3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ремонт передней подвески.

Привет Всем! Планирую ремонт передней подвески на мицубиси лансер 9.Очень много жёсткого шума.Раз в два года эти работы выполнял в сервисах.Теперь при пробеге 145 тыщ, сам хочу этой работой заняться.Сегодня на "почту" скинули информацию по наличию запчастей у продавца.НЕОРИГИНАЛ -дешевый и все есть( шар/опора, рул/тяга, рул/наконечник,стабы), а ОРИГИНАЛ под заказ и на порядок дороже.У меня вопрос. Есть -ли на нашем рынке рычаги в сборе с пальцем и сайлентблоками в сборе- НЕОРИГИНАЛ? Всё остальные элементы подвески по цене приемлемы. Или вообще не надо скупиться (что бы дважды не платить).
Айрат Хафизов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Фан Галиев
Айрат,ты же Казанский,судя по майке? зайди в любой магаз по ино и они тебе всё расскажут и по качеству и по ценам оригинальных и не оригинальных запчастей...
СсылкаПожаловаться
Айрат Хафизов
Вопрос ,стоит-ли связываться с НЕОРИГИНАЛОМ.Долго служить будут?
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Айрат Хафизов
Айрат Хафизов
Вопрос ,стоит-ли связываться с НЕОРИГИНАЛОМ.Долго служить будут?
СсылкаПожаловаться
сёня вечером встречусь с товарищем,он держит магаз,проконсультируюсь и отпишу...
СсылкаПожаловаться
Айрат ХафизовВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
сёня вечером встречусь с товарищем,он держит магаз,проконсультируюсь и отпишу...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я- Челнинец, просто болею за АК БАРС. АК БАРС- ЧЕМПИОН!!! ладно по теме подожду ,сравню
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Айрат Хафизов
Айрат Хафизов
Я- Челнинец, просто болею за АК БАРС. АК БАРС- ЧЕМПИОН!!! ладно по теме подожду ,сравню
СсылкаПожаловаться
История переписки3
друг сказал,можно ставить не оригинал,но нужно выбрать производителя. я из нижнекамска,можешь к нам приехать заказать...если нужны будут координаты пиши в личку. удачи...
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Айрат Хафизов
Айрат Хафизов
Вопрос ,стоит-ли связываться с НЕОРИГИНАЛОМ.Долго служить будут?
СсылкаПожаловаться
Смотря какой? Есть что и до осени не доездит.Есть что на конвеер поставляют под брендами оригинала.
СсылкаПожаловаться
Айрат Хафизов
Пока счёт 5-2 РОССИЯ рулит!!!
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
А в сервисах вам ставили оригинальные запчасти?
Ну, ну.
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на genya_shiman
genya_shiman
А в сервисах вам ставили оригинальные запчасти?
Ну, ну.
СсылкаПожаловаться
Если сервис дилерский - только оригинал - если найдут и докажут что запчасть установлена др. фирмы - прощай лицензия!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Если сервис дилерский - только оригинал - если найдут и докажут что запчасть установлена др. фирмы - прощай лицензия!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это все на совести сервисов. "Родной Китай" не всегда от оригинальной детали отличишь (по внешнему виду), ну прям как настоящая.
СсылкаПожаловаться
Айрат Хафизов
Сейчас это не установить ,наверно. Вбитых в какую-нибудь деталь блямбу мицубиси-моторс-таких вещей нет.
СсылкаПожаловаться
Яна Дубова
Конечно есть, огромная куча. если залезть в екзист выдаст порядка 20 брендов. Советую выбирать из Lemferder, trw, sidem, swag. Разниа в цене в 2-3 раза меньше от оригинала.
СсылкаПожаловаться
Л
Что-то рановато на лансере подвеску перетряхивать собрался. У меня Митцу Мираж 99-го года. Пробег больше 200 тыс. Только шаровые и рулевые наконечники недавно поменял. Остальное все родное. Ставил не оригинал. Проехал около года - пока без проблем. Да и застучит - тоже не проблема - стоят копейки и менять не сложно.
СсылкаПожаловаться
Айрат ХафизовВ ответ на Л
Л
Что-то рановато на лансере подвеску перетряхивать собрался. У меня Митцу Мираж 99-го года. Пробег больше 200 тыс. Только шаровые и рулевые наконечники недавно поменял. Остальное все родное. Ставил не оригинал. Проехал около года - пока без проблем. Да и застучит - тоже не проблема - стоят копейки и менять не сложно.
СсылкаПожаловаться
Вам везёт, вы по дорогам ездиете,наверно, ..а у нас Гитлер не пройдёт,что немцу или японцу-смерть.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дроздов
Вы имеете ввиду нижний А-образный рычаг с сайлентблоками и нижней шаровой опорой? Аналогов найти не удалось,запрессовать новую шаровую опору тоже,пришлось купить оригинал. Я не понимаю зачем,чтобы поменять недорогую опору,нужно покупать весь узел в сборе за 25 руб?
СсылкаПожаловаться
Айрат ХафизовВ ответ на Дмитрий Дроздов
Дмитрий Дроздов
Вы имеете ввиду нижний А-образный рычаг с сайлентблоками и нижней шаровой опорой? Аналогов найти не удалось,запрессовать новую шаровую опору тоже,пришлось купить оригинал. Я не понимаю зачем,чтобы поменять недорогую опору,нужно покупать весь узел в сборе за 25 руб?
СсылкаПожаловаться
Вот именно ,всё идёт в сборе! Ахтунг!! Весь узел нужно брать в сборе. Вот и я о чём... мля 5400 стоит ещё зараза.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария