Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ремонт ВАЗ-2112

при включении зажигания, происходит воспламенение горючей смеси, (сильный хлопок) То есть-происходит впрыск 4 форсунок и одновременно проскакивает искра. Кто знает, подскажите!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Николаевич
Точно впрыск? Может форсунки текут?
СсылкаПожаловаться
Вернее всего виноват ДПКВ. Попробуй его отцепить и проверить без него.
СсылкаПожаловаться
Вот как вы себе представляете каждый раз как вы глушите авто остается открытым именно впускной клапан . Иначе смесь топливная образоваться не может.
СсылкаПожаловаться
макар макар
а ГБО у вас установлено
СсылкаПожаловаться
Спасибо всем кто ответил!!! Я вроде не дурак, но в сокращении не чего не понимаю.Сам я думаю из за форсунок, так как я их снимал и прочищал на станции, одна текла. На той же станции, мне порекомендовали поставить на (мозги) реле, что бы не было искры в момент включения зажигания. Так как я не знаю, что такое ГБО и ДПКВ придёться покупать новые форсунки.Сам я электрик, но не авто. А на станциях у нас авто диагносты только руки разводят, только эту релюху впаривают, но раньше и без неё всё нормально работало. И для чего изменять эл.схему.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru