Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ремонт по КАСКО или деньги ?

Добрый день.
Если в договоре (полисе) есть вариант получить деньгами, то могу ли я сначала
получить калькуляцию по ремонту , а потом принять (или изменить в пользу) решение
о ремонте по КАСКО ?
Из СК мне написали сухой формальный ответ, который ни капли не прояснил порядок действий при такой ситуации.
СК Ингосстрах, полис Комфорт. Мск.

Так же , где взять список ремонтных организаций , сотрудничающих с СК ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
иван петухов
Список сервисов вроде в страховой дают и выбрать предлагают ...А вот ремонт или деньги мне предлагали определиться сразу,когда заявление о страховом случае заполнял - только потом приезжал оценщик,,машину на эвакуаторе на сервис ,они потом ещё раз оценщика вызывали,когда частично поврежденные детали разобрали
СсылкаПожаловаться
Предстоит серьезный ремонт?
СсылкаПожаловаться
Предстоит серьезный ремонт?
СсылкаПожаловаться
А что?
СсылкаПожаловаться
Я бы дождался оценки,а потом решал.Если есть проверенный кузовщик-сверил цены.Если не спец-доверь ремонт сервису.Только ходи и смотри.как делают.
СсылкаПожаловаться
Я бы дождался оценки,а потом решал.Если есть проверенный кузовщик-сверил цены.Если не спец-доверь ремонт сервису.Только ходи и смотри.как делают.
СсылкаПожаловаться
А дают ли в СК возможность подумать и калькуляцию предоставляют ? Ведь обычно они сразу проводят осмотр, затем дают бланк заявления, где надо указать ремонт или деньги (это если полис хороший,а то просто ремонт без вариантов), и сразу указать СТО для ремонта из списка СК.
СсылкаПожаловаться
Белый Ворон
А дают ли в СК возможность подумать и калькуляцию предоставляют ? Ведь обычно они сразу проводят осмотр, затем дают бланк заявления, где надо указать ремонт или деньги (это если полис хороший,а то просто ремонт без вариантов), и сразу указать СТО для ремонта из списка СК.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если не станешь подписывать с указанием причины-куда они денутся.
СсылкаПожаловаться
Если не станешь подписывать с указанием причины-куда они денутся.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не понял. Причины чего ?
СсылкаПожаловаться
Белый Ворон
Не понял. Причины чего ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну просто тупо пишешь,что решение будешь принимать после экспертизы и ознакомления со стоимостью ремонта.
СсылкаПожаловаться
Ну просто тупо пишешь,что решение будешь принимать после экспертизы и ознакомления со стоимостью ремонта.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Заявление в свободной форме ?
СсылкаПожаловаться
Белый Ворон
Заявление в свободной форме ?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Конечно.Второй экземпляр себе в росписью о его получении и печатью.Ну не хочешь ты решать,пока не посчитают.А заставить тебя никто не может.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
"Если в договоре (полисе) есть вариант получить деньгами, то могу ли я сначала
получить калькуляцию по ремонту , а потом принять (или изменить в пользу) решение
о ремонте по КАСКО ?" - а они что, сразу от вас требуют ответа - ремонт или деньги? Конечно, лучше бы сначала калькуляцию произвести, потом решать. А с кем они сотрудничают надо в СК и узнавать, они обязаны эту информацию предоставить. Деньгами наверное проще будет, и уж точно быстрее. Сталкивался с этим один раз, давно правда, в 2008-м. Страховка только кончилась и помял пятую дверь и задний бампер на Лансере. У официалов и в крупных сервисах насчитали от 35 до 45 тысяч с заменой обоих (или одного) элемента. И первый вопрос - страховка есть? Если по страховке - очередь от месяца до трех. Если за нал - то хоть завтра заезжай. В итоге сделали у частника без всякой замены за 14 тысяч. Через год года машину продал, перекуп даже не заметил.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
"Если в договоре (полисе) есть вариант получить деньгами, то могу ли я сначала
получить калькуляцию по ремонту , а потом принять (или изменить в пользу) решение
о ремонте по КАСКО ?" - а они что, сразу от вас требуют ответа - ремонт или деньги? Конечно, лучше бы сначала калькуляцию произвести, потом решать. А с кем они сотрудничают надо в СК и узнавать, они обязаны эту информацию предоставить. Деньгами наверное проще будет, и уж точно быстрее. Сталкивался с этим один раз, давно правда, в 2008-м. Страховка только кончилась и помял пятую дверь и задний бампер на Лансере. У официалов и в крупных сервисах насчитали от 35 до 45 тысяч с заменой обоих (или одного) элемента. И первый вопрос - страховка есть? Если по страховке - очередь от месяца до трех. Если за нал - то хоть завтра заезжай. В итоге сделали у частника без всякой замены за 14 тысяч. Через год года машину продал, перекуп даже не заметил.
СсылкаПожаловаться
Ну да, вот по такой схеме и я хочу все сделать, и время сэкономить, и качество проверенное, и даже денег сохранить!
Просто как обычно, приходишь в пункт урегулирования убытков (удаленно сейчас мало кто работает их ОД, да и к ОД определенному даже с гарантией на авто редко можно попасть, только из списка). Они сразу делают осмотр и сразу дают бланк заявления по КАСКО , где я должен выбрать
ремонт или деньги, определенное СТО из их списка.
Я вот и думаю, а на каком этапе мне могут дать
время подумать, и время хотя бы выбрать толком СТО.
Это надо же интернеты прошурстить, форумы, чтобы про СТО что-то узнать. Я как-то делал ремонт двери
поближе к дому, компания старая и знакомая, на заборе был большой слоган зомбирующий меня, когда я ездил часто мимо "Лидер кузовного ремонта"
На деле таджики меньше меня разбирались в кузовном ремонте ))
взяли ки положили крашенную дверь на асфальт сохнуть, прямо на асфальт, когда поднимали, естественно остались потертости (!!!)
Да еще компашка эта отказалась красить деталь, т.е. грамотно не смогла договориться с СК, включили дурачка.
Территория ужасная, грязь, пыльный ангар, свалка, проехать нереально , вокруг напаркованы автомобили на ремонт некоторые недешевые). Просто в шоке остался от их работы ((

Или последний случай ремонт якобы у ОД (Таганка), пол часа спорил с теткой-менеджером, что дверь повесили криво (видно было сразу по молдингу) . В итоге самому предложили приехать к подрядчику (а это другой СТО совсем), благо там исправили за 5 минут все - цирк!
И с очередью сталкивался - это вообще бред, чтобы записаться очередь неделя, чтобы отремонтировать очередь 1 месяц о_О
Когда как у любимого ОД делали ВСЕ за 3 дня (видимо тогда повезло).
СсылкаПожаловаться
Белый Ворон
Ну да, вот по такой схеме и я хочу все сделать, и время сэкономить, и качество проверенное, и даже денег сохранить!
Просто как обычно, приходишь в пункт урегулирования убытков (удаленно сейчас мало кто работает их ОД, да и к ОД определенному даже с гарантией на авто редко можно попасть, только из списка). Они сразу делают осмотр и сразу дают бланк заявления по КАСКО , где я должен выбрать
ремонт или деньги, определенное СТО из их списка.
Я вот и думаю, а на каком этапе мне могут дать
время подумать, и время хотя бы выбрать толком СТО.
Это надо же интернеты прошурстить, форумы, чтобы про СТО что-то узнать. Я как-то делал ремонт двери
поближе к дому, компания старая и знакомая, на заборе был большой слоган зомбирующий меня, когда я ездил часто мимо "Лидер кузовного ремонта"
На деле таджики меньше меня разбирались в кузовном ремонте ))
взяли ки положили крашенную дверь на асфальт сохнуть, прямо на асфальт, когда поднимали, естественно остались потертости (!!!)
Да еще компашка эта отказалась красить деталь, т.е. грамотно не смогла договориться с СК, включили дурачка.
Территория ужасная, грязь, пыльный ангар, свалка, проехать нереально , вокруг напаркованы автомобили на ремонт некоторые недешевые). Просто в шоке остался от их работы ((

Или последний случай ремонт якобы у ОД (Таганка), пол часа спорил с теткой-менеджером, что дверь повесили криво (видно было сразу по молдингу) . В итоге самому предложили приехать к подрядчику (а это другой СТО совсем), благо там исправили за 5 минут все - цирк!
И с очередью сталкивался - это вообще бред, чтобы записаться очередь неделя, чтобы отремонтировать очередь 1 месяц о_О
Когда как у любимого ОД делали ВСЕ за 3 дня (видимо тогда повезло).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Берите деньгами лучше.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru