Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 июля
Audi Q5 2.0 TFSI 230hp quattro AT
Купил машину четыре года назад, очень доволен - меняю только масло, кстати, доливаю около литра между ТО.
4.2
26 июля
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 122hp MT
Машина едет. Управляется адекватно. Коробка переключается слишком четко, была до этого i30, там коробка переключалась незаметно. Турбина позволяет достаточно эффективно разгоняться. По трассе можно...
4.3
Все отзывы
Правила форума

Ремонт подвески. Подскажите.

Всем доброго вечера.Решил по весне подвеску четырке своей обновить. Подскажите, знающие, какие сейчас стойки и опорники на перед и зад лучше ставить. Предпочитаю пожестче.
П.с. Отдельный вопрос по СС20. Стоят они и стойки и опорники. Прошел на них 70000 км. Но говорят, сейчас уже не те, да и цены вздули. Стоят они своих денег?

Всем заранее спасибо!!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Иван
СС20 никогда своих денег не стоили, чистый маркетинг, разводилово. хочешь жесткую и при этом нормально работающую подвеску - ставь СААЗ спорт. опорников родгных за глаза.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
и опорники ужасное гавно с кучей косяков в конструкции! и по дикой цене! но правильно преподали и народ хавает и хвалит)))) у них очень хорошие маркетологи!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
не представляю, что можно настроить в опоре))))) да и поломка в ней может быть одна - просадка резинового демпфера, но до этого она долго проходит))))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
не совсем понятно, что у него за проблема и что он хочет - раз. если ставить спереди стабилизатор жестче, то надо усиливать и зад ( толькло не желтой лабудой конской толщины) иначе автор будет плохо заходить в повороты ( усилился недостаточная поворачиваемость), лучшее, что можно поставить: стабилизатор от приры вперёд + приоробалку сзади.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
по комфорту особой разницы не заметишь, стабилизаторы на это особо не влияют, их задача в другом. а цена....стаб 600, балка голая 4000 - это дорого????опоры сс за 3500 не дорого, а тут толк в разы больше и дорого?)))))))
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
опорники ассоми,есть как на перед так и на зад,а стойки,если не особо жёсткие,так называемый компромис жесткости и комфорта, то Kayaba Excel-G (SUPER),если потуже то Kayaba Ultra SR.
СсылкаПожаловаться
Иван
и совет тебе, автор, не торопись выкидывать деньги на всякие сс20, асоми, каябы, кони, эйбахи и прочее. они работают ничуть не лучше и не дольше (а чаще всего хуже, ибо сделаны через опу), чем обычные заводы, а смотрят в два-три раза дороже. поверь человеку, который после кучи экспериментов обратно вернулся к Саазу (прпвда газовому))) и сток опорам и подвеска на них работает лучше всего.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru