29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ремонт подвески. Подскажите.

Всем доброго вечера.Решил по весне подвеску четырке своей обновить. Подскажите, знающие, какие сейчас стойки и опорники на перед и зад лучше ставить. Предпочитаю пожестче.
П.с. Отдельный вопрос по СС20. Стоят они и стойки и опорники. Прошел на них 70000 км. Но говорят, сейчас уже не те, да и цены вздули. Стоят они своих денег?

Всем заранее спасибо!!!!
utka-utka 777
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Иван
СС20 никогда своих денег не стоили, чистый маркетинг, разводилово. хочешь жесткую и при этом нормально работающую подвеску - ставь СААЗ спорт. опорников родгных за глаза.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
и опорники ужасное гавно с кучей косяков в конструкции! и по дикой цене! но правильно преподали и народ хавает и хвалит)))) у них очень хорошие маркетологи!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
не представляю, что можно настроить в опоре))))) да и поломка в ней может быть одна - просадка резинового демпфера, но до этого она долго проходит))))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
не совсем понятно, что у него за проблема и что он хочет - раз. если ставить спереди стабилизатор жестче, то надо усиливать и зад ( толькло не желтой лабудой конской толщины) иначе автор будет плохо заходить в повороты ( усилился недостаточная поворачиваемость), лучшее, что можно поставить: стабилизатор от приры вперёд + приоробалку сзади.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
по комфорту особой разницы не заметишь, стабилизаторы на это особо не влияют, их задача в другом. а цена....стаб 600, балка голая 4000 - это дорого????опоры сс за 3500 не дорого, а тут толк в разы больше и дорого?)))))))
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
опорники ассоми,есть как на перед так и на зад,а стойки,если не особо жёсткие,так называемый компромис жесткости и комфорта, то Kayaba Excel-G (SUPER),если потуже то Kayaba Ultra SR.
СсылкаПожаловаться
Иван
и совет тебе, автор, не торопись выкидывать деньги на всякие сс20, асоми, каябы, кони, эйбахи и прочее. они работают ничуть не лучше и не дольше (а чаще всего хуже, ибо сделаны через опу), чем обычные заводы, а смотрят в два-три раза дороже. поверь человеку, который после кучи экспериментов обратно вернулся к Саазу (прпвда газовому))) и сток опорам и подвеска на них работает лучше всего.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария