29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ремонт ВАЗ 21074 инжектор

Автомобиль глохнет при сбросе газа первые 3-5 мин езды. Запуск двигателя нормальный, обороты на холостом ходу ровные (иногда бываю провалы, но редкие и не глохнет при этом). После начала движения при сбросе газа обороты сильно падают и двигатель глохнет, но через 3-5 мин движения двигатель работает исправно. Ошибок нет, чек никогда при этом не горел.
Для большей ясности: выезд из двора, примерно 2 поворота, выжал сцепление, сбросил газ, заглох, далее выехал на перекресток тоже самое, общее расстояние примерно 300-400 м. Далее двигатель работает нормально и без каких-либо проблем. После того как постоит чаза 4-5, все выше описанное повторяется.
Или (чтобы не глохнуть на дороге) тоже самое происходит если слегка нажать на педаль газа на 0,5 сек (буквально едва касаясь, так что тросик натягивается и едва ли открывает ДЗ). Авто также начинает глохнуть. Нажав на педаль сильнее обороты просто повысятся как и при нормальной работе. через 5 мин, приходит в ному и можно ехать спокойно.
В СТО разводят руками мол ошибок нет так ничего не решить.
Сергей Бабкин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Wlad 4022
"...В СТО разводят руками мол ошибок нет так ничего не решить... ...Нажав на педаль сильнее обороты просто повысятся как и при нормальной работе. через 5 мин, приходит в ному и можно ехать спокойно...."
Так обычно ведёт себя ДПДЗ с "поведенной" платой дорожек, или с полупротертыми дорожками. При остывании плата чуть искривляется, контакт пропадает, при нагреве - выправляется. Найди в архиве ЗР статью "Там на неведомым дорожках", и следуй её рекомендациям.
СсылкаПожаловаться
николай гаврилин
подсос воздуха, вот и ни кто ни чего, не видит.
СсылкаПожаловаться
Сергей БабкинВ ответ на николай гаврилин
николай гаврилин
подсос воздуха, вот и ни кто ни чего, не видит.
СсылкаПожаловаться
Проверял, его нет. +тогда проблема бы была постоянно, а не 5 мин
СсылкаПожаловаться
николай гаврилинВ ответ на Сергей Бабкин
Сергей Бабкин
Проверял, его нет. +тогда проблема бы была постоянно, а не 5 мин
СсылкаПожаловаться
История переписки2
правильно, только при движении, а на холостых будет все нормально, проверить просто, разгонись, и с горки на нетралке, 100 пудов заглохнешь. набегающий поток, беднит смесь, я тохе бился с этой проблемой, ищи
СсылкаПожаловаться
игорь белослудцев
Не помню как называется кроче распределитель зажигания внизу. Рядом с радиатором была также фигня только на сто ваз сразу поменяли
СсылкаПожаловаться
игорь белослудцев
Возможно еще датчик расхода воздуха накрылся но он прозванивается
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария