Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ремонт ваз 21081

Привет всем,кто сталкивался с такой проблемой...Сегодня проехал 70 километров и начались провалы,такое ощущение,как будто топлива не хватает.Заглушил,постоял минуты три,поехал-отлично и опять такая фигня повторяется,при чём когда педаль в пол-рвёт,мне кажется когда открывается вторая камера....или дело может не в этом,может,что-то с зажиганием?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Николаевич
Видимо главный топливный жиклёр забит. Была на днях такая тема...
СсылкаПожаловаться
Придётся всё-таки в карб лезть?
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Летом такого не наблюдалось? А началось с холодами?
Было такое - обмерзает карб в холодную и влажную погоду, постоишь минут пять - оттает и нормально.
Проверь жаровню - железка закреплена на выхлопном коллекторе, от нее идет патрубок в воздухозаборник, вернее в автоматический терморегулятор - пластмассовая коробка на воздухозаборнике, иногда ручная штука - переключатель зима-лето, у меня была автоматическая. Смысл вобщем такой - когда воздух слишком холодный, эта штука подает в воздушный фильтр подогретый от выхлопного коллектора воздух - что бы не обмерзал карб. Часто жаровню снимают и выкидывают (у меня так было), намучился ...пока не додумался восстановить все как положено - проблему как отрезало, холостые стабилизировались...
Верный признак обмерзания - это если появились симптомы, не тянет, глохнет при сбросе оборотов, проверь расход - резко повышается, буквально стрелка топливомера, видно как падает! - точно карб замерз!
СсылкаПожаловаться
Очень похоже,но не совсем то,обороты пропадают резко как будто,бензин кончается,но стрелка экономайзера работает нормально,потому как педаль в пол-она рвёт,ревёт...и стрелка показывает максимальный расход.Вот начинается тяга,когда открывается вторая заслонка.
СсылкаПожаловаться
Очень похоже,но не совсем то,обороты пропадают резко как будто,бензин кончается,но стрелка экономайзера работает нормально,потому как педаль в пол-она рвёт,ревёт...и стрелка показывает максимальный расход.Вот начинается тяга,когда открывается вторая заслонка.
СсылкаПожаловаться
Дело хозяйское... я свое отмучился.
Удачи!
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Мусор у тебя в главном топливном жиклёре первой камеры. Открой крышку карбюратора, выкрути воздушный жиклёр который перед тобой будет спава. Это который толше. Под ним стоит топливный жиклёр. Выверни его и вытащи зубочисткой. Затем подуй всё компрессором.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Мусор у тебя в главном топливном жиклёре первой камеры. Открой крышку карбюратора, выкрути воздушный жиклёр который перед тобой будет спава. Это который толше. Под ним стоит топливный жиклёр. Выверни его и вытащи зубочисткой. Затем подуй всё компрессором.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за совет,почистил,сделал всё как написали,не помогло.Решился на координальные методы,поехал купил новый бензонасос и проблема исчезла,причём двигатель стал лучше набирать обороты,стабильность работы радует слух и зрение,теперь только обороты холостого хода немного поменьше сделать и всё путём,ну покатаюсь,посмотрим,что будет
СсылкаПожаловаться
Спасибо за совет,почистил,сделал всё как написали,не помогло.Решился на координальные методы,поехал купил новый бензонасос и проблема исчезла,причём двигатель стал лучше набирать обороты,стабильность работы радует слух и зрение,теперь только обороты холостого хода немного поменьше сделать и всё путём,ну покатаюсь,посмотрим,что будет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо за совет,почистил,сделал всё как написали,не помогло.Решился на координальные методы,поехал купил новый бензонасос и проблема исчезла,причём двигатель стал лучше набирать обороты,стабильность работы радует слух и зрение,теперь только обороты холостого хода немного поменьше сделать и всё путём,ну покатаюсь,посмотрим,что будет

Ну если вы довольны свей работой, то мы только рады за вас.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Спасибо за совет,почистил,сделал всё как написали,не помогло.Решился на координальные методы,поехал купил новый бензонасос и проблема исчезла,причём двигатель стал лучше набирать обороты,стабильность работы радует слух и зрение,теперь только обороты холостого хода немного поменьше сделать и всё путём,ну покатаюсь,посмотрим,что будет

Ну если вы довольны свей работой, то мы только рады за вас.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Большое спасибо.Вы ведь понимаете,что русские машины-это вечная проблема.Машинка-то ведь ничего,кузов новёхонький,отхватил я её у дедка,который даже с завода резину не менял,ездил чисто на рыбалку,солей ещё зимних не видела.Конечно,начал её эксплуатировать как полагается...и понеслось....то там,то там.Хотел уже продавать,да вот шило менять на мыло...А по деньгам пока на иномарочку не хватает...вечная проблема как и у всех в нашем обществе,вот и приходится время от времени в гараже "прописываться"
СсылкаПожаловаться
Спасибо за совет,почистил,сделал всё как написали,не помогло.Решился на координальные методы,поехал купил новый бензонасос и проблема исчезла,причём двигатель стал лучше набирать обороты,стабильность работы радует слух и зрение,теперь только обороты холостого хода немного поменьше сделать и всё путём,ну покатаюсь,посмотрим,что будет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На авто с консервации всегда так. Лучше еще поменяй все резиночки - рассохлись они скорее всего от длительного стояния.
СсылкаПожаловаться
Иван Гомин
На авто с консервации всегда так. Лучше еще поменяй все резиночки - рассохлись они скорее всего от длительного стояния.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На всякий случай прикупил ремкомплект карбюратора,сейчас поезжу посмотрю,сколько жрать будет и как себя вести,то в противном случае согласен,полезу менять.Хорошо бы его в оцитончике отмочить.
СсылкаПожаловаться
Сеновозов Сергей
У меня такое было с 10- кой она у меня была одна из первых, ну и соответственно с карбом, так вот когда на ходу получается срыв, это забиваются каналы холостого хода, прочистить их большая проблемма, так что я поменял карбюратор, проблемма исчезла. Считаю что это случается из за отвратительного "качества" российского бензина, его бадяжат непонятно какой гадостью, и она осаждается в каналах холостого хода.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
крышку бензобака ослабь,может в дренаже глюк
СсылкаПожаловаться
С одной проблемой вроде вопрос разрешился,вот следующая,у кого как долго ходил подшипник выжимной?Менял сцепление в сборе по весне,сейчас хандрид при переключении на скорости рычащий звук появился,может подшипник опять накрыться?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru