14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Renault Duster дизель

Его плюсы и минусы
Александр Малахов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
12
IT
Налог, Расход, Тяга (Н/м) нету альтернативы за его цену (около 700) среди новых авто...
В остальном минусы...
ООООЧЕНЬ медленный, ОООЧЕНь Шумный, Нужна доп защита бензобака и Муфты полного привода.
Двигатель DCi не очень долговечный
как пример краткий обзор
http://vvm-auto.ru/renault/424-dvigatel-...
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсовВ ответ на IT
IT
Налог, Расход, Тяга (Н/м) нету альтернативы за его цену (около 700) среди новых авто...
В остальном минусы...
ООООЧЕНЬ медленный, ОООЧЕНь Шумный, Нужна доп защита бензобака и Муфты полного привода.
Двигатель DCi не очень долговечный
как пример краткий обзор
http://vvm-auto.ru/renault/424-dvigatel-...
СсылкаПожаловаться
Вот если в такого сорта статьях вы черпаете свои знания,то какого хрена делится ими? Шумный ,медленный,вонючий,ломучий бла бла! Писавший явно не любит дизель,но даже он пишет,что проблемы из за плохой солярки.
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсов
Вот если в такого сорта статьях вы черпаете свои знания,то какого хрена делится ими? Шумный ,медленный,вонючий,ломучий бла бла! Писавший явно не любит дизель,но даже он пишет,что проблемы из за плохой солярки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Огого манагеры стали Инженера-механика учить?
Дизелист я по образованию так что нехер умничать
СсылкаПожаловаться
Динар СарвазовВ ответ на Серж фильдеперсов
Серж фильдеперсов
Вот если в такого сорта статьях вы черпаете свои знания,то какого хрена делится ими? Шумный ,медленный,вонючий,ломучий бла бла! Писавший явно не любит дизель,но даже он пишет,что проблемы из за плохой солярки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот если в такого сорта статьях вы черпаете свои знания,то какого хрена делится ими? Шумный ,медленный,вонючий,ломучий бла бла! Писавший явно не любит дизель,но даже он пишет,что проблемы из за плохой солярки.
А где в России взять хорошую солярку? :)))
По Актиону дизельному, скажем, таких нареканий нет, у них наоборот дизельные варианты очень хороши - и по тяге (особенно в грязи), и по надежности. Про Дастер такого не скажешь.
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсовВ ответ на Динар Сарвазов
Динар Сарвазов
Вот если в такого сорта статьях вы черпаете свои знания,то какого хрена делится ими? Шумный ,медленный,вонючий,ломучий бла бла! Писавший явно не любит дизель,но даже он пишет,что проблемы из за плохой солярки.
А где в России взять хорошую солярку? :)))
По Актиону дизельному, скажем, таких нареканий нет, у них наоборот дизельные варианты очень хороши - и по тяге (особенно в грязи), и по надежности. Про Дастер такого не скажешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сам езжу на дизельном Актионе и тоже очкую заправляться где попало. Но для меня на нем тяги ,даже избыточно. Если бы меньше жрала и тянула чуть хуже - так самый раз. Поэтому думаю,что Дастер будет ехать нормально.
СсылкаПожаловаться
Динар СарвазовВ ответ на Серж фильдеперсов
Серж фильдеперсов
Сам езжу на дизельном Актионе и тоже очкую заправляться где попало. Но для меня на нем тяги ,даже избыточно. Если бы меньше жрала и тянула чуть хуже - так самый раз. Поэтому думаю,что Дастер будет ехать нормально.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сам езжу на дизельном Актионе и тоже очкую заправляться где попало. Но для меня на нем тяги ,даже избыточно. Если бы меньше жрала и тянула чуть хуже - так самый раз. Поэтому думаю,что Дастер будет ехать нормально.

У дизеля все-таки плюсы не в высокой приемистости, а в высокой тяге. То есть будет ехать хорошо, но гонять на нем - не получится.
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсовВ ответ на Динар Сарвазов
Динар Сарвазов
Сам езжу на дизельном Актионе и тоже очкую заправляться где попало. Но для меня на нем тяги ,даже избыточно. Если бы меньше жрала и тянула чуть хуже - так самый раз. Поэтому думаю,что Дастер будет ехать нормально.

У дизеля все-таки плюсы не в высокой приемистости, а в высокой тяге. То есть будет ехать хорошо, но гонять на нем - не получится.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну как сказать! Легковушки с 1.6 движком угнаться не могут. Причем это особенно видно при больших скоростях или затяжных подъемах. А уж если и то и другое - просто торчат в заду.
СсылкаПожаловаться
Динар СарвазовВ ответ на Серж фильдеперсов
Серж фильдеперсов
Ну как сказать! Легковушки с 1.6 движком угнаться не могут. Причем это особенно видно при больших скоростях или затяжных подъемах. А уж если и то и другое - просто торчат в заду.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну как сказать! Легковушки с 1.6 движком угнаться не могут. Причем это особенно видно при больших скоростях или затяжных подъемах. А уж если и то и другое - просто торчат в заду.

Верю. Но - не на разгоне, а после набора тяги
СсылкаПожаловаться
Динар Сарвазов
Вот если в такого сорта статьях вы черпаете свои знания,то какого хрена делится ими? Шумный ,медленный,вонючий,ломучий бла бла! Писавший явно не любит дизель,но даже он пишет,что проблемы из за плохой солярки.
А где в России взять хорошую солярку? :)))
По Актиону дизельному, скажем, таких нареканий нет, у них наоборот дизельные варианты очень хороши - и по тяге (особенно в грязи), и по надежности. Про Дастер такого не скажешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Солярка сейчас нормальная. На днях меняли фильтр топливный на моей. После 20 тыс пробега практически можно было не менять, т к чистый и на дне нет никаких отложений или грязи. Зимой ни разу не испытывал никаких проблем с топливом - качества как солярки, так и бензина за последние лет 5-7 возросло реально. Все это разговоры о некачественном топливе из прошлого или люди экономят и заправляется на каких попало заправках. Я на лукойл заправлюсь - никаких проблем, зимой ни разу не подливал в солярку никакой дряни и так нормально заводится... во всяком случаи до -25 точно, а ниже 30 у нас в средней полосе бывает ну крайне редко.
СсылкаПожаловаться
Динар СарвазовВ ответ на E-So
E-So
Солярка сейчас нормальная. На днях меняли фильтр топливный на моей. После 20 тыс пробега практически можно было не менять, т к чистый и на дне нет никаких отложений или грязи. Зимой ни разу не испытывал никаких проблем с топливом - качества как солярки, так и бензина за последние лет 5-7 возросло реально. Все это разговоры о некачественном топливе из прошлого или люди экономят и заправляется на каких попало заправках. Я на лукойл заправлюсь - никаких проблем, зимой ни разу не подливал в солярку никакой дряни и так нормально заводится... во всяком случаи до -25 точно, а ниже 30 у нас в средней полосе бывает ну крайне редко.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Солярка сейчас нормальная. На днях меняли фильтр топливный на моей. После 20 тыс пробега практически можно было не менять, т к чистый и на дне нет никаких отложений или грязи. Зимой ни разу не испытывал никаких проблем с топливом - качества как солярки, так и бензина за последние лет 5-7 возросло реально. Все это разговоры о некачественном топливе из прошлого или люди экономят и заправляется на каких попало заправках. Я на лукойл заправлюсь - никаких проблем, зимой ни разу не подливал в солярку никакой дряни и так нормально заводится... во всяком случаи до -25 точно, а ниже 30 у нас в средней полосе бывает ну крайне редко.

Буду только рад, коли так :) Просто для моих "дизельных" друзей это, к сожалению, обычная ситуация - залил соляры - загорелся чек - и почапал на 15 км/ч меняться...
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсовВ ответ на Динар Сарвазов
Динар Сарвазов
Солярка сейчас нормальная. На днях меняли фильтр топливный на моей. После 20 тыс пробега практически можно было не менять, т к чистый и на дне нет никаких отложений или грязи. Зимой ни разу не испытывал никаких проблем с топливом - качества как солярки, так и бензина за последние лет 5-7 возросло реально. Все это разговоры о некачественном топливе из прошлого или люди экономят и заправляется на каких попало заправках. Я на лукойл заправлюсь - никаких проблем, зимой ни разу не подливал в солярку никакой дряни и так нормально заводится... во всяком случаи до -25 точно, а ниже 30 у нас в средней полосе бывает ну крайне редко.

Буду только рад, коли так :) Просто для моих "дизельных" друзей это, к сожалению, обычная ситуация - залил соляры - загорелся чек - и почапал на 15 км/ч меняться...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот про такую байду даже и не слышал. Просто надо заливать топливо не ниже евро4, а лучше евро5. Залив же дешевое топливо попадаешь на дорогой ремонт.
СсылкаПожаловаться
Динар СарвазовВ ответ на Серж фильдеперсов
Серж фильдеперсов
Вот про такую байду даже и не слышал. Просто надо заливать топливо не ниже евро4, а лучше евро5. Залив же дешевое топливо попадаешь на дорогой ремонт.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вот про такую байду даже и не слышал. Просто надо заливать топливо не ниже евро4, а лучше евро5. Залив же дешевое топливо попадаешь на дорогой ремонт.

Дизель Евро-5? :))))
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсовВ ответ на Динар Сарвазов
Динар Сарвазов
Вот про такую байду даже и не слышал. Просто надо заливать топливо не ниже евро4, а лучше евро5. Залив же дешевое топливо попадаешь на дорогой ремонт.

Дизель Евро-5? :))))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Точно так его и заливаю.
СсылкаПожаловаться
палач вашВ ответ на Серж фильдеперсов
Серж фильдеперсов
Вот если в такого сорта статьях вы черпаете свои знания,то какого хрена делится ими? Шумный ,медленный,вонючий,ломучий бла бла! Писавший явно не любит дизель,но даже он пишет,что проблемы из за плохой солярки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
серж дизель в наших условиях трипер ломучий, и зимой хрен заведешь потому что соляра замерзла, потому что хреновая можешь не спорить дизель неважно рено или вольво не для ежедневного использования, для грузовика - да для летнего джипа -да , для жоповоза-нет
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсовВ ответ на палач ваш
палач ваш
серж дизель в наших условиях трипер ломучий, и зимой хрен заведешь потому что соляра замерзла, потому что хреновая можешь не спорить дизель неважно рено или вольво не для ежедневного использования, для грузовика - да для летнего джипа -да , для жоповоза-нет
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да мне все нравится. Именно из за дизеля и взял,две зимы уже проездил и без проблем. А летом по жарище в пробке, на автомате ,с кондеем ,на холостых везет и не греется и расход при этом 10 литров.
СсылкаПожаловаться
палач вашВ ответ на Серж фильдеперсов
Серж фильдеперсов
Да мне все нравится. Именно из за дизеля и взял,две зимы уже проездил и без проблем. А летом по жарище в пробке, на автомате ,с кондеем ,на холостых везет и не греется и расход при этом 10 литров.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а какого хрена рено хаишь? ездит и ездит и не надо хаить. сломается звиняй 2 года не новая
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсовВ ответ на палач ваш
палач ваш
а какого хрена рено хаишь? ездит и ездит и не надо хаить. сломается звиняй 2 года не новая
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Хде я хаю? А? Тем более,что эта машина за свои деньги.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Не едет он ни хрена,ставили бы на него хотя бы версию 110лс мотора,с турбиной,а так ...Дастер вообще пенсионерская машина,а с таким дизелем вообще для ветеранов куликовской битвы,по принципу тише едешь,дальше будешь.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Не едет он ни хрена,ставили бы на него хотя бы версию 110лс мотора,с турбиной,а так ...Дастер вообще пенсионерская машина,а с таким дизелем вообще для ветеранов куликовской битвы,по принципу тише едешь,дальше будешь.
СсылкаПожаловаться
этот принцип для всех работает. независимо от комплектации машины. подборку дтп посмотри.
СсылкаПожаловаться
аркадий михайлов
Эксплуатирую дизельный Дастер с июня 2012 г. Пробег за 40 тыс. Очень доволен тягой и расходом. Мотор проверенный. Советую, если же Вы не "Шумахер" как Евгений Лапенюк. Кстати, Шумахер плохо кончил.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария