11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ремонтировать или продать?

Если вы собираете продать Японский поддержанный (до 2000 года) автомобиль, но ваша автомобиля находится в аварийном состоянии (Сквозные ржавчины на пороги, помято крыло, одна из фары в вдребезги, лонжерон погнут, дверь багажника в гармошке и бамперы в хлам), а двигатель и трансмиссия работают как часы. Вы будете восстанавливать за свои средства до нормального состояния и продаете, или продаете аварийного автомобиля и сбережете свои средства. Ваше мнение?
Дмитрий Свирепый
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Николай Буров
То, что вы описали, чинить нерентабельно по определению. Продать в таком виде - тоже... Самое выгодное - сдать по утилизации и получить хорошую скидку на новое авто. А если на новое денег нет - то ездить, пока не развалится совсем, ну или продать как есть, сколько дадут...
СсылкаПожаловаться
nyukta
мое мнение однозначное по всем машинам...продавать в таком виде как есть...если только есть уникальная возможность сделать за копейки...правда потом может сработать "такая скотина нужна самому"...ыыы
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Чей-то я сильно сомневаюсь в том , что кузов уже хлам, а ходовка и агрегаты нормуль, если за авто ухаживают, то комплексно, а если не следят, то за всей.
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Чей-то я сильно сомневаюсь в том , что кузов уже хлам, а ходовка и агрегаты нормуль, если за авто ухаживают, то комплексно, а если не следят, то за всей.
СсылкаПожаловаться
если за авто ухаживают, то комплексно, а если не следят, то за всей.

Не согласен. Не редка такая позиция: "Главное что бы по дороге не развалилась." К тому же били её наверное не специально.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на браун таксист
браун таксист
если за авто ухаживают, то комплексно, а если не следят, то за всей.

Не согласен. Не редка такая позиция: "Главное что бы по дороге не развалилась." К тому же били её наверное не специально.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну а чем такая позиция отличается от той, что я высказал . кстати, автор уже замучивал тему по поводу восстановительного ремонта, восстановительный ремонт после аварии, это одно, а просто разваливающееся авто, это другое. Для меня проржавевший до дыр порог о многом говорит.
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Ну а чем такая позиция отличается от той, что я высказал . кстати, автор уже замучивал тему по поводу восстановительного ремонта, восстановительный ремонт после аварии, это одно, а просто разваливающееся авто, это другое. Для меня проржавевший до дыр порог о многом говорит.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ржавый порог на японском авто говорит о возрасте. Машины которые редко ездят ржавеют быстрее.
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Ну а чем такая позиция отличается от той, что я высказал . кстати, автор уже замучивал тему по поводу восстановительного ремонта, восстановительный ремонт после аварии, это одно, а просто разваливающееся авто, это другое. Для меня проржавевший до дыр порог о многом говорит.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Делал я раньше антикоррозийную обработку на машинах, всё равно продолжали ржаветь.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на браун таксист
браун таксист
Делал я раньше антикоррозийную обработку на машинах, всё равно продолжали ржаветь.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А я просто менял, и не тешил себя пустыми надеждами.
СсылкаПожаловаться
aleks
в штатах иногда вижу подобную картину- кузов в сквозной ржавчине, а по хайвею вполне активно ещё дышит.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария