23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ремонтировать или согласиться на тоталь?

Добрых всем суток!Люди добрые, подскажите пожалуйста, если при ДТП погнуты крылья, бамперы оба разбиты, разбиты фары и фонари, погнуты двери, погнута пер. правая ось, и 2 диска всмятку. Возможен ремонт с дальнейшей нормальной эксплуатацией или согласиться на тоталь??
Елена Матвеева
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Андрей Давыдов
А сколько всё это будет стоить,вам не сказали?Может на разборку её?
СсылкаПожаловаться
Елена Матвеева
Пока не озвучили. В страховой (КАСКО) намекнули, что возможен тоталь. Но начитавшись разборок со СК, поняла, что много теряю при тотале, и СК выгодна гибель машины.
СсылкаПожаловаться
Елена Матвеева
Пока не озвучили. В страховой (КАСКО) намекнули, что возможен тоталь. Но начитавшись разборок со СК, поняла, что много теряю при тотале, и СК выгодна гибель машины.
СсылкаПожаловаться
Чем СК выгодна гибель? Если тотала не будет, они выплатят вам за ремонт условно говоря 150 т.р. Если тотал, то 500.

Им выгодно при тотале (если таковой будет) забрать у Вас машину вместо того, чтобы отдавать Вам эти остатки. Тогда они ее по каналам восстановят и продадут, а Вам выплатят полсуммы или сколько у Вас там выходит по калькуляции. Прибыль мимо страховой пройдет, осядет в карманах менеджеров и сервисменов.

Если у Вас есть возможность восстановить через знакомых, то пользуйтесь ей. Восстанавливайте и лучше продавайте, а не ездите сами. Выйдете в плюс. Если нет, то не заморачивайтесь и берите полную сумму минус износ. В сторонних сервисах с Вас возьмут столько, что никакой выгоды не будет.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
к официалам отвезите авто на эвакуаторе, с которыми работает ваша СК - если берутся восстановить - пусть восстанавливают..
если кузов не повело - то можно ездить будет... если повело лучше - соглашаться на тотал - ради своей же безопасности..
другой вариант - восстановить и продать какому-нить лопуху - не красиво и не гуманно но можете больше денег выручить чем при тотале...
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Если к официалам,то они скорее всего скажут что восстановлению не подлежит,а если будут её делать,то это будет на от...сь,и с ними потом бесполезно будет бодаться,официально машина будет восстановлена,а вот как,это уже другой вопрос.
СсылкаПожаловаться
Елена Матвеева
К официалам уже отправила, но они работают со страховой. Возможен сговор. И как узнать повело ли кузов? Как это выглядит?
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Елена Матвеева
Елена Матвеева
К официалам уже отправила, но они работают со страховой. Возможен сговор. И как узнать повело ли кузов? Как это выглядит?
СсылкаПожаловаться
Как как... Загоняется машина на ПУТНИЙ стапель, вешаются датчики на контрольные точки, компьютер выдает диагностическую карту кузова, где черным нарисованы исходные параметры кузова, красным - действительные. По этой схеме правится ЛЮБОЙ перкос, потом повторная карта, где красные показания полностью совпадают с черными.
В идеале, на путнем кузовном ремонте вся эта процедура выполняется без снятия датчиков, процесс контролируется в режиме реального времени. Но это идеал, и как все идеалы в жизни практически не встречается )
СсылкаПожаловаться
Конь в пальтоВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Как как... Загоняется машина на ПУТНИЙ стапель, вешаются датчики на контрольные точки, компьютер выдает диагностическую карту кузова, где черным нарисованы исходные параметры кузова, красным - действительные. По этой схеме правится ЛЮБОЙ перкос, потом повторная карта, где красные показания полностью совпадают с черными.
В идеале, на путнем кузовном ремонте вся эта процедура выполняется без снятия датчиков, процесс контролируется в режиме реального времени. Но это идеал, и как все идеалы в жизни практически не встречается )
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что значит фраза согласится на тотал? Договор внимательно читайте со страховой. Обычно если сумма ремонта превышает 75%, то списывают и все.
СсылкаПожаловаться
Конь в пальтоВ ответ на Елена Матвеева
Елена Матвеева
К официалам уже отправила, но они работают со страховой. Возможен сговор. И как узнать повело ли кузов? Как это выглядит?
СсылкаПожаловаться
Никакого сговора нет. Есть просто договор. И дилер и страховая друг с другом долго бодаются, прежде чем начать ремонт и в процессе ремонта тоже куча разных согласований может быть.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Геннадьев
Не очень красиво.Если всё таки тотал- подарите остатки СК,так немного выгодней будет.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Геннадьев
Не очень красиво.Если всё таки тотал- подарите остатки СК,так немного выгодней будет.
СсылкаПожаловаться
Пример из моего опыта.

солярис, страховая сумма 520 т.р.

разбил передок, выставили около 120 т.р. На СТО выявили трещину двигателя. В итоге тотал. По цифрам точного соотношения не вспомню, но если отдаю им остатки, то получаю 480 т.р. примерно. Если оставляю их себе, то получаю около 290 т.р. Но для того, чтобы им отдать остатки, надо ехать в какую-то пердь (даже по меркам Москвы это д. Черная Грязь) в определенное время, сдавать там, осмотр там делать зачем-то. Естественно, эвакуатор за свой счет. Перед этим надо было снять машину для отчуждения (иначе не принимали), но это было до изменения правил. Причем "для утилизации" их не устраивало. Это значит, что и в ГАИ надо было машину самому на эвакуаторе везти.
Я взял второй вариант, забрал остатки себе, договорился с другом, что он у меня эти остатки выкупает, а сам восстанавливает. В итоге я, чтобы не заморачиваться, получаю 490 т.р. (290+200), друг уже за месяц до этого заказал все нужные детали (разборки 3 месяца длились). И в итоге весь передок восстановил за 105 т.р и продал за 410 т.р.
В чистом итоге:
я: 490 т.р. (т.е. на 10 т.р. больше, чем предлагала СК, а учитывая все возможные эвакуаторы на развозы машин, то это почти под 50 т.р.)
друг: купил ее у меня за 200, восстановил за 105, продал за 410. Прибыль 105 т.р. (минус 1 раз эвакуатор в пределах города)
СсылкаПожаловаться
Конь в пальто
А что в договоре написано? Обычно если машина идет в тотал., то стоимость ремонта превышает 75% от стоимости страховой суммы. Говоря простым языком, страховой просто нет резона чинить вашу машину, потому что ей это не выгодно. Далее следуют варианты. Или вы остатки здаете в страховую, или оставляете себе. Здесь надо читать внимательно и считать. В первом варианте- получите полную сумму страховки,. минус аммортизация за период страхования.Во втором получите свой хлам и примерно 65% от страховой суммы, минус амортизация. Считайте что выгоднее. Мы остатки подарили страховой. Так оказалось выгодней в нашем случае.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария