Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ремонтировать или согласиться на тоталь?

Добрых всем суток!Люди добрые, подскажите пожалуйста, если при ДТП погнуты крылья, бамперы оба разбиты, разбиты фары и фонари, погнуты двери, погнута пер. правая ось, и 2 диска всмятку. Возможен ремонт с дальнейшей нормальной эксплуатацией или согласиться на тоталь??
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
А сколько всё это будет стоить,вам не сказали?Может на разборку её?
СсылкаПожаловаться
Пока не озвучили. В страховой (КАСКО) намекнули, что возможен тоталь. Но начитавшись разборок со СК, поняла, что много теряю при тотале, и СК выгодна гибель машины.
СсылкаПожаловаться
Пока не озвучили. В страховой (КАСКО) намекнули, что возможен тоталь. Но начитавшись разборок со СК, поняла, что много теряю при тотале, и СК выгодна гибель машины.
СсылкаПожаловаться
Чем СК выгодна гибель? Если тотала не будет, они выплатят вам за ремонт условно говоря 150 т.р. Если тотал, то 500.

Им выгодно при тотале (если таковой будет) забрать у Вас машину вместо того, чтобы отдавать Вам эти остатки. Тогда они ее по каналам восстановят и продадут, а Вам выплатят полсуммы или сколько у Вас там выходит по калькуляции. Прибыль мимо страховой пройдет, осядет в карманах менеджеров и сервисменов.

Если у Вас есть возможность восстановить через знакомых, то пользуйтесь ей. Восстанавливайте и лучше продавайте, а не ездите сами. Выйдете в плюс. Если нет, то не заморачивайтесь и берите полную сумму минус износ. В сторонних сервисах с Вас возьмут столько, что никакой выгоды не будет.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
к официалам отвезите авто на эвакуаторе, с которыми работает ваша СК - если берутся восстановить - пусть восстанавливают..
если кузов не повело - то можно ездить будет... если повело лучше - соглашаться на тотал - ради своей же безопасности..
другой вариант - восстановить и продать какому-нить лопуху - не красиво и не гуманно но можете больше денег выручить чем при тотале...
СсылкаПожаловаться
Если к официалам,то они скорее всего скажут что восстановлению не подлежит,а если будут её делать,то это будет на от...сь,и с ними потом бесполезно будет бодаться,официально машина будет восстановлена,а вот как,это уже другой вопрос.
СсылкаПожаловаться
К официалам уже отправила, но они работают со страховой. Возможен сговор. И как узнать повело ли кузов? Как это выглядит?
СсылкаПожаловаться
К официалам уже отправила, но они работают со страховой. Возможен сговор. И как узнать повело ли кузов? Как это выглядит?
СсылкаПожаловаться
Как как... Загоняется машина на ПУТНИЙ стапель, вешаются датчики на контрольные точки, компьютер выдает диагностическую карту кузова, где черным нарисованы исходные параметры кузова, красным - действительные. По этой схеме правится ЛЮБОЙ перкос, потом повторная карта, где красные показания полностью совпадают с черными.
В идеале, на путнем кузовном ремонте вся эта процедура выполняется без снятия датчиков, процесс контролируется в режиме реального времени. Но это идеал, и как все идеалы в жизни практически не встречается )
СсылкаПожаловаться
Как как... Загоняется машина на ПУТНИЙ стапель, вешаются датчики на контрольные точки, компьютер выдает диагностическую карту кузова, где черным нарисованы исходные параметры кузова, красным - действительные. По этой схеме правится ЛЮБОЙ перкос, потом повторная карта, где красные показания полностью совпадают с черными.
В идеале, на путнем кузовном ремонте вся эта процедура выполняется без снятия датчиков, процесс контролируется в режиме реального времени. Но это идеал, и как все идеалы в жизни практически не встречается )
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что значит фраза согласится на тотал? Договор внимательно читайте со страховой. Обычно если сумма ремонта превышает 75%, то списывают и все.
СсылкаПожаловаться
К официалам уже отправила, но они работают со страховой. Возможен сговор. И как узнать повело ли кузов? Как это выглядит?
СсылкаПожаловаться
Никакого сговора нет. Есть просто договор. И дилер и страховая друг с другом долго бодаются, прежде чем начать ремонт и в процессе ремонта тоже куча разных согласований может быть.
СсылкаПожаловаться
Не очень красиво.Если всё таки тотал- подарите остатки СК,так немного выгодней будет.
СсылкаПожаловаться
Не очень красиво.Если всё таки тотал- подарите остатки СК,так немного выгодней будет.
СсылкаПожаловаться
Пример из моего опыта.

солярис, страховая сумма 520 т.р.

разбил передок, выставили около 120 т.р. На СТО выявили трещину двигателя. В итоге тотал. По цифрам точного соотношения не вспомню, но если отдаю им остатки, то получаю 480 т.р. примерно. Если оставляю их себе, то получаю около 290 т.р. Но для того, чтобы им отдать остатки, надо ехать в какую-то пердь (даже по меркам Москвы это д. Черная Грязь) в определенное время, сдавать там, осмотр там делать зачем-то. Естественно, эвакуатор за свой счет. Перед этим надо было снять машину для отчуждения (иначе не принимали), но это было до изменения правил. Причем "для утилизации" их не устраивало. Это значит, что и в ГАИ надо было машину самому на эвакуаторе везти.
Я взял второй вариант, забрал остатки себе, договорился с другом, что он у меня эти остатки выкупает, а сам восстанавливает. В итоге я, чтобы не заморачиваться, получаю 490 т.р. (290+200), друг уже за месяц до этого заказал все нужные детали (разборки 3 месяца длились). И в итоге весь передок восстановил за 105 т.р и продал за 410 т.р.
В чистом итоге:
я: 490 т.р. (т.е. на 10 т.р. больше, чем предлагала СК, а учитывая все возможные эвакуаторы на развозы машин, то это почти под 50 т.р.)
друг: купил ее у меня за 200, восстановил за 105, продал за 410. Прибыль 105 т.р. (минус 1 раз эвакуатор в пределах города)
СсылкаПожаловаться
Конь в пальто
А что в договоре написано? Обычно если машина идет в тотал., то стоимость ремонта превышает 75% от стоимости страховой суммы. Говоря простым языком, страховой просто нет резона чинить вашу машину, потому что ей это не выгодно. Далее следуют варианты. Или вы остатки здаете в страховую, или оставляете себе. Здесь надо читать внимательно и считать. В первом варианте- получите полную сумму страховки,. минус аммортизация за период страхования.Во втором получите свой хлам и примерно 65% от страховой суммы, минус амортизация. Считайте что выгоднее. Мы остатки подарили страховой. Так оказалось выгодней в нашем случае.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru