29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ремонтники здравствуйте , опять я про рено премиум .

может кто знает схему жгута от кабины до розетки прицепа , с розетки не было левого поворота , а сейчас и на тягоче начал пропадать какая там распиновка и номера проводов ?
Евгений МАКАРЕНКО
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Евгений МАКАРЕНКО
если кто откликнеться то спасибо
СсылкаПожаловаться
Игорь
А что мешает посмотреть номер провода на розетке и померить напругу на этом проводе после переключателя поворотов ?
СсылкаПожаловаться
Евгений МАКАРЕНКО
здравствуй Игорь там на розетке маленько потёрты номера , с монтажного разъём нашёл но вот интересно он идёт и на розетку и на задний левый на тягоче или нет . но жгут то на изломе кабины всё равно вскрывать придёться когда приедет
СсылкаПожаловаться
Евгений МАКАРЕНКО
я и спрашиваю может на вскидку какая инфа есть
СсылкаПожаловаться
Игорь
На монтажнике есть поворот ?
СсылкаПожаловаться
Евгений МАКАРЕНКО
да есть и на фишке которая на перед идёт и на которой на зад идёт
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Евгений МАКАРЕНКО
Евгений МАКАРЕНКО
да есть и на фишке которая на перед идёт и на которой на зад идёт
СсылкаПожаловаться
А что мешает просто кинуть провод и не патрошить проводку ?
СсылкаПожаловаться
Евгений МАКАРЕНКО
да зделал я так а он теперь говорит что и на тягоче началжить своей жизнью , вот я и думаю что в жгуте провод переломился кстати предохрона там отдельного нет
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Евгений МАКАРЕНКО
Евгений МАКАРЕНКО
да зделал я так а он теперь говорит что и на тягоче началжить своей жизнью , вот я и думаю что в жгуте провод переломился кстати предохрона там отдельного нет
СсылкаПожаловаться
А дальше провод отключили ?
СсылкаПожаловаться
Евгений МАКАРЕНКО
а вцелом у них жгут под кабиной слабое место что на мане что на рено
СсылкаПожаловаться
Евгений МАКАРЕНКО
в смысле дальше ?
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Евгений МАКАРЕНКО
Евгений МАКАРЕНКО
в смысле дальше ?
СсылкаПожаловаться
Отключить старый провод который может так и коротить !
СсылкаПожаловаться
Евгений МАКАРЕНКО
Игорь мне её всё равно делать как приедет а там я отпишусь
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
чем мне не нравится заниматься прицепами и розетками, так это тем, что никто не соблюдает стандартной схемы подключения. Каждый раз приходится начинать ремонт с того, чтобы найти "массу" в штекерах прицепа, потом рисовать, какой из штекеров за что отвечает, и потом уже искать неисправность в тягаче.
А ведь на крышке розетки прицепа, как правило, есть распиновка, и левый поворот будет "49L", если я ещё правильно помню.
СсылкаПожаловаться
Алексей БудановВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
чем мне не нравится заниматься прицепами и розетками, так это тем, что никто не соблюдает стандартной схемы подключения. Каждый раз приходится начинать ремонт с того, чтобы найти "массу" в штекерах прицепа, потом рисовать, какой из штекеров за что отвечает, и потом уже искать неисправность в тягаче.
А ведь на крышке розетки прицепа, как правило, есть распиновка, и левый поворот будет "49L", если я ещё правильно помню.
СсылкаПожаловаться
джин не стоит обижаться на нас на это в 99% случаев этот ремонт происходит после трудного(в кавычках)заезда у какого-нибудь мегазаказчика на супербазе на морозе и дефицита времени(постоянного) сам в прошлом водитель фуры-знаю
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Алексей Буданов
Алексей Буданов
джин не стоит обижаться на нас на это в 99% случаев этот ремонт происходит после трудного(в кавычках)заезда у какого-нибудь мегазаказчика на супербазе на морозе и дефицита времени(постоянного) сам в прошлом водитель фуры-знаю
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Алексей! никаких обид, абсолютно никаких, просто констатация факта.
СсылкаПожаловаться
Никита Попов
Левый борт повороты работают, а правый не работают.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария