Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 февраля
Rover 200 214 i
очень устойчивый. . на гольфах переворачивался​ 3 раза. на ровере-максимум​ улетал в кювет. (тоже три раза ) надежный кузов.. бампером таранил на дорогах сугробы зимой...трещина​ на нижней губе остала...
4.5
26 февраля
Kia Magentis 2.0 MT
машина сел завел поехал
4.5
Все отзывы

Ремонтировать или продать?

Если вы собираете продать Японский поддержанный (до 2000 года) автомобиль, но ваша автомобиля находится в аварийном состоянии (Сквозные ржавчины на пороги, помято крыло, одна из фары в вдребезги, лонжерон погнут, дверь багажника в гармошке и бамперы в хлам), а двигатель и трансмиссия работают как часы. Вы будете восстанавливать за свои средства до нормального состояния и продаете, или продаете аварийного автомобиля и сбережете свои средства. Ваше мнение?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Николай Буров
То, что вы описали, чинить нерентабельно по определению. Продать в таком виде - тоже... Самое выгодное - сдать по утилизации и получить хорошую скидку на новое авто. А если на новое денег нет - то ездить, пока не развалится совсем, ну или продать как есть, сколько дадут...
СсылкаПожаловаться
nyukta
мое мнение однозначное по всем машинам...продавать в таком виде как есть...если только есть уникальная возможность сделать за копейки...правда потом может сработать "такая скотина нужна самому"...ыыы
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Чей-то я сильно сомневаюсь в том , что кузов уже хлам, а ходовка и агрегаты нормуль, если за авто ухаживают, то комплексно, а если не следят, то за всей.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Чей-то я сильно сомневаюсь в том , что кузов уже хлам, а ходовка и агрегаты нормуль, если за авто ухаживают, то комплексно, а если не следят, то за всей.
СсылкаПожаловаться
если за авто ухаживают, то комплексно, а если не следят, то за всей.

Не согласен. Не редка такая позиция: "Главное что бы по дороге не развалилась." К тому же били её наверное не специально.
СсылкаПожаловаться
браун
если за авто ухаживают, то комплексно, а если не следят, то за всей.

Не согласен. Не редка такая позиция: "Главное что бы по дороге не развалилась." К тому же били её наверное не специально.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну а чем такая позиция отличается от той, что я высказал . кстати, автор уже замучивал тему по поводу восстановительного ремонта, восстановительный ремонт после аварии, это одно, а просто разваливающееся авто, это другое. Для меня проржавевший до дыр порог о многом говорит.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Ну а чем такая позиция отличается от той, что я высказал . кстати, автор уже замучивал тему по поводу восстановительного ремонта, восстановительный ремонт после аварии, это одно, а просто разваливающееся авто, это другое. Для меня проржавевший до дыр порог о многом говорит.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ржавый порог на японском авто говорит о возрасте. Машины которые редко ездят ржавеют быстрее.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Ну а чем такая позиция отличается от той, что я высказал . кстати, автор уже замучивал тему по поводу восстановительного ремонта, восстановительный ремонт после аварии, это одно, а просто разваливающееся авто, это другое. Для меня проржавевший до дыр порог о многом говорит.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Делал я раньше антикоррозийную обработку на машинах, всё равно продолжали ржаветь.
СсылкаПожаловаться
браун
Делал я раньше антикоррозийную обработку на машинах, всё равно продолжали ржаветь.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А я просто менял, и не тешил себя пустыми надеждами.
СсылкаПожаловаться
Aleks
в штатах иногда вижу подобную картину- кузов в сквозной ржавчине, а по хайвею вполне активно ещё дышит.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.