23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ремонт ваз 2109.

нужен совет.как на девятке поменять пружину на задней стойке амортизатора
Андрей Горшков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
вадим бальцанов
впринципе не сложно
стяжки не нужны
только там помоему надо правильно повставить стойку - наметить перед либо наружнюю сторону
СсылкаПожаловаться
Сергей Овсянников
Во-первых, как правило, меняют пару. Во-вторых, если стойки маслянные, без стяжек не обойдёшься. И ещё вопрос, из-за чего меняешь пружину?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Александр ПигалёвВ ответ на вадим бальцанов
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
оч хорошо подходит старый тормозной шланг отрезаный пополам.
СсылкаПожаловаться
Сергей ОвсянниковВ ответ на Александр Пигалёв
Александр Пигалёв
оч хорошо подходит старый тормозной шланг отрезаный пополам.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
При случае, надо будет попробывать.
СсылкаПожаловаться
Александр ГришинВ ответ на Сергей Овсянников
Сергей Овсянников
Во-первых, как правило, меняют пару. Во-вторых, если стойки маслянные, без стяжек не обойдёшься. И ещё вопрос, из-за чего меняешь пружину?
СсылкаПожаловаться
Во-первых, как правило, меняют пару. Во-вторых, если стойки маслянные, без стяжек не обойдёшься. И ещё вопрос, из-за чего меняешь пружину?

А ЕСЛИ ГАЗО-МАСЛЕНЫЕ
СсылкаПожаловаться
Сергей ОвсянниковВ ответ на Александр Гришин
Александр Гришин
Во-первых, как правило, меняют пару. Во-вторых, если стойки маслянные, без стяжек не обойдёшься. И ещё вопрос, из-за чего меняешь пружину?

А ЕСЛИ ГАЗО-МАСЛЕНЫЕ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На газо-масляном шток не опускается, с ним легче в отверстие попасть.
СсылкаПожаловаться
Александр Пигалёв
никаких стяжек не надо!читай мануал,там всё есть.
СсылкаПожаловаться
Серёга
по порядку: 1. откручиваешь шток стойки (в салоне) 2. домкратишь авто снимая нужное колесо (пр. или лев.) 3. ставишь стойку под авто либо что то другое,надежное,устойчивое 4.отжимаешь зад. балку со стойкой вниз(например ногой) , отводишь стойку назад и снимаешь пружину. сборка в обратном порядке, стяжек никаких не надо. самое сложное это попасть при сборке в отв.(штоком стойки в отв. чаши кузова). Если будеш менять саму стойку, добавляеться 5 пункт ниж. болт стойки (сам увидишь). все это можно сделать самому прямо на улице.У стоики есть правильное положение,начало пружины на чаше стойки,либо внутрь либо наружу авто (забыл уже)
СсылкаПожаловаться
Александр ПигалёвВ ответ на Серёга
Серёга
по порядку: 1. откручиваешь шток стойки (в салоне) 2. домкратишь авто снимая нужное колесо (пр. или лев.) 3. ставишь стойку под авто либо что то другое,надежное,устойчивое 4.отжимаешь зад. балку со стойкой вниз(например ногой) , отводишь стойку назад и снимаешь пружину. сборка в обратном порядке, стяжек никаких не надо. самое сложное это попасть при сборке в отв.(штоком стойки в отв. чаши кузова). Если будеш менять саму стойку, добавляеться 5 пункт ниж. болт стойки (сам увидишь). все это можно сделать самому прямо на улице.У стоики есть правильное положение,начало пружины на чаше стойки,либо внутрь либо наружу авто (забыл уже)
СсылкаПожаловаться
пружину не снимешь отдельно.только со стойкой.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГоршковВ ответ на Серёга
Серёга
по порядку: 1. откручиваешь шток стойки (в салоне) 2. домкратишь авто снимая нужное колесо (пр. или лев.) 3. ставишь стойку под авто либо что то другое,надежное,устойчивое 4.отжимаешь зад. балку со стойкой вниз(например ногой) , отводишь стойку назад и снимаешь пружину. сборка в обратном порядке, стяжек никаких не надо. самое сложное это попасть при сборке в отв.(штоком стойки в отв. чаши кузова). Если будеш менять саму стойку, добавляеться 5 пункт ниж. болт стойки (сам увидишь). все это можно сделать самому прямо на улице.У стоики есть правильное положение,начало пружины на чаше стойки,либо внутрь либо наружу авто (забыл уже)
СсылкаПожаловаться
Спасибо за совет.
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Под рычаг упор,и винтовым домкратом потихоньку опускать и попадать штоком в отверстие стакана,одному хреново,но можно.
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
можно еще для облегчения направления штока стойки в отверстие, можно привязать тонкую проволоку и пропустить через отверстие и притянуть и легче собирается...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария