю, рубеж, когда все их меняли, пройден без проблем.
Ответьте мне:как можно видя и те и другие опорники (именно видя), пусть и выглядят они одинаково (вот и маркировка другая все же), определить их ресурс? Если Вам показать два рулевых наконечника от любой иномарки (Жигули не рассматриваем), сможете глазами определить, какой долговечнее? А долговечнее тот, который стоит (будет стоять) на той машине, где водитель дружит с головой, а не играет в лихого наездника (случаи брака не рассматриваем).

Так и остался нераскрытым вопрос, почему Рено ломается только в России и проклинают его только В России? Как-то жители Европы обходятся без наших стенаний по этому поводу.
Даже в Белоруссии, не говоря о Прибалтике, совсем другое отношение, у них все нормально. Видно климат другой...))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Евгений Чистенко
а теперь хотите дальше,вчера звонит чел.-купивший сей чудный апарат-сначала перестал заводится после -20,потом на автомате перестал включатся паркинг- а если включается то показывает драйв и машина глохнет(комп никаких ошибок не дает)и притом еще до кучи пропали тормоза.и забудьте про опорники нового образца(рулевые тоже) видел и те и те-никакой разницы кроме обозначения-просто маркетинговый ход такой.так что мне на форум реноводов за помощью-неудобно перед человеком(а официалы репу чешут)С уважением.

Сочувствую Вашему челу. Не надо было убитую машину покупать. Толко не говорите, что это на новой, не поверю. Единственный вариант - машина новая, но 2008 г., т.е. стояла 2 года почти. Тут уж да, и тормоза пропасть могут и заводиться будет плохо, это верно. Но это не совсем зависит от марки, это зависит от условий хранения.
А про опорники мне чего забывать, я о них и не вспоминаю, рубеж, когда все их меняли, пройден без проблем.
Ответьте мне:как можно видя и те и другие опорники (именно видя), пусть и выглядят они одинаково (вот и маркировка другая все же), определить их ресурс? Если Вам показать два рулевых наконечника от любой иномарки (Жигули не рассматриваем), сможете глазами определить, какой долговечнее? А долговечнее тот, который стоит (будет стоять) на той машине, где водитель дружит с головой, а не играет в лихого наездника (случаи брака не рассматриваем).

Так и остался нераскрытым вопрос, почему Рено ломается только в России и проклинают его только В России? Как-то жители Европы обходятся без наших стенаний по этому поводу.
Даже в Белоруссии, не говоря о Прибалтике, совсем другое отношение, у них все нормально. Видно климат другой...))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Машина 02.2007 куплена новой 07.2007 пробег 68000 за 2 года перед продажей делал полную диагностику -автомобиль на 100% исправный ,все ТО у дилера в срок,по поводу именно опорников-определю на вид(не ресурс конечно а технологические изменения в конструкции включая качество материалов) и по поводу европы -там на рено гарантия 3года и без% кредит-точнее рассрочка ,если не ошибаюсь-поэтому они не заморачиваются-надежно или нет,и опять же там рено- дешевый авто на каждый день не более,а в прибалтике таксисты на свалках запчастями отовариваются(рено кстати там много)поэтому и любят .кстати как по поводу стуков в рулевой при проезде небольших неровностей,запотевающих окон,постоянно перегорающих ламп ближнего света-или это тоже устранили.Что мне понравилось в рено-чип-ключ,дорожный просвет,неприхотливость к бензину(92 переваривает без проблем),неугоняемость,хороший обзор( на сценике),хорошая управляемость(для минивэна) и все.Сейчас другое авто 47000 и никаких проблем.А на рено на форум сходите(яндекс наберите) там многое раскажут.Кстати 2-е друзей покупали глядя на меня Меган и Сценик соответственно ,у всех проблемы схожие со мной-т.е. у рено системные проблемы которые они не могут решить(может не хотят-3 поколение всеже идет)хорошо когда гарантия,а если кончилась.
СсылкаПожаловаться
ром58
Машина 02.2007 куплена новой 07.2007 пробег 68000 за 2 года перед продажей делал полную диагностику -автомобиль на 100% исправный ,все ТО у дилера в срок,по поводу именно опорников-определю на вид(не ресурс конечно а технологические изменения в конструкции включая качество материалов) и по поводу европы -там на рено гарантия 3года и без% кредит-точнее рассрочка ,если не ошибаюсь-поэтому они не заморачиваются-надежно или нет,и опять же там рено- дешевый авто на каждый день не более,а в прибалтике таксисты на свалках запчастями отовариваются(рено кстати там много)поэтому и любят .кстати как по поводу стуков в рулевой при проезде небольших неровностей,запотевающих окон,постоянно перегорающих ламп ближнего света-или это тоже устранили.Что мне понравилось в рено-чип-ключ,дорожный просвет,неприхотливость к бензину(92 переваривает без проблем),неугоняемость,хороший обзор( на сценике),хорошая управляемость(для минивэна) и все.Сейчас другое авто 47000 и никаких проблем.А на рено на форум сходите(яндекс наберите) там многое раскажут.Кстати 2-е друзей покупали глядя на меня Меган и Сценик соответственно ,у всех проблемы схожие со мной-т.е. у рено системные проблемы которые они не могут решить(может не хотят-3 поколение всеже идет)хорошо когда гарантия,а если кончилась.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
.кстати как по поводу стуков в рулевой при проезде небольших неровностей,запотевающих окон,постоянно перегорающих ламп ближнего света-или это тоже устранили.
у рено системные проблемы которые они не могут решить(может не хотят-3 поколение всеже идет)хорошо когда гарантия,а если кончилась.


