Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Renault Duster дизель

Его плюсы и минусы
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
IT
Налог, Расход, Тяга (Н/м) нету альтернативы за его цену (около 700) среди новых авто...
В остальном минусы...
ООООЧЕНЬ медленный, ОООЧЕНь Шумный, Нужна доп защита бензобака и Муфты полного привода.
Двигатель DCi не очень долговечный
как пример краткий обзор
http://vvm-auto.ru/renault/424-dvigatel-...
СсылкаПожаловаться
IT
Налог, Расход, Тяга (Н/м) нету альтернативы за его цену (около 700) среди новых авто...
В остальном минусы...
ООООЧЕНЬ медленный, ОООЧЕНь Шумный, Нужна доп защита бензобака и Муфты полного привода.
Двигатель DCi не очень долговечный
как пример краткий обзор
http://vvm-auto.ru/renault/424-dvigatel-...
СсылкаПожаловаться
Вот если в такого сорта статьях вы черпаете свои знания,то какого хрена делится ими? Шумный ,медленный,вонючий,ломучий бла бла! Писавший явно не любит дизель,но даже он пишет,что проблемы из за плохой солярки.
СсылкаПожаловаться
Вот если в такого сорта статьях вы черпаете свои знания,то какого хрена делится ими? Шумный ,медленный,вонючий,ломучий бла бла! Писавший явно не любит дизель,но даже он пишет,что проблемы из за плохой солярки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Огого манагеры стали Инженера-механика учить?
Дизелист я по образованию так что нехер умничать
СсылкаПожаловаться
Вот если в такого сорта статьях вы черпаете свои знания,то какого хрена делится ими? Шумный ,медленный,вонючий,ломучий бла бла! Писавший явно не любит дизель,но даже он пишет,что проблемы из за плохой солярки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот если в такого сорта статьях вы черпаете свои знания,то какого хрена делится ими? Шумный ,медленный,вонючий,ломучий бла бла! Писавший явно не любит дизель,но даже он пишет,что проблемы из за плохой солярки.
А где в России взять хорошую солярку? :)))
По Актиону дизельному, скажем, таких нареканий нет, у них наоборот дизельные варианты очень хороши - и по тяге (особенно в грязи), и по надежности. Про Дастер такого не скажешь.
СсылкаПожаловаться
Вот если в такого сорта статьях вы черпаете свои знания,то какого хрена делится ими? Шумный ,медленный,вонючий,ломучий бла бла! Писавший явно не любит дизель,но даже он пишет,что проблемы из за плохой солярки.
А где в России взять хорошую солярку? :)))
По Актиону дизельному, скажем, таких нареканий нет, у них наоборот дизельные варианты очень хороши - и по тяге (особенно в грязи), и по надежности. Про Дастер такого не скажешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сам езжу на дизельном Актионе и тоже очкую заправляться где попало. Но для меня на нем тяги ,даже избыточно. Если бы меньше жрала и тянула чуть хуже - так самый раз. Поэтому думаю,что Дастер будет ехать нормально.
СсылкаПожаловаться
Сам езжу на дизельном Актионе и тоже очкую заправляться где попало. Но для меня на нем тяги ,даже избыточно. Если бы меньше жрала и тянула чуть хуже - так самый раз. Поэтому думаю,что Дастер будет ехать нормально.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сам езжу на дизельном Актионе и тоже очкую заправляться где попало. Но для меня на нем тяги ,даже избыточно. Если бы меньше жрала и тянула чуть хуже - так самый раз. Поэтому думаю,что Дастер будет ехать нормально.

У дизеля все-таки плюсы не в высокой приемистости, а в высокой тяге. То есть будет ехать хорошо, но гонять на нем - не получится.
СсылкаПожаловаться
Сам езжу на дизельном Актионе и тоже очкую заправляться где попало. Но для меня на нем тяги ,даже избыточно. Если бы меньше жрала и тянула чуть хуже - так самый раз. Поэтому думаю,что Дастер будет ехать нормально.

У дизеля все-таки плюсы не в высокой приемистости, а в высокой тяге. То есть будет ехать хорошо, но гонять на нем - не получится.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну как сказать! Легковушки с 1.6 движком угнаться не могут. Причем это особенно видно при больших скоростях или затяжных подъемах. А уж если и то и другое - просто торчат в заду.
СсылкаПожаловаться
Ну как сказать! Легковушки с 1.6 движком угнаться не могут. Причем это особенно видно при больших скоростях или затяжных подъемах. А уж если и то и другое - просто торчат в заду.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну как сказать! Легковушки с 1.6 движком угнаться не могут. Причем это особенно видно при больших скоростях или затяжных подъемах. А уж если и то и другое - просто торчат в заду.

