Ремонт ВАЗ 21074 инжектор
Автомобиль глохнет при сбросе газа первые 3-5 мин езды. Запуск двигателя нормальный, обороты на холостом ходу ровные (иногда бываю провалы, но редкие и не глохнет при этом). После начала движения при сбросе газа обороты сильно падают и двигатель глохнет, но через 3-5 мин движения двигатель работает исправно. Ошибок нет, чек никогда при этом не горел.
Для большей ясности: выезд из двора, примерно 2 поворота, выжал сцепление, сбросил газ, заглох, далее выехал на перекресток тоже самое, общее расстояние примерно 300-400 м. Далее двигатель работает нормально и без каких-либо проблем. После того как постоит чаза 4-5, все выше описанное повторяется.
Или (чтобы не глохнуть на дороге) тоже самое происходит если слегка нажать на педаль газа на 0,5 сек (буквально едва касаясь, так что тросик натягивается и едва ли открывает ДЗ). Авто также начинает глохнуть. Нажав на педаль сильнее обороты просто повысятся как и при нормальной работе. через 5 мин, приходит в ному и можно ехать спокойно.
В СТО разводят руками мол ошибок нет так ничего не решить.
Так обычно ведёт себя ДПДЗ с "поведенной" платой дорожек, или с полупротертыми дорожками. При остывании плата чуть искривляется, контакт пропадает, при нагреве - выправляется. Найди в архиве ЗР статью "Там на неведомым дорожках", и следуй её рекомендациям.