29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Renault Megane или Volkswagen Polo

Всем доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста с выбором. Я не специалист в иномарках и опыта эксплуатации нет. Встал вопрос выбора между несколькими машинами. Пока ориентируюсь только на цену (бюджет до 400 т.р.), внешний вид, интерьер (просто первые впечатления) и на небольшой объем прочитанных отзывов. Хочется купить что-то не столь сильно бросающееся в глаза (наподобие соляриса или логана). Российский автопром рассматриваю самым последним вариантов (лада гранта лифтбек), но вопрос не в этом. Подскажите, кто знаком с этими машинами, насколько дорогое обслуживание, запчасти, какова их надежность. 
Уточняю: Renault Megane (2009-2012, хэтчбек) и Volkswagen Polo (2009-2015, седан). Условия эксплуатации: Россия, летом до +40, зимой до -25. Также интересно Ваше мнение по поводу Volkswagen Jetta (2005-2011, седан). Всем большое спасибо.

Наталья Зайцева
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
aleks
естественно что у вас есть приятели/ друзья, кто давно владеет автомобилем. просите их познакомить с механиком у кого они обслуживают свой авто. свои вопросы к специалисту-это будет более конкретный ответ.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин