Ремонтировать или согласиться на тоталь?
Добрых всем суток!Люди добрые, подскажите пожалуйста, если при ДТП погнуты крылья, бамперы оба разбиты, разбиты фары и фонари, погнуты двери, погнута пер. правая ось, и 2 диска всмятку. Возможен ремонт с дальнейшей нормальной эксплуатацией или согласиться на тоталь??
Им выгодно при тотале (если таковой будет) забрать у Вас машину вместо того, чтобы отдавать Вам эти остатки. Тогда они ее по каналам восстановят и продадут, а Вам выплатят полсуммы или сколько у Вас там выходит по калькуляции. Прибыль мимо страховой пройдет, осядет в карманах менеджеров и сервисменов.
Если у Вас есть возможность восстановить через знакомых, то пользуйтесь ей. Восстанавливайте и лучше продавайте, а не ездите сами. Выйдете в плюс. Если нет, то не заморачивайтесь и берите полную сумму минус износ. В сторонних сервисах с Вас возьмут столько, что никакой выгоды не будет.
если кузов не повело - то можно ездить будет... если повело лучше - соглашаться на тотал - ради своей же безопасности..
другой вариант - восстановить и продать какому-нить лопуху - не красиво и не гуманно но можете больше денег выручить чем при тотале...
В идеале, на путнем кузовном ремонте вся эта процедура выполняется без снятия датчиков, процесс контролируется в режиме реального времени. Но это идеал, и как все идеалы в жизни практически не встречается )
В идеале, на путнем кузовном ремонте вся эта процедура выполняется без снятия датчиков, процесс контролируется в режиме реального времени. Но это идеал, и как все идеалы в жизни практически не встречается )
солярис, страховая сумма 520 т.р.
разбил передок, выставили около 120 т.р. На СТО выявили трещину двигателя. В итоге тотал. По цифрам точного соотношения не вспомню, но если отдаю им остатки, то получаю 480 т.р. примерно. Если оставляю их себе, то получаю около 290 т.р. Но для того, чтобы им отдать остатки, надо ехать в какую-то пердь (даже по меркам Москвы это д. Черная Грязь) в определенное время, сдавать там, осмотр там делать зачем-то. Естественно, эвакуатор за свой счет. Перед этим надо было снять машину для отчуждения (иначе не принимали), но это было до изменения правил. Причем "для утилизации" их не устраивало. Это значит, что и в ГАИ надо было машину самому на эвакуаторе везти.
Я взял второй вариант, забрал остатки себе, договорился с другом, что он у меня эти остатки выкупает, а сам восстанавливает. В итоге я, чтобы не заморачиваться, получаю 490 т.р. (290+200), друг уже за месяц до этого заказал все нужные детали (разборки 3 месяца длились). И в итоге весь передок восстановил за 105 т.р и продал за 410 т.р.
В чистом итоге:
я: 490 т.р. (т.е. на 10 т.р. больше, чем предлагала СК, а учитывая все возможные эвакуаторы на развозы машин, то это почти под 50 т.р.)
друг: купил ее у меня за 200, восстанов