Верю. Но - не на разгоне, а после набора тяги
СсылкаПожаловаться
Вот если в такого сорта статьях вы черпаете свои знания,то какого хрена делится ими? Шумный ,медленный,вонючий,ломучий бла бла! Писавший явно не любит дизель,но даже он пишет,что проблемы из за плохой солярки.
А где в России взять хорошую солярку? :)))
По Актиону дизельному, скажем, таких нареканий нет, у них наоборот дизельные варианты очень хороши - и по тяге (особенно в грязи), и по надежности. Про Дастер такого не скажешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Солярка сейчас нормальная. На днях меняли фильтр топливный на моей. После 20 тыс пробега практически можно было не менять, т к чистый и на дне нет никаких отложений или грязи. Зимой ни разу не испытывал никаких проблем с топливом - качества как солярки, так и бензина за последние лет 5-7 возросло реально. Все это разговоры о некачественном топливе из прошлого или люди экономят и заправляется на каких попало заправках. Я на лукойл заправлюсь - никаких проблем, зимой ни разу не подливал в солярку никакой дряни и так нормально заводится... во всяком случаи до -25 точно, а ниже 30 у нас в средней полосе бывает ну крайне редко.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Солярка сейчас нормальная. На днях меняли фильтр топливный на моей. После 20 тыс пробега практически можно было не менять, т к чистый и на дне нет никаких отложений или грязи. Зимой ни разу не испытывал никаких проблем с топливом - качества как солярки, так и бензина за последние лет 5-7 возросло реально. Все это разговоры о некачественном топливе из прошлого или люди экономят и заправляется на каких попало заправках. Я на лукойл заправлюсь - никаких проблем, зимой ни разу не подливал в солярку никакой дряни и так нормально заводится... во всяком случаи до -25 точно, а ниже 30 у нас в средней полосе бывает ну крайне редко.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Солярка сейчас нормальная. На днях меняли фильтр топливный на моей. После 20 тыс пробега практически можно было не менять, т к чистый и на дне нет никаких отложений или грязи. Зимой ни разу не испытывал никаких проблем с топливом - качества как солярки, так и бензина за последние лет 5-7 возросло реально. Все это разговоры о некачественном топливе из прошлого или люди экономят и заправляется на каких попало заправках. Я на лукойл заправлюсь - никаких проблем, зимой ни разу не подливал в солярку никакой дряни и так нормально заводится... во всяком случаи до -25 точно, а ниже 30 у нас в средней полосе бывает ну крайне редко.

Буду только рад, коли так :) Просто для моих "дизельных" друзей это, к сожалению, обычная ситуация - залил соляры - загорелся чек - и почапал на 15 км/ч меняться...
СсылкаПожаловаться
Солярка сейчас нормальная. На днях меняли фильтр топливный на моей. После 20 тыс пробега практически можно было не менять, т к чистый и на дне нет никаких отложений или грязи. Зимой ни разу не испытывал никаких проблем с топливом - качества как солярки, так и бензина за последние лет 5-7 возросло реально. Все это разговоры о некачественном топливе из прошлого или люди экономят и заправляется на каких попало заправках. Я на лукойл заправлюсь - никаких проблем, зимой ни разу не подливал в солярку никакой дряни и так нормально заводится... во всяком случаи до -25 точно, а ниже 30 у нас в средней полосе бывает ну крайне редко.

Буду только рад, коли так :) Просто для моих "дизельных" друзей это, к сожалению, обычная ситуация - залил соляры - загорелся чек - и почапал на 15 км/ч меняться...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот про такую байду даже и не слышал. Просто надо заливать топливо не ниже евро4, а лучше евро5. Залив же дешевое топливо попадаешь на дорогой ремонт.
СсылкаПожаловаться
Вот про такую байду даже и не слышал. Просто надо заливать топливо не ниже евро4, а лучше евро5. Залив же дешевое топливо попадаешь на дорогой ремонт.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вот про такую байду даже и не слышал. Просто надо заливать топливо не ниже евро4, а лучше евро5. Залив же дешевое топливо попадаешь на дорогой ремонт.

Дизель Евро-5? :))))
СсылкаПожаловаться
Динар Сарвазов
Вот про такую байду даже и не слышал. Просто надо заливать топливо не ниже евро4, а лучше евро5. Залив же дешевое топливо попадаешь на дорогой ремонт.

Дизель Евро-5? :))))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Точно так его и заливаю.
СсылкаПожаловаться
Вот если в такого сорта статьях вы черпаете свои знания,то какого хрена делится ими? Шумный ,медленный,вонючий,ломучий бла бла! Писавший явно не любит дизель,но даже он пишет,что проблемы из за плохой солярки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
серж дизель в наших условиях трипер ломучий, и зимой хрен заведешь потому что соляра замерзла, потому что хреновая можешь не спорить дизель неважно рено или вольво не для ежедневного использования, для грузовика - да для летнего джипа -да , для жоповоза-нет
СсылкаПожаловаться
палач ваш
серж дизель в наших условиях трипер ломучий, и зимой хрен заведешь потому что соляра замерзла, потому что хреновая можешь не спорить дизель неважно рено или вольво не для ежедневного использования, для грузовика - да для летнего джипа -да , для жоповоза-нет
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да мне все нравится. Именно из за дизеля и взял,две зимы уже проездил и без проблем. А летом по жарище в пробке, на автомате ,с кондеем ,на холостых везет и не греется и расход при этом 10 литров.
СсылкаПожаловаться
Да мне все нравится. Именно из за дизеля и взял,две зимы уже проездил и без проблем. А летом по жарище в пробке, на автомате ,с кондеем ,на холостых везет и не греется и расход при этом 10 литров.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а какого хрена рено хаишь? ездит и ездит и не надо хаить. сломается звиняй 2 года не новая
СсылкаПожаловаться
палач ваш
а какого хрена рено хаишь? ездит и ездит и не надо хаить. сломается звиняй 2 года не новая
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Хде я хаю? А? Тем более,что эта машина за свои деньги.
СсылкаПожаловаться
Не едет он ни хрена,ставили бы на него хотя бы версию 110лс мотора,с турбиной,а так ...Дастер вообще пенсионерская машина,а с таким дизелем вообще для ветеранов куликовской битвы,по принципу тише едешь,дальше будешь.
СсылкаПожаловаться
Не едет он ни хрена,ставили бы на него хотя бы версию 110лс мотора,с турбиной,а так ...Дастер вообще пенсионерская машина,а с таким дизелем вообще для ветеранов куликовской битвы,по принципу тише едешь,дальше будешь.
СсылкаПожаловаться
этот принцип для всех работает. независимо от комплектации машины. подборку дтп посмотри.
СсылкаПожаловаться
Эксплуатирую дизельный Дастер с июня 2012 г. Пробег за 40 тыс. Очень доволен тягой и расходом. Мотор проверенный. Советую, если же Вы не "Шумахер" как Евгений Лапенюк. Кстати, Шумахер плохо кончил.
СсылкаПожаловаться
Эксплуатирую дизельный Дастер с июня 2012 г. Пробег за 40 тыс. Очень доволен тягой и расходом. Мотор проверенный. Советую, если же Вы не "Шумахер" как Евгений Лапенюк. Кстати, Шумахер плохо кончил.
СсылкаПожаловаться
Купил Дастер дизель в этом году,пока сказать ни чего не могу,пробег 3500км,расход7,3-7,8л/100км,как ,заправляю соляркой с Лукойла,как повндет дальше незнаю,пока проблем нет.
СсылкаПожаловаться
Эксплуатирую дизельный Дастер с июня 2012 г. Пробег за 40 тыс. Очень доволен тягой и расходом. Мотор проверенный. Советую, если же Вы не "Шумахер" как Евгений Лапенюк. Кстати, Шумахер плохо кончил.
СсылкаПожаловаться
Такая же фигня. да не стартует с пробуксовкой. но альтернативы лично я ему не нашел. и проблем с заводкой не было не разу ни зимой ни летом.
СсылкаПожаловаться
Эксплуатирую дизельный Дастер с июня 2012 г. Пробег за 40 тыс. Очень доволен тягой и расходом. Мотор проверенный. Советую, если же Вы не "Шумахер" как Евгений Лапенюк. Кстати, Шумахер плохо кончил.
СсылкаПожаловаться
У вас на диз. Дастере расход топлива улаживается в 6 литров,у меня 7,5-9 литров причины не нахожу.
СсылкаПожаловаться
все верно не едет расход к десятке ломучий автомат не надежный где то про ржа уже писали
СсылкаПожаловаться
Инвалидка только с горки более менее едет..
СсылкаПожаловаться
авто хорош только для тех, кто пересел на него с ТАЗА. Для остальных это ведро.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru