Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Роман
В Украине он стоит 360 тысяч рублей в базе. А новый Ситроен Ц-Элис там же стоит 395 тысяч за базу, логан 360. Разница 40 тысяч.
У нас в России Ц-Элис тоит 455 тысяч в базе. Получается что новый Логан будет на уровне 400 тысяч в базе?
В Украине он стоит 360 тысяч рублей в базе. А новый Ситроен Ц-Элис там же стоит 395 тысяч за базу, логан 360. Разница 40 тысяч.
У нас в России Ц-Элис тоит 455 тысяч в базе. Получается что новый Логан будет на уровне 400 тысяч в базе?
Логаны сейчас показывают одни из худших показателей по продажам. Цена c качествоv по видимому вступили в конфликт. Даже ВАЗ-ы не показывают такого падения по продажам новых авто. http://www.aebrus.ru/application/views/a...
И Логаны уже не спасти новым рестайлингом (их просто долго понимали, но в итоге все-таки поняли у нас не смотря на то, что правду про свой автомобиль у нас не принято озвучивать. Посмотрите как хвалят Солярис его владельцы, но те кто им не владеет и поездил на этом хундае совсем другого мнения и этот кореец постепенно становится понятен нашему покупателю, см. как и его продажи начинают уходить в минус). Если Рено хочет продавать эти машины, пора зажать свою хочу прибыль 200% и установить рыночносправедливые цены на эти авто или свернуть потихоньку производство Логанов.
Хотел второй раз Логона брать,перед новым годом,на автомате 499 т/р комплектация "престиж". А был на ручке тоже "престиж"но 2009 г.399 т/р. Думаю в новом кузове завалит под 600. А машина хорошая,не подводила.Продовать не стал,сын ездит.
Падение продаж логанов не связаны с падением спроса - очередь резко увеличилась. Да, да на логаны - опять очередь. Просто Автофрамос не успевает их выпускать и сократил обьем производства логанов и сандеро в пользу дастера. Завод шурует с полной загрузкой.
Новый логан будут выпускать скорее всего на ВАЗе. Опытные экземпляры уже собирают. Впрочем, не исключается и ИЖмаш.
Падение продаж логанов не связаны с падением спроса - очередь резко увеличилась. Да, да на логаны - опять очередь. Просто Автофрамос не успевает их выпускать и сократил обьем производства логанов и сандеро в пользу дастера. Завод шурует с полной загрузкой.
Новый логан будут выпускать скорее всего на ВАЗе. Опытные экземпляры уже собирают. Впрочем, не исключается и ИЖмаш.
У нас максимум 10 дней ждать, свой цвет и комплектацию. А так пришел в наличии есть практически все, но с допиками на 10-30 тыс. и ни какого ажиотажного спроса.
Заказал Логан жду 430 тыров 1,4л Экспресьон с кондером, жду 2ой месяц, были и в наличии, нужен белый жду. Честная машина за свои деньги. Пусть там ничего нет, но важнее чтобы он заводился и ехал всегда. Ценю надежность и экономичность, а все остальное потом. Сейчас Рено Симбол 2007 года с таким же мотором, пробег 150 000 км, до 120 000 км вообще никаких проблем.
Кстати разница на Сандеро в Германии и у нас 91 тыс конечно же в нашу пользу....Там он начинается с 268 000 рублей, а у нас от 359 000 рублей, вот и подумайте он у нас на 25% дороже почем так????Страна с развивающейся экономикой, пипл схавает.
Кстати разница на Сандеро в Германии и у нас 91 тыс конечно же в нашу пользу....Там он начинается с 268 000 рублей, а у нас от 359 000 рублей, вот и подумайте он у нас на 25% дороже почем так????Страна с развивающейся экономикой, пипл схавает.
Тогда почему честная за эти деньги? Вот наверное честный автомобиль http://www.hyundai.com/kr/showroom.do?ca... Думаю на наши рубли перевести не составит труда. Добавлю, за те деньги, что вы здесь заплатите за честный Логан 1,4 там будет 1,6 GDI в комплектации премиум c 6 ст. коробкой автомат.
А почему такое? Ответ был дан Асланянов еще в 2011г. http://www.vesti.ru/doc.html?id=426849&a...
Большое спасибо Алексею Иванову, за то, что высказался по теме вопроса.
Сегодня справедливый ценник большая редкость. В Америке, в тех же Эмиратах. Причем он ощутимо привязан к уровню жизни и здравому смыслу, не раздражая людей внезапностью нулей и тем сильней отличаясь от нашей действительности, чем выше класс машины. Honda Pilot у нас стоит $55420, а в Америке $28050, Toyota Camry у нас $29850, а у них $19720, Kia Sportage здесь $26600, а там $18300, BMW Х5 3.5 тут $93400, а у них $46300, Е-класс 3.5 у нас $80960, а там $40 000. Чем выше благосостояние населения, тем доступней автомобили. И наоборот, чем хуже у людей с деньгами, тем дороже товар. Когда "Автофрамос" готовился к выпуску "Логана" вокруг витала цена его румынского аналога, как раз придуманного для бедняков – 5000 Евро. Это 200 000 рублей. Кто-нибудь видел на "Логане" подобный ценник? Один из топ-менеджеров "Автофрамоса" по этому поводу сказал: "А зачем, если есть спрос при более высокой цене?"
Если бы нас это заботило всерьез, мы бы решили вопрос самым убедительным и однозначным образом, всего лишь перестав покупать машины и потакать чужой жадности. Пару лет потерпеть. Как при СССР, когда никто не менял машину каждые два года. За это время у представительств паника переросла в осмысление, наглость сменилась уважением. Русские клерки, уважающие только собственную зарплату, тут же вспомнили бы истоки, а их иностранные начальники открыли бы для себя Россию. А выиграли бы все, включая экономику страны в целом.
Ну Логан на любителя конечно, дешево и сердито, у меня в городе таксисты на них по 500 000 км накатали и ездят, после 300 000 км капремонт двигателя и ездят дальше. А насчет цен, государство наше виновато, большие пошлины и отсутствие конкуренции, но ситуация постепенно улучшается.
У нас в России Ц-Элис тоит 455 тысяч в базе. Получается что новый Логан будет на уровне 400 тысяч в базе?
У нас в России Ц-Элис тоит 455 тысяч в базе. Получается что новый Логан будет на уровне 400 тысяч в базе?
И Логаны уже не спасти новым рестайлингом (их просто долго понимали, но в итоге все-таки поняли у нас не смотря на то, что правду про свой автомобиль у нас не принято озвучивать. Посмотрите как хвалят Солярис его владельцы, но те кто им не владеет и поездил на этом хундае совсем другого мнения и этот кореец постепенно становится понятен нашему покупателю, см. как и его продажи начинают уходить в минус). Если Рено хочет продавать эти машины, пора зажать свою хочу прибыль 200% и установить рыночносправедливые цены на эти авто или свернуть потихоньку производство Логанов.
Новый логан будут выпускать скорее всего на ВАЗе. Опытные экземпляры уже собирают. Впрочем, не исключается и ИЖмаш.
Новый логан будут выпускать скорее всего на ВАЗе. Опытные экземпляры уже собирают. Впрочем, не исключается и ИЖмаш.
А почему такое? Ответ был дан Асланянов еще в 2011г.
Сегодня справедливый ценник большая редкость. В Америке, в тех же Эмиратах. Причем он ощутимо привязан к уровню жизни и здравому смыслу, не раздражая людей внезапностью нулей и тем сильней отличаясь от нашей действительности, чем выше класс машины. Honda Pilot у нас стоит $55420, а в Америке $28050, Toyota Camry у нас $29850, а у них $19720, Kia Sportage здесь $26600, а там $18300, BMW Х5 3.5 тут $93400, а у них $46300, Е-класс 3.5 у нас $80960, а там $40 000. Чем выше благосостояние населения, тем доступней автомобили. И наоборот, чем хуже у людей с деньгами, тем дороже товар. Когда "Автофрамос" готовился к выпуску "Логана" вокруг витала цена его румынского аналога, как раз придуманного для бедняков – 5000 Евро. Это 200 000 рублей. Кто-нибудь видел на "Логане" подобный ценник? Один из топ-менеджеров "Автофрамоса" по этому поводу сказал: "А зачем, если есть спрос при более высокой цене?"
Если бы нас это заботило всерьез, мы бы решили вопрос самым убедительным и однозначным образом, всего лишь перестав покупать машины и потакать чужой жадности. Пару лет потерпеть. Как при СССР, когда никто не менял машину каждые два года. За это время у представительств паника переросла в осмысление, наглость сменилась уважением. Русские клерки, уважающие только собственную зарплату, тут же вспомнили бы истоки, а их иностранные начальники открыли бы для себя Россию. А выиграли бы все, включая экономику страны в целом.