Ну нет у меня никаких стуков! Может будут, сейчас 25 т.км. Что такое стуки, я знаю, слух на это есть, автослесарем был 13 лет. И запотевающих стекол нет, если только в сильный дождь, но тут кондиционер помогает, поэтому проблемы не вижу.
Лампы были "родные" в течение 12т.км, решил сменить на "крутые" (поддался рекламе), прошли около 7 т.км, сгорели одна за другой с интервалом в неделю. Поставил обратно родные, все нормально. И менял их, не снимая АКБ, так смог подлезть.
На форуме Рено-клуб зарегистрирован, захожу часто, читаю много. Из этого форума следует, что системные проблемы есть, типа тех же опорников (оттуда и знаю, что проблема вроде решена), сгорающей панели приборов (вроде только для первых годов выпуска), катушек зажигания (было на первом Сценике), ..что там еще? А больше и не припомню...Неужто все? Про рулевые/шаровые говорить не надо, у всех машин ресурс в пределах погрешности и условий эксплуатации одинаковый 40-60 т.км
Повторяю, так как меня эти проблемы пока не касаются, неизвесто, коснутся ли, поэтому заранее ожидать чего-то не вижу смысла. Исходя из этого - считаю этот автомобиль весьма достойным транспортным средством. По пути на дачу и в Крым я просто отдыхаю, хотя в Жигулях приходилось работать )))
А вот, к примеру, девушка, ехавшая на Мазде 3 по абсолютно тому же маршруту в Крым, проклинала дороги, говорила, что всю душу вытрясла. Я и моя семья были удивлены (да и кому об этом рассказывал из знакомых, знающих эту трассу, тоже.У них, кстати Ситроен С-кроссер и Ситроен Пикассо), но сразу стало понятно, что дело не в дороге (нормальная дорога, не зеркало, но и до состояния "после бомбежки" очень далеко), а в Мазде.
Так вот, будь она трижды надежная, мне такая не нужна никак. Пусть у меня вероятность поломки будет выше, но зато я каждый километр буду чувствовать себя в машине, а не на громкой табуретке. В способности входить в повороты под 90 градусов на скорости под 80-90 не нуждаюсь, курсовой устойчивости мне и на Сценике хватает.
P.S. про Мазду - так, для примера и сравнения, просто не понимаю покупателей этой машины, впрочем, как и они не понимают таких как я.
Удачи Вам и Вашим друзьям!
СсылкаПожаловаться
ром58
кстати по моему мнению-у рено в 90-х как раз и было все нормально,но не сейчас(к грузовым не относится-вот там действительно машины)
СсылкаПожаловаться
ром58
кстати по моему мнению-у рено в 90-х как раз и было все нормально,но не сейчас(к грузовым не относится-вот там действительно машины)
СсылкаПожаловаться
кстати по моему мнению-у рено в 90-х как раз и было все нормально,но не сейчас(к грузовым не относится-вот там действительно машины)

Качество всего мирового автопрома упало за последние годы, это не новость, взять хотя бы ту же Тойоту (я сейчас не о последних отзывах). То что было раньше и что сейчас - две большие разницы. А в качестве простых примеров из жизни:
У брата: Фольксваген Пассат, 2004 г.в., куплен у дилера новым. С новья плохо включалась 2-я передача. Ответ дилера - это нормально (для Фольксвагена!), притрется! Притиралась года три, надо сказать, притерлась все-таки ))).
У коллеги на работе: Хонда Цивик 2007 г.в. На 30т.км по гарантии поменяна рулевая рейка - стук. Говорил, что не у него одного.
Так же, как Вас собственный горький опыт не вдохновляет в отношении Рено, так и меня эти примеры не вдохновляют в отношении этих марок. И что теперь, все Фольксвагены и Хонды записать в г...но? Хотя понимаю, что это случайность, бывает, у всех бывает. Это подтверждается диаметрально противоположными мнениями и в данной теме и в других подобных.
СсылкаПожаловаться
egork
Рено Меган Классик 2003 года, 1.6, 16v - 107 л.с. Хозяин второй. Эксплатирую 4й год (140-202 тыс. км.). 60 тыс. без поломок! Только обслуживание, к которму отношу - (все однократно) замена ремня ГРМ и доп оборудования (~10т.р.), замена всех 4х катушек зажигания и свечей (~8 000р), замена опоры двигателя (1500), левая рулевая рейка (4000), подшипник заднего колеса (~1500), замены лампочек, салонного фильтра (1000р) и, конечно, же тормозных колодок (1 раз - 4000р) и каждые 15 тыс масла (~по 2500) и остальных жидкостей. От части повезло в том, что первый хозяин проходил все ТО, тоже делал своевременные замены (обслуживание) и, полагаю, вождение было акуратным. В списке замен может и забыл чего, но опять же все было не поломками, а своевременной заменой - либо по факту появления предзнаменований неисправности, либо по известному истечению срок службы запчасти. Одним словом, Рено Меган позволяет мне, что называется не заглядывать под капот! Пыль под которым, лежит на двигателе ровным слоем... как у всех нормальных авто. Однажды делал расчет совокупной стоимости владения Меганом - получилось 5 т.р. в месяц. Это с учетом всех затрат за 3 года, вплоть до затрат на бензин (у меня это с пробегом примерно по 40-км в день, в основном "дом-работа"). Так что Рено - отличные машины! А не ломается и хороша машина не та, которая новая, а та, которая обслуживатеся как положено! Тогда и заводится будет на морозах и в пути вставать не будет!
СсылкаПожаловаться
egork
...собственно о Scenic наслышан тоже только хорошо - аналогично так же как зню и по своем опыту со своим Меганом. Скажу только что выбирайте. Убитым или требующим значительных вложений может быть и BMW годовалая и Мерс и Рено Scenic.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru