21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ремонт ВАЗ 21093

подскажите, гремит распредвал, можно ли решить проблему без замены головы
анна яниева
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Денис
что вы подразумеваете под словом "замены головы"?
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
А распредвал ли?
СсылкаПожаловаться
ильдар ильгизаров
нужно менять распредвал и все что с ним соприкасается т.е работает совместно
СсылкаПожаловаться
Смирнова Татьяна
Отремонтировать распред вал на 08-09 движке легко если конечно не совсем убитый ---поднимаете крышки р-вала вынимаете толкатели чтоб не мешали, берёте наждачную бумагу ложите на стекло и осаживаете крышки р-вала по очереди при этом периодически ставите его на место при этом смазав опорные шейки и проворачиваете р-вал проверяя люфт ,потом хорошо протереть о собрать на место ,передний сальник ставите сразу так как посадочное место станет меньше и забить после сборки будет сложновато регулируйте клапана и вперёд.на сколько я знаю головки ходят 300000 без ремонта если только притирка клапанов а так вообще двигатель на 08-09 очень хороший.
СсылкаПожаловаться
анна яниева В ответ на Смирнова Татьяна
Смирнова Татьяна
Отремонтировать распред вал на 08-09 движке легко если конечно не совсем убитый ---поднимаете крышки р-вала вынимаете толкатели чтоб не мешали, берёте наждачную бумагу ложите на стекло и осаживаете крышки р-вала по очереди при этом периодически ставите его на место при этом смазав опорные шейки и проворачиваете р-вал проверяя люфт ,потом хорошо протереть о собрать на место ,передний сальник ставите сразу так как посадочное место станет меньше и забить после сборки будет сложновато регулируйте клапана и вперёд.на сколько я знаю головки ходят 300000 без ремонта если только притирка клапанов а так вообще двигатель на 08-09 очень хороший.
СсылкаПожаловаться
мне сазали что надо менять голову, места посади каленвала разбиты и там отсутсвуют вкладыши как на классике? посоветовали аргон
СсылкаПожаловаться
KontraВ ответ на анна яниева
анна яниева
мне сазали что надо менять голову, места посади каленвала разбиты и там отсутсвуют вкладыши как на классике? посоветовали аргон
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ЧИВО ЧИВО вам наговорили?бред какой то
СсылкаПожаловаться
Смирнова Татьяна
если вал задран или имеет видимый износ и тд то конечно лучше заменить хотя это редко бывает .
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
если распред.вал выработан,то он начинает разбивать направляющие втулки клапанов, менять надо распред.вал , втулки клапанов ,и возможно сами клапана. а манипуляции с крышками распред.вала не к чему. не те времена можно купить новый.
СсылкаПожаловаться
Александр Бузовкин
об этом вам скажет тот кто обслуживает и проводит работы по тех обслуживанию .а гадать и переписывать руководство по ремонту которое вы и сами можете прочитать
СсылкаПожаловаться
Петр Терзи
подойдите к спецам нормальным скроют ваш движок!и всё прояснится главное найти причину.масло и фильтр меняйте по чаше, проблем не будет!
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
Надо чтоб незаинтересованый человек посмотрел. Я думаю всё можно исправить, просто на сервисах трахаться не хотят.
СсылкаПожаловаться
vyacheslav
Сделать это можно. Делают это так. Верхние крышки распред вала шлифуют на станке. Места соеденения с ГБЦ.
Потом зажимают крышки без распред вала,момент затяжки как положенно,и райбером райберуют посадочное место.
Обладателя такого райбера найти трудно.
Если сделать такую работу без райберовки,то отверстия будут элепсом.А это не надолго.
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на vyacheslav
vyacheslav
Сделать это можно. Делают это так. Верхние крышки распред вала шлифуют на станке. Места соеденения с ГБЦ.
Потом зажимают крышки без распред вала,момент затяжки как положенно,и райбером райберуют посадочное место.
Обладателя такого райбера найти трудно.
Если сделать такую работу без райберовки,то отверстия будут элепсом.А это не надолго.
СсылкаПожаловаться
Уважаемый г-н Андреев, ответили бы ему просто - дешевле поменять "башку" в сборе. Райбер в советские-то времена только на производствах был, а сейчас и там не осталось.Восстанавливать ГБЦ 093 технологически правильным способом - дороже каменного моста.
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Уважаемый г-н Андреев, ответили бы ему просто - дешевле поменять "башку" в сборе. Райбер в советские-то времена только на производствах был, а сейчас и там не осталось.Восстанавливать ГБЦ 093 технологически правильным способом - дороже каменного моста.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Извиняюсь, конечно "ей". И на хрен ЕЙ это надо?
СсылкаПожаловаться
vyacheslavВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Уважаемый г-н Андреев, ответили бы ему просто - дешевле поменять "башку" в сборе. Райбер в советские-то времена только на производствах был, а сейчас и там не осталось.Восстанавливать ГБЦ 093 технологически правильным способом - дороже каменного моста.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Уважаемый г-н Андреев, ответили бы ему просто - дешевле поменять "башку" в сборе. Райбер в советские-то времена только на производствах был, а сейчас и там не осталось.Восстанавливать ГБЦ 093 технологически правильным способом - дороже каменного моста.

Будут проблемы,обращайтесь.За Ваши деньги сделаю всё по нашим авто. Иномарки тоже далеко не проблема. г.Новороссийск.
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на vyacheslav
vyacheslav
Уважаемый г-н Андреев, ответили бы ему просто - дешевле поменять "башку" в сборе. Райбер в советские-то времена только на производствах был, а сейчас и там не осталось.Восстанавливать ГБЦ 093 технологически правильным способом - дороже каменного моста.

Будут проблемы,обращайтесь.За Ваши деньги сделаю всё по нашим авто. Иномарки тоже далеко не проблема. г.Новороссийск.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хе-хе, хитрец! "Пропиарил" сам себя. Вопрос в цене, качестве и гарантии. А за "хорошие" деньги я те сам надфилем коленвал выточу.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Всё правильно написал Вечаслав!!! А инстумента сейчас любого завались! работать только не ленись...прошло то время когда на всё Сто одна развёртка под поросёнок и та десятый год безвылазно трудится!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария