24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Renault Kaptur

Подскажите пожалуйста, стоит ли брать Renault Kaptur? И вообще, какие на Ваш взгляд в машине + и -. Очень интересно будет ознакомится и очень поможете. 
Клим Степанов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Николай Буров
Если не нужен автомат и рассматриваете МКПП - то стоит. Передний привод на вариаторе - "фтопку", а полный с древней 4-х ступенчатой АКПП далеко не айс, в первую очередь по расходу топлива. Так что только 2,0 мотор, полный привод и ручка. Правда, надо смотреть, есть ли сейчас такая комплектация...
Плюсы - большой клиренс и симпатичный дизайн, особенно в двухцветной окраске. Минусы - тесно сзади и косяки французской эргономики, аналогичные Дастеру...
СсылкаПожаловаться
Андрей Андрюхин
Минусы - тесноват салон, если ты кабан, динамики нет, внешность на любителя, салон - дешевая погремушка (если любишь комфорт, то накинь еще тысяч 50 на шумо-виброизоляцию).

Плюсы - стоит не дорого, отличная подвеска, высокий, вполне надежный (мотор простой и обслужат его в любой дыре, как на палке, так и на акпп), дешевые з.ч., расход как у всех 9-12 литров в городе. А там как топить педаль.
Если нравится - бери. Только сразу забудь про 1.6 (с любой кпп), очень мало для такой машинки.
СсылкаПожаловаться
Стас-Казбан
Прикольный авто. я бы взял 2 л. на ручке
СсылкаПожаловаться
БЫВАЛЫЙ
Только если в целях экономии. Давайте откровенно, этот автомобиль далёк от совершенства. Прочитайте 2-3 отзыва от реальных владельца, уже проехавших тысяч 300 хотя-бы, и уже всё поймёте. Даже Ниссан Кашкай, а их производит одна контора, это уже автомобиль без всяких неудобств, ездишь в удовольствие, без болтания на трассе и биения локтем соседа в почку и т.п. В общем Рено мы говорим - Нет, маркам Ниссан и выше - Да!
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на БЫВАЛЫЙ
БЫВАЛЫЙ
Только если в целях экономии. Давайте откровенно, этот автомобиль далёк от совершенства. Прочитайте 2-3 отзыва от реальных владельца, уже проехавших тысяч 300 хотя-бы, и уже всё поймёте. Даже Ниссан Кашкай, а их производит одна контора, это уже автомобиль без всяких неудобств, ездишь в удовольствие, без болтания на трассе и биения локтем соседа в почку и т.п. В общем Рено мы говорим - Нет, маркам Ниссан и выше - Да!
СсылкаПожаловаться
уже проехавших тысяч 300 хотя-бы, и уже всё поймёте.


Каптюр проехавший 300т.км..
Однако..
СсылкаПожаловаться
БЫВАЛЫЙВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
уже проехавших тысяч 300 хотя-бы, и уже всё поймёте.


Каптюр проехавший 300т.км..
Однако..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Та не километрув, а морских миль вжеш!
СсылкаПожаловаться
Красти КрабсВ ответ на БЫВАЛЫЙ
БЫВАЛЫЙ
Только если в целях экономии. Давайте откровенно, этот автомобиль далёк от совершенства. Прочитайте 2-3 отзыва от реальных владельца, уже проехавших тысяч 300 хотя-бы, и уже всё поймёте. Даже Ниссан Кашкай, а их производит одна контора, это уже автомобиль без всяких неудобств, ездишь в удовольствие, без болтания на трассе и биения локтем соседа в почку и т.п. В общем Рено мы говорим - Нет, маркам Ниссан и выше - Да!
СсылкаПожаловаться
Кашкай производит одна контора )) Ага, сравнил с пальцем, Завод СПб который делает Xtrail, Qashqai и Murano, и Автофрамос который делает Duster, Terrano и Kaptur ))
СсылкаПожаловаться
Alexander Elehin
Нормальная машинка Каптюр
СсылкаПожаловаться
Игорь Игнатов
Брать конечно можно, почему нет.
А + и - это смотря что вы от машинки ждете. Если ожидания не будут завшенными, то все будет хорошо.
И на какую версию прицеливаетесь?
Каптюр - это такой причесаный, если хотите "люксовой" Дастер. Из конкурентов есть только Крета. Ну и еще собственно Дастер. И Террано. Но Террано можно отбросить по причине его полной безполезности. Зачем платить за Дастер цену Каптюра. А потом еще переплачивать на фирменном сервисе?
300 тыков на Каптюре - улыбнуло конечно. Машине нет 3х лет. Но по технике - ходовая, двигатель, трансмиссия, рулевая, подвеска, вообще панель пола и прочая - от дастера. они уже по 300 тыков набегали. Проблем нет. Электрика от Мегана. Т.е. грубо 200 тыр переплаты к Дастеру есть за что. Лучше шумка. Действительно лучше. Лучше не только Креты, но и некоторых машинок подороже. Хотя, конечно, это не премиум. И двойных стекол у него нет.
Бесключевой доступ, умный свет, датчики света, дождя и т.д. и т.п. У Экстрима, кстати, вообще хороший свет.
Отличная реношная подвеска. Олдскульные - долговечные, надежные, ремонтопригодные агрегаты.
Своеобразная французская эргономика. Она, кстати, вовсе не плоха, она просто другая. Не такая как у немцев. В ней есть своя логика.
Кстати, автомат хоть и древний и четырехступенчатый, но вовсе не такой плохой, как тут рассуждают. И расход, реальный расход в жизни, у автоматического 2л каптюра в тех же условиях ничуть не больше, чем у той же 2л автоматической полноприводной Креты с шестиступкой. Абсолютно не больше. И едет он в реальной жизни так же. Более того, в некоторых случаях, не мечется между передачами, как корейский аппарат. И потом, вам то какая разница. сколько там ступеней, она же их сама переключает, когда ей надо. Ваше дело рулем крутить и на педаль давить.....По плавности работы, конечно совсем не ДСГ, но свое дело делает. И ресурс у нее сейчас вполне хороший. 200 тык ходит запросто. Если только откровенно не заниматься издевательствами.
Реношная подвеска заточена под плохие дороги. Чем хуже - тем лучше. Бритвенное прописывание поворотов на гладком асфальте - не про нее. Про нее - расслабленно и ненапряжно дубасить по заплатками и их отсутствию. Хорошая проходимость. Как у Дастера. (но Дастер немного лучше, т.к. можно смелее брать ходом, из-за меньшего свеса), т.е. лучше абсолютного большинства кроссоверов.
ИМХО рассматрвать надо старшие комплектации Стайл и экстрим. И полный привод. (кросс вообще должен быть только полноприводным. А моноприводу выезд на дороги с октября по апрель должен быть запрещен :)) За меньшие деньги, без старших плюшек, Дастер будет практичнее.
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на Игорь Игнатов
Игорь Игнатов
Брать конечно можно, почему нет.
А + и - это смотря что вы от машинки ждете. Если ожидания не будут завшенными, то все будет хорошо.
И на какую версию прицеливаетесь?
Каптюр - это такой причесаный, если хотите "люксовой" Дастер. Из конкурентов есть только Крета. Ну и еще собственно Дастер. И Террано. Но Террано можно отбросить по причине его полной безполезности. Зачем платить за Дастер цену Каптюра. А потом еще переплачивать на фирменном сервисе?
300 тыков на Каптюре - улыбнуло конечно. Машине нет 3х лет. Но по технике - ходовая, двигатель, трансмиссия, рулевая, подвеска, вообще панель пола и прочая - от дастера. они уже по 300 тыков набегали. Проблем нет. Электрика от Мегана. Т.е. грубо 200 тыр переплаты к Дастеру есть за что. Лучше шумка. Действительно лучше. Лучше не только Креты, но и некоторых машинок подороже. Хотя, конечно, это не премиум. И двойных стекол у него нет.
Бесключевой доступ, умный свет, датчики света, дождя и т.д. и т.п. У Экстрима, кстати, вообще хороший свет.
Отличная реношная подвеска. Олдскульные - долговечные, надежные, ремонтопригодные агрегаты.
Своеобразная французская эргономика. Она, кстати, вовсе не плоха, она просто другая. Не такая как у немцев. В ней есть своя логика.
Кстати, автомат хоть и древний и четырехступенчатый, но вовсе не такой плохой, как тут рассуждают. И расход, реальный расход в жизни, у автоматического 2л каптюра в тех же условиях ничуть не больше, чем у той же 2л автоматической полноприводной Креты с шестиступкой. Абсолютно не больше. И едет он в реальной жизни так же. Более того, в некоторых случаях, не мечется между передачами, как корейский аппарат. И потом, вам то какая разница. сколько там ступеней, она же их сама переключает, когда ей надо. Ваше дело рулем крутить и на педаль давить.....По плавности работы, конечно совсем не ДСГ, но свое дело делает. И ресурс у нее сейчас вполне хороший. 200 тык ходит запросто. Если только откровенно не заниматься издевательствами.
Реношная подвеска заточена под плохие дороги. Чем хуже - тем лучше. Бритвенное прописывание поворотов на гладком асфальте - не про нее. Про нее - расслабленно и ненапряжно дубасить по заплатками и их отсутствию. Хорошая проходимость. Как у Дастера. (но Дастер немного лучше, т.к. можно смелее брать ходом, из-за меньшего свеса), т.е. лучше абсолютного большинства кроссоверов.
ИМХО рассматрвать надо старшие комплектации Стайл и экстрим. И полный привод. (кросс вообще должен быть только полноприводным. А моноприводу выезд на дороги с октября по апрель должен быть запрещен :)) За меньшие деньги, без старших плюшек, Дастер будет практичнее.
СсылкаПожаловаться
Это Вы вот это все всерьез?)))
СсылкаПожаловаться
Красти Крабс
Найди Кашкая J11 за эти деньги б/у на ручке, ломаться там кроме подвески не чему, связка двигатель + КПП вечные.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария