Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Выявилась такая проблема , замена задней балки на Пежо 206, сама балка стоит 23-25 т.р., кто может что подсказать , может можно обойтись как-нибудь меньшими деньгами.
Там в сайлентблоках задней балки стоят игольчатые подшипники, за состоянием которых надо время от времени следить. Вот эти подшипники и разбивают посадочные места в балке. Что тут посоветовать. Следить за машиной надо.
Там в сайлентблоках задней балки стоят игольчатые подшипники, за состоянием которых надо время от времени следить. Вот эти подшипники и разбивают посадочные места в балке. Что тут посоветовать. Следить за машиной надо.
Там в сайлентблоках задней балки стоят игольчатые подшипники, за состоянием которых надо время от времени следить. Вот эти подшипники и разбивают посадочные места в балке. Что тут посоветовать. Следить за машиной надо.
Наплавка, проточка ,замена подшипников и сальников,обязательно пролить тадом коробку качающегося рычага и запенить.Для продажи просто проточить поставить вместо подшипника фторопластовые втулки, проточить можно в самом массовом станке типа 1ка62 с использоанием люнета.
Вместо игольчатых подшипников ставят бронзовые втулки. Нормальный автослесарь и токарь всё знают.