12 октября
Hyundai Creta 2.0 AT 4WD
В целом машина хорошая и стоит своих денег, она вполне может тягаться и с Kia Sportage и даже с Mazda CX-5. Корейцы постарались на твёрдую 4+, дум...
4.7
14 октября
Honda Accord 2.4 201hp AT
Замечательный автомобиль! Очень удобные сиденья,хорошая отделка салона, отличная управляемость!
4.8
Все отзывы
Правила форума

Ремонт подрамника. Реально ли теперь вообще починить?

Внутри подрамника приварены гайки M6 для крепления защиты картера двигателя. При снятии защиты картеры сломалась шляпка на одном из болтов крепления. Обломок остался в внутри гайки в подрамнике. Маленький сверлом просверлил этот обломок, пытался специальным "экстрактором" выкрутить. Экстрактор сломался и остался там. Потом остался высверлить тонким сверлом это всё дело. Сверло тоже сломалось и осталось там. Как теперь быть?
007
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Кошмарный Марвин
А б/у подрамник с разборки - не вариант? Они, вроде, не стоят нереальных денег. Какая машина вообще???
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
А б/у подрамник с разборки - не вариант? Они, вроде, не стоят нереальных денег. Какая машина вообще???
СсылкаПожаловаться
б/у подрамник нашел самый дешевый 10.000р
СсылкаПожаловаться
arman1979
выбить бородком кусок сверла, просверлить сверлом на 5 и нарезать резьбу, если на 6 не получится нарезать, то просверлить сверлом на 7 и нарезать резьбу на 8
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Привари болтики.
СсылкаПожаловаться
Валерий Смоленцев
Привари гайку.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Все эти огрызки сточить, а защиту прикрутить в новом месте кровельным саморезом.